Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 1 марта 2017 г. N 280 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения, утвержденного
Постановлением Администрации
городского округа Шуя
от 02.11.2011 N 1452
1 марта 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Орган,
осуществляющий функции
и полномочия учредителя
(учреждения)
(подпись) (Ф.И.О.)
(дата утверждения)
План
финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
на 20__ год
от "__" ________ 20__ г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
Наименование учреждения |
|
|
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа Шуя |
|
По ОКПО Глава по БК |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
По ОКАТО |
|
|
|
|
|
Идентификационный номер (ИНН) |
|
|
|
|
|
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
I. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3. Параметры муниципального задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год и плановый период, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)).
1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
1.5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
1.6. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
1.7. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
1.8. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
1.9. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
II. Показатели финансового состояния учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1. |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
1.1.1. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
1.2.1. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1. |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1. |
в том числе: |
|
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.1.3. |
иные финансовые инструменты |
|
2.1.4. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.1.5. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
3.1. |
из них: долговые обязательства |
|
3.2. |
кредиторская задолженность |
|
3.2.1. |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 20 г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до начала очередного финансового года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на 20 ____ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения |
___________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
___________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель |
___________ |
______________________ |
___________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
"___" 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.