Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
Правительства Ивановской области
от 2 июня 2010 г. N 182-п
Стандарт качества государственной услуги
"Присвоение званий "Ветеран труда"
и "Ветеран труда Ивановской области"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" (далее - государственная услуга).
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги. Государственная услуга оказывается администратором и территориальными органами, подведомственными администратору государственной услуги (далее - территориальные органы).
Оказание государственной услуги предусматривает проведение административных процедур по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" и предоставление документа единого образца лицу, которому присвоено соответствующее звание (далее - удостоверение).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области, за исключением расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений "Ветеран труда".
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются лица, проживающие на территории Ивановской области и имеющие право на присвоение звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области". Категории указанных лиц устанавливаются законодательством Российской Федерации (при присвоении звания "Ветеран труда") и Ивановской области (при присвоении звания "Ветеран труда Ивановской области").
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с порядком, сроками и иными требованиями, установленными законодательством Ивановской области.
Присвоение звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" осуществляется по решению Губернатора Ивановской области.
В оказании государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- указание в заявлении неполной или несоответствующей представленным документам информации, а также нарушение требований к заполнению заявления, установленных действующим законодательством;
- отсутствие документально подтвержденных оснований для присвоения звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области", включая непредставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования граждан о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- соответствие формы и содержания выдаваемого удостоверения требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги;
- учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию государственной услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых документов, образцов заявлений, перечня представляемых документов и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Требования к составу информационных материалов устанавливаются администратором государственной услуги.
Получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания обеспечивается посредством освещения в СМИ, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы территориального органа. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками территориального органа оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику территориального органа составляет не более 30 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с территориальным органом по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
Форма и содержание выдаваемых при присвоении званий удостоверений соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права человека, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленной в письменном виде администратору, ответственному за организацию государственной услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Прилегающая территория к зданию, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.