Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Правительства Ивановской области
от 2 июня 2010 г. N 182-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области
"Организация социальной работы с семьями и детьми"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация социальной работы с семьями и детьми" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- предоставление консультаций по вопросам оказания психотерапевтической, психологической, юридической и социальной помощи;
- осуществление индивидуальной психологической диагностики лиц, обратившихся за государственной услугой;
- проведение коррекционно-реабилитационных занятий с семьями и детьми, включая семьи, в которых есть дети, имеющие нарушения в поведении и (или) нарушения психологического развития;
- выявление и социальное наблюдение (социальный патронаж) за семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.
Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги, установленный нормативным правовым актом Правительства Ивановской области (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается областными государственными учреждениями социального обслуживания Ивановской области (далее - учреждение).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются физические лица независимо от места проживания (регистрации). Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Для предоставления государственной услуги необходимо обратиться в учреждение, оказывающее государственную услугу.
При обращении получателей государственной услуги для проведения психологической диагностики и коррекционно-реабилитационных занятий им предоставляется информация о содержании курса и расписании занятий, проводимых групповых консультациях и занятиях, посещение которых им рекомендуется.
В оказании государственной услуги не может быть отказано.
III. Требования к качеству обслуживания и (или)
к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- проведение занятий (тренингов) в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение действующего законодательства при проведении мероприятий по выявлению и социальному наблюдению (социальному патронажу) за семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с учреждением, оказывающим государственную услугу, по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок по согласованию с ним назначается иное время (дата) его приема.
Занятия (тренинги) проводятся по программам, утвержденным учреждением, оказывающим государственную услугу. Занятия (тренинги) и консультации проводятся специалистами, имеющими соответствующие документы, подтверждающие их квалификационный уровень.
Занятия (тренинги) и консультации начинаются не ранее 8.30 и заканчиваются не позже 18.00.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций.
Посещение занятий (тренингов) является свободным. Учреждение, оказывающее государственную услугу, не вправе требовать обязательного посещения указанных занятий. При изменении расписания или времени проведения консультации получатель государственной услуги уведомляется о таком изменении не менее чем за 24 часа по телефону.
Периодичность посещения семей, находящихся в социально опасном положении, действия в отношении их членов, требования к предоставлению информации, проведение иных мероприятий по выявлению и социальному наблюдению (социальному патронажу) за семьями и детьми осуществляются в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди.
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей учреждения, оказывающего государственную услугу.
При оказании государственной услуги учитывается мнение получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору государственной услуги либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги гарантируется получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания посредством освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.
Досудебное обжалование нарушения стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.