Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 11 апреля 2012 г. N 117-п
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области
3 сентября 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее - конкурсное распределение) между главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской области (далее - принимаемые расходные обязательства) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющим приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;
К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг;
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства);
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.
3. Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Наименование критерия |
Варианты значения критерия |
Балльная оценка |
К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами |
1. Соответствует |
10 |
2. Не соответствует |
0 |
|
К2 - соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовым актом Правительства Ивановской области Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области, определяющим приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу |
1. Соответствует |
10 |
2. Соответствует частично |
5 |
|
3. Не соответствует |
0 |
|
К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих государственных услуг |
1. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета |
10 |
2. В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета |
5 |
|
3. Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед главным распорядителем средств областного бюджета |
0 |
|
К4 - финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов |
1. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета положителен |
10 |
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов областного бюджета не выявлен |
5 |
|
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены |
0 |
|
К5 - социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей Ивановской области, которые получат материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства) |
1. Материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства получают все жители Ивановской области |
10 |
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, увеличивается |
5 |
|
2. Число жителей Ивановской области, получающих материальные преимущества, государственные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства, не увеличивается |
0 |
|
К6 - софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета |
Уровень софинансирования более 50 процентов |
10 |
Уровень софинансирования от 20 до 50 процентов |
5 |
|
Уровень софинансирования менее 20 процентов |
0 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 3 сентября 2013 г. N 358-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
4. Главные распорядители средств областного бюджета, в том числе администраторы государственных программ по согласованию с исполнителями мероприятий в рамках указанных программ, в сроки, определенные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) предложения для участия в конкурсном распределении (далее - предложения), которые должны содержать:
1) описание предмета (содержания) предложения;
2) сведения о проектах нормативных правовых актов Ивановской области, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее - проект). В случае если предложение касается формирования (корректировки) подпрограммы государственной программы Ивановской области, указывается наименование соответствующей программы и подпрограммы;
3) указание объемов бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам и источникам финансирования;
4) краткое описание ожидаемых результатов (эффектов) от реализации предложения;
5) краткое описание возможных негативных последствий отказа от реализации предложения (при наличии);
6) аналитическую записку, включающую:
а) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения.
5. В месячный срок после поступления от главных распорядителей средств областного бюджета предложений:
1) ДЭРиТ с учетом самостоятельно оцененных главными распорядителями средств областного бюджета значений критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет окончательную балльную оценку критериев К2, К3 и К5 и результаты направляет в Департамент финансов;
2) Департамент финансов осуществляет балльную оценку по критериям К1, К4 и К6.
6. Департамент финансов до 25 июня с учетом балльной оценки критериев ДЭРиТ:
- определяет результаты отбора путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию;
- проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;
- формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 11 апреля 2012 г. N 117-п "О Порядке конкурсного распределения принимаемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.