Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Правительства Ивановской области
от 2 июня 2010 г. N 182-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Организация денежных выплат при всех формах устройства
в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация денежных выплат при всех формах устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Ивановской области, единовременных и (или) периодических выплат денежных средств через отделения почтовой связи, путем перечисления на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях (далее - денежные выплаты).
Виды денежных выплат, их размер и сроки выплаты (периодичность) устанавливаются законодательством Ивановской области.
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, - администратором государственной услуги и подведомственными ему территориальными органами (далее - организации, оказывающие государственную услугу).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ивановской области и являющиеся опекунами, попечителями, усыновителями или приемными родителями, патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
Назначение денежных выплат осуществляется при усыновлении, установлении опеки (попечения) или при заключении договора на устройство ребенка в приемную или патронатную семью. От получателя государственной услуги не требуется совершения каких-либо дополнительных действий.
Прекращение предоставления денежных выплат осуществляется в порядке и на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области.
В оказании государственной услуги не может быть отказано.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- предоставление консультационной помощи о процессе (порядке) оказания государственной услуги и оказание содействия получателям в процессе ее оказания;
- соблюдение сроков и размеров предоставляемых денежных выплат требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также персональных данных обратившихся за государственной услугой лиц.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме, в соответствии с установленным при назначении денежных выплат размером, и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области. Предоставление денежных выплат осуществляется через отделения почтовой связи либо путем перечисления на лицевые счета получателей государственной услуги, открытые в кредитных организациях, по выбору получателя государственной услуги.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения о получателях государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию государственной услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания обеспечивается посредством освещения в СМИ, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.
Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.