Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Правительства Ивановской области
от 2 июня 2010 г. N 182-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Организация предоставления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация предоставления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает оказание помощи в сборе, проверке и направлении в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) документов для выплаты гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках, а также выплату денежных средств путем перечисления на лицевые счета таких граждан в кредитных организациях (далее - компенсационные выплаты).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области, за исключением расходов по выплачиваемым компенсационным выплатам, банковских и почтовых расходов, связанных с оказанием государственной услуги, финансируемых Фондом.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие в Ивановской области, которым организациями или физическими лицами, включенными в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушивших правовые акты, регулирующие деятельность на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств.
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
Государственная услуга предоставляется по личному обращению получателя государственной услуги (или его законного представителя) к администратору государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано по телефону или при личном обращении.
При обращении необходимо представить заявление об оказании государственной услуги. Форма заявления и перечень предоставляемых вместе с ним документов устанавливаются Фондом.
В приеме заявления на назначение компенсационной выплаты отказывается в следующих случаях:
- указание в заявлении несоответствующей представленным документам информации;
- непредставление документов, подтверждающих факт причинения ущерба на финансовом и фондовом рынках.
После проверки данных, указанных в заявлении, и представленных документов получатель государственной услуги устно уведомляется о порядке рассмотрения его заявления и принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты, а также о номере телефона, по которому можно узнать о принятом решении.
Администратор государственной услуги публикует в средствах массовой информации сведения о начале регистрации граждан на получение компенсационной выплаты после получения информации из Фонда и письменно уведомляет вкладчиков о перечислении на их лицевые счета причитающихся им денежных средств.
В оказании государственной услуги отказывается в случаях и на основаниях, установленных Фондом. Отказ в назначении компенсационной выплаты может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- предоставление консультационной помощи о процессе (порядке) оказания государственной услуги и оказание содействия получателям в процессе ее оказания;
- соответствие сроков и размеров предоставляемых компенсационных выплат требованиям, установленным Фондом;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, представляющих заявление на назначение компенсационной выплаты, осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме, в соответствии с установленным при назначении компенсационной выплаты размером и в сроки, установленные Фондом. Предоставление компенсационных выплат осуществляется путем перечисления на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения о получателях государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствует строительный и бытовой мусор. В зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
В кабинете, где осуществляется прием получателей государственной услуги, оборудуется место для заполнения заявлений на предоставление компенсационной выплаты. Такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
При обнаружении случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к получателям государственной услуги незамедлительно организуется вызов сотрудников правоохранительных органов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию государственной услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания обеспечивается посредством освещения в СМИ, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.
Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.