Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
Правительства Ивановской области
от 2 июня 2010 г. N 182-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Выдача социальной карты жителя Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача социальной карты жителя Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление жителям Ивановской области персонифицированной пластиковой карты, обеспечивающей адресное получение мер социальной поддержки (далее - социальная карта). Меры социальной поддержки, получаемые с использованием социальной карты, устанавливаются Правительством Ивановской области.
Государственная услуга оказывается территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области по социальной защите населения (далее - территориальные органы социальной защиты).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются жители Ивановской области, имеющие право на получение мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
Государственная услуга предоставляется по личному обращению получателя государственной услуги в территориальный орган социальной защиты по месту жительства. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с территориальным органом социальной защиты по телефону или при личном обращении.
При обращении необходимо представить анкету-заявку на изготовление социальной карты, а также документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право на предоставление мер социальной поддержки. Форма анкеты-заявки устанавливается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками территориального органа социальной защиты оказывается содействие в заполнении анкеты-заявки на изготовление социальной карты.
После проверки данных, указанных в анкете-заявке, и представленных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих право на предоставление мер социальной поддержки, получателю государственной услуги назначаются дата и время выдачи социальной карты. Дата выдачи социальной карты не может превышать 30 дней с момента приема документов на ее изготовление.
Выдача социальных карт осуществляется в территориальных органах социальной защиты лично получателю государственной услуги. При выдаче социальной карты сотрудником территориального органа социальной защиты проверяется работоспособность социальной карты и разъясняются права и обязанности ее держателя, установленные постановлением Правительства Ивановской области, а также порядок пользования такой картой. Социальная карта выдается под личную подпись получателя государственной услуги.
В оказании государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- указание в анкете-заявке неполной или не соответствующей представленным документам информации о получателе государственной услуги, а также нарушение требований к заполнению анкеты-заявки;
- непредставление документов, подтверждающих право на предоставление мер социальной поддержки.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) о порядке пользования социальной картой, правах и обязанностях ее держателя. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Восстановление социальной карты (изготовление дубликата) в случае ее утери (порчи) осуществляется при предоставлении получателем государственной услуги заявления на восстановление социальной карты и документа, удостоверяющего личность. Восстановление социальной карты осуществляется в течение 30 дней с момента приема заявления. Не допускается взимание с получателя государственной услуги платы за восстановление социальной карты.
III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- соответствие социальной карты требованиям, установленным Правительством Ивановской области;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, предоставляющих анкету-заявку на изготовление социальной карты, осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, а также получателей государственной услуги, которым выдается социальная карта, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем.
Форма и визуальное оформление социальной карты, а также ее информационное содержание (личные данные о держателе, иные сведения) соответствуют требованиям, установленным Правительством Ивановской области.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения держателей социальных карт, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед кабинетом, в котором осуществляется прием, оборудуются:
- посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;
- место для заполнения бланков анкет-заявок на изготовление социальной карты; такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения анкет-заявок на изготовление (восстановление) социальной карты;
- информационный стенд. На информационном стенде размещается перечень мер социальной поддержки, получаемых с использованием социальной карты, порядок подачи анкеты-заявки и получения социальной карты, перечень прилагаемых к анкете-заявке документов в разрезе всех категорий получателей государственной услуги, правила пользования социальной картой, номера телефонов, по которым можно записаться на прием или получить консультацию о порядке получения и пользования социальной картой.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
В здании, в котором оказывается государственная услуга, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей территориального органа социальной защиты.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию государственной услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Досудебное обжалование нарушения требования стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.