Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 9 декабря 2011 г. N 1628 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Администрации
городского округа Шуя
от 11 мая 2011 г. N 536
Порядок
формирования, реализации и мониторинга исполнения городской адресной инвестиционной программы
9 декабря 2011 г., 24 июня 2014 г., 11 марта 2015 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет действия Администрации городского округа Шуя по формированию, реализации и мониторингу исполнения городской адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения городской адресной инвестиционной программы.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 11 марта 2015 г. N 439 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. В городскую адресную инвестиционную программу (далее - ГАИП) включаются объекты капитального строительства (реконструкции), а также приобретение (выкуп) объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Шуя (далее - объекты), включенные в муниципальные программы городского округа Шуя, а также не включенные в данные программы, на основании нормативных правовых актов Администрации городского округа Шуя.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 февраля 2014 г. N 170 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Рассмотрение и принятие правовых актов Администрации городского округа Шуя, предусматривающих инвестиции в объекты, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы городского округа Шуя, осуществляется с использованием оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, в соответствии с "Порядком учёта социальных эффектов инвестиционных проектов при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций", утверждённым постановлением главы городского округа Шуя от 29.06.2009 г. N 849.
1.3. ГАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период постановлением Администрации городского округа Шуя при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В случаях, установленных настоящим Порядком, в ГАИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций.
1.5. В рамках настоящего Порядка функцию заказчика-застройщика осуществляет Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя и МУ "Управление городского хозяйства".
2. Формирование городской адресной инвестиционной программы, внесение изменений и дополнений в городскую адресную инвестиционную программу
2.1. ГАИП формируется Отделом ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя по формам NN 1, 2, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 февраля 2014 г. N 170 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальные заказчики в сроки, предусмотренные постановлением Администрации городского округа Шуя, устанавливающим порядок подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя заявки, содержащие:
- наименование объекта;
- наименование муниципальной программы или ведомственной целевой программы городского округа Шуя, в которую включен объект (при наличии);
- оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, согласованную с комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя.
2.3. На основании заявки, представленной муниципальными заказчиками, Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя формирует проект ГАИП и направляет его на рассмотрение комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов при Администрации городского округа Шуя.
2.4. После одобрения проекта ГАИП комиссией по повышению эффективности бюджетных расходов при Администрации городского округа Шуя Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства направляет проект ГАИП на рассмотрение Главы Администрации городского округа Шуя.
2.5. Рассмотрение и утверждение ГАИП осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения правовых актов Администрации городского округа Шуя.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 февраля 2014 г. N 170 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. В течение финансового года в ГАИП могут вноситься изменения и дополнения.
Внесение изменений и дополнений в ГАИП осуществляется в следующих случаях:
- при внесении изменений и дополнений в муниципальные и ведомственные целевые программы городского округа Шуя, предусматривающих изменение объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ГАИП, исключение из программ отдельных объектов либо включение в программы новых объектов;
- при внесении в правовые акты Администрации городского округа Шуя, предусматривающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы городского округа Шуя, изменений и дополнений, касающихся изменения объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ГАИП, либо прекращение финансирования отдельных объектов;
- при принятии правовых актов Администрации городского округа Шуя, предусматривающих инвестиции в объекты, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы городского округа Шуя и не включенные в ГАИП.
Внесение изменений и дополнений в ГАИП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в правовые акты Администрации городского округа Шуя.
3. Реализация городской адресной инвестиционной программы
В целях обеспечения реализации инвестиционных проектов по объектам, включенным в ГАИП, Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства и МУ "Управление городского хозяйства":
3.1. Осуществляют подготовку материалов и подачу заявок в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для проведения котировок, конкурсов (аукционов) на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам, включённым в ГАИП.
3.2. Оформляют в установленные сроки муниципальные контракты.
3.3. Обеспечивают своевременную подачу заявки в финансовое управление на открытие финансирования в пределах выделенных ассигнований.
3.4. Проводят проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.
3.5. Своевременно предъявляют подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
3.6. Осуществляют технический надзор. При необходимости заключают муниципальные контракты на проведение технадзора со сторонними организациями.
3.7. Проводят подготовку документов для получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8. Обеспечивают ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и предоставление в установленном порядке отчетности.
Заказчики-застройщики выполняют также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Финансирование городской адресной инвестиционной программы
4.1. Финансирование Отдела ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа, лимитами финансирования бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 11 марта 2015 г. N 439 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя и МУ "Управление городского хозяйства" оформляют следующие документы:
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;
муниципальные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год;
договоры долевого участия в строительстве (при необходимости);
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
положительное сводное заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;
уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам;
внутрипостроечный титульный список на соответствующий финансовый год;
календарный план работ;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом;
дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год;
документ об утверждении проектной документации;
акт сверки выполненных работ по переходящим стройкам и объектам.
В случае софинансирования строек и объектов за счет средств федерального и (или) областного бюджета заказчиками оформляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования на текущий финансовый год.
Указанные выше документы хранятся в отделе жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа.
4.3. Финансирование капитальных вложений за счет бюджетных средств может включать также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов.
4.4. На поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенного в муниципальную адресную инвестиционную программу, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.5. Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа оформляет заявку на финансирование с указанием объемов финансирования за счет средств городского и областного, федерального бюджетов в случае софинансирования строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов.
4.6. Финансовое управление Администрации городского округа Шуя доводит объёмы финансирования до отдела ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства.
5. Мониторинг исполнения городской адресной инвестиционной программы
5.1. Система мониторинга исполнения ГАИП включает в себя:
- текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ГАИП;
- квартальный мониторинг хода исполнения ГАИП;
- годовую отчетность об исполнении ГАИП за отчетный год.
5.2. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам, включенным в ГАИП, направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов и (или) своевременного приостановления бюджетных инвестиций в отдельные объекты.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 11 марта 2015 г. N 439 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам, включенным в ГАИП, осуществляется Отделом ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства.
5.4. Квартальный мониторинг хода исполнения ГАИП осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов, включенных в ГАИП.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Отдел ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства представляет в комитет экономики и торговли отчеты о ходе реализации ГАИП.
5.5. Годовой отчет о реализации ГАИП в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.
Годовой отчет о реализации ГАИП в прошедшем году формируется Отделом ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства и после согласования с финансовым управлением представляется главе Администрации городского округа Шуя не позднее 1 марта каждого года.
5.6. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ГАИП, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет городского бюджета инвестиционных проектах и их эффективности.
Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ГАИП, осуществляется комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя в срок до 1 апреля каждого года в соответствии с "Порядком учёта социальных эффектов инвестиционных проектов при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций", утверждённым постановлением главы городского округа Шуя от 29.06.2009 г. N 849.
Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ГАИП, в срок до 1 марта представляются муниципальными заказчиками в комитет экономики и торговли Администрации городского округа Шуя.
Результаты ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ГАИП, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с формой N 3, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.