Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 26 мая 2009 г. N 150-п
Порядок
составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1 октября 2009 г., 13 апреля 2010 г., 27 апреля, 13 июля, 23 августа 2011 г., 22 февраля 2012 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета), а также документов и материалов, определенных пунктом 1 статьи 4 Закона Ивановской области от 23.06.2008 N 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) в Ивановскую областную Думу.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 апреля 2011 г. N 283-п в пункт 1.2 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Процесс составления проекта областного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в областной бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
3) прогнозирование расходов областного бюджета;
4) подготовка ведомственных целевых программ Ивановской области и долгосрочных целевых программ Ивановской области (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта закона об областном бюджете и сопровождающих материалов;
7) исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 1.2
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 июня в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) представляются предложения:
- Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств областного бюджета - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 25 июня Департамент финансов разрабатывает и представляет в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 1 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Департамент финансов дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в областной бюджет
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита областного бюджета
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 апреля 2010 г. N 101-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. ДЭРиТ представляет в Департамент финансов:
- до 1 апреля - утвержденную Правительством Ивановской области систему показателей прогноза развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта областного бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 1 июля - одобренный Правительством Ивановской области прогноз социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 апреля 2010 г. N 101-п пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета формируется Департаментом финансов посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов областного бюджета (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)) в срок до 1 мая:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов областного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в областной и консолидированный бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов в срок до 15 июня;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июня:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 25 июня Департамент финансов представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в областной бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 1 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Департамент финансов производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 апреля 2011 г. N 125-п в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. В срок до 17 августа Департамент финансов уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Правительством Ивановской области прогноза социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 апреля 2011 г. N 125-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прогнозирование расходов областного бюджета
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 июля 2011 г. N 257-п в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4.1. До 1 апреля Региональная служба по тарифам Ивановской области представляет в Департамент финансов сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по Ивановской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
До 20 марта (для составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов - до 25 апреля 2011 года) главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в Департамент финансов информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание государственных услуг Ивановской области в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание государственных услуг Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области (далее - Порядок);
2) в ДЭРиТ:
- проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания,
- проекты изменений в действующие государственные задания.
3) в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области предложения по изменению объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и первый год планового периода и информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций во втором году планового периода.
До 25 марта Департамент строительства и архитектуры Ивановской области направляет в ДЭРиТ предложения по внесению изменений в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на первый год планового периода, информацию для ее формирования на второй год планового периода, а также предложения по уточнению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, в рамках долгосрочных целевых программ Ивановской области и формированию бюджетных ассигнований на их реализацию на плановый период.
До 1 апреля ДЭРиТ представляет в комиссию по формированию приоритетных бюджетных расходов Ивановской области на инвестиционные цели (далее - Комиссия по формированию приоритетных бюджетных расходов) предложения по определению бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции из областного бюджета и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, в рамках долгосрочных целевых программ Ивановской области.
До 5 апреля Комиссия по формированию приоритетных бюджетных расходов рассматривает данные предложения и формирует предложения по приоритетным бюджетным расходам Ивановской области на инвестиционные цели в соответствии со стратегическими целями и задачами социально-экономического развития Ивановской области и направляет их в Комиссию.
Постановлениями Правительства Ивановской области от 13 июля 2011 г. N 257-п и от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4.2. Департамент финансов:
до 7 апреля доводит до главных распорядителей средств областного бюджета изменения индексации бюджетных ассигнований, предусмотренной при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода, и индексацию бюджетных ассигнований на второй год планового периода на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и абзацем первым пункта 4.1 настоящего Порядка;
до 10 мая согласовывает представленные главными распорядителями средств областного бюджета доработанные проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и проекты изменений в действующие государственные задания;
до 25 июня готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним областным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов областного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов областного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним областным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции областного бюджета факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов областного бюджета на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов областного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода;
до 20 апреля проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Ивановской области (в 2011 году - до 1 июня)..
4.3. До 5 апреля ДЭРиТ выполняет экспертизу проектов государственных заданий и изменений в действующие государственные задания (для составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов - до 1 мая 2011 года).
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 августа 2011 г. N 291-п в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4.4. До 20 апреля главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ проводят доработку проектов государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменений в действующие государственные задания (для составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов - до 16 мая 2011 года) и доработанные проекты представляют на согласование в Департамент финансов Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 июля 2011 г. N 257-п в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4.5. До 1 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по приоритетным бюджетным расходам Ивановской области на инвестиционные цели, одобряет проекты государственных заданий по государственным услугам Ивановской области, для которых отсутствуют действующие государственные задания, и изменений в действующие государственные задания.
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 июля 2011 г. N 257-п в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4.6. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по приоритетным бюджетным расходам Ивановской области на инвестиционные цели, а также не одобренных ею проектов государственных заданий по государственным услугам Ивановской области Департамент финансов и ДЭРиТ соответственно дорабатывают их в течение 2 рабочих дней.
4.7. До 5 июля в Правительство Ивановской области для утверждения направляются:
1) исключен с 1 января 2012 г.;
См. текст подпункта 1 пункта 4.7
2) Департаментом финансов - разработанный проект правового акта Ивановской области об утверждении средних нормативов затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. До 7 июля Департамент финансов доводит до главных распорядителей средств областного бюджета:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на финансирование действующих обязательств Ивановской области в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией закона об областном бюджете;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на финансирование действующих обязательств Ивановской области во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Департамента финансов по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.9. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения закона об областном бюджете не допускается внесение на рассмотрение в Правительство Ивановской области проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Департаментом финансов:
- до 1 мая по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и проектов государственных заданий и изменений в действующие государственные задания, имеющих положительное заключение ДЭРиТ;
- до 1 августа по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на испо
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 26 мая 2009 г. N 150-п "О Порядке составления проекта областного бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.