Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 2 июня 2010 г. N 182-п
Стандарт качества государственной услуги
"Организация дополнительного пенсионного обеспечения
отдельных категорий граждан"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление отдельным категориям населения Ивановской области дополнительного пенсионного обеспечения, установленного в соответствии с законодательством Ивановской области, в форме ежемесячных денежных выплат, путем перечисления денежных средств на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи (далее - дополнительное пенсионное обеспечение).
Виды дополнительного пенсионного обеспечения, его размер и сроки устанавливаются законодательством Ивановской области.
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается администратором государственной услуги или подведомственными ему территориальными органами (далее - организации, оказывающие государственную услугу).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются отдельные категории населения Ивановской области, имеющие право на получение дополнительного пенсионного обеспечения, установленного действующим законодательством Ивановской области. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
Назначение дополнительного пенсионного обеспечения и его предоставление осуществляется в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги (либо их представителей);
- предоставление консультационной помощи о процессе (порядке) оказания государственной услуги и оказание содействия получателям (либо их представителям) в процессе ее оказания;
- соответствие сроков и размеров предоставляемого дополнительного пенсионного обеспечения требованиям, установленным нормативными правовыми актами Ивановской области;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги (либо их представителей), представляющих заявление на назначение дополнительного пенсионного обеспечения, осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. При невозможности принять получателя государственной услуги (либо его представителя) в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги (либо его представителя).
Прием получателей государственной услуги (либо их представителей), предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.
Получателям государственной услуги (либо их представителям) предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателей государственной услуги (либо их представителей) сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме, в соответствии с установленным при назначении дополнительного пенсионного обеспечения размером и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области. Предоставление дополнительного пенсионного обеспечения осуществляется через отделения почтовой связи либо путем перечисления на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, по согласованию с получателем государственной услуги (либо его представителем).
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения о получателях государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (либо их представителям) не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствует строительный и бытовой мусор. В зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
При обнаружении случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к получателям государственной услуги (либо их представителям) незамедлительно организуется вызов сотрудников правоохранительных органов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору, ответственному за организацию государственной услуги, либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания обеспечивается посредством освещения на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.
Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.