Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 23 мая 2012 г. N 168-п
Приложение 5
Правительства Ивановской области
от 27 января 2010 г. N 5-п
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов
1. Межведомственная комиссия по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов (далее - комиссия) создана в целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления Ивановской области.
2. Функции комиссии:
- обеспечение приемки загородных оздоровительных лагерей (за исключением загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности);
- поддержание в актуальном состоянии паспортов организаций отдыха и оздоровления детей;
- осуществление проверок выполнения загородными оздоровительными лагерями, санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия требований, установленных заключенными с ними государственными контрактами (договорами) на организацию отдыха и оздоровления детей.
Комиссия осуществляет:
- ежегодную приемку загородных оздоровительных лагерей и санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия;
- проверки выполнения загородными оздоровительными лагерями, санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия требований, установленных заключенными с ними государственными контрактами (договорами) на организацию отдыха и оздоровления детей.
3. При проведении плановых и оперативных проверок исполнения требований государственных контрактов комиссия руководствуется требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. При осуществлении межведомственной комиссией плановых и оперативных проверок исполнения требований государственных контрактов загородными оздоровительными лагерями, санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия обязательно присутствие не менее 3 членов комиссии.
Член комиссии при невозможности его участия в работе комиссии по решению руководителя органа, представителем которого он является, заменяется другим представителем указанного органа или подведомственного ему учреждения.
5. Комиссия обязана осуществлять проверку в присутствии руководителя загородного оздоровительного лагеря, санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия или его представителя.
6. Итоги проверки межведомственной комиссии оформляются актами приемки загородного оздоровительного лагеря (приложение 1 к настоящему Положению) или санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия (приложение 2 к настоящему Положению) (далее - акты приемки) и проверки соответствия требованиям, установленным государственными контрактами и договорами с загородными оздоровительными лагерями и санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия (далее - акт проверки), с описанием результатов проверки.
Каждый экземпляр акта приемки или проверки подписывается всеми членами комиссии.
Акт приемки составляется в 3 экземплярах: по одному для межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области, территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области, руководителя лагеря.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах: по одному для межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области, руководителя лагеря.
Копия акта проверки передается членам комиссии, принимавшим участие в соответствующих проверках, по их требованию.
7. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения руководителями загородных оздоровительных лагерей и санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия.
Приложение 1
к Положению
о межведомственной комиссии
по обеспечению паспортизации,
приемки загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных лагерей
круглогодичного действия и контролю
за соблюдением данными организациями
требований государственных контрактов
АКТ
приемки загородного оздоровительного лагеря
от______________________ года
1. Наименование загородного оздоровительного лагеря, место
расположения: __________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Балансодержатель:_______________________________________________
_______________________________________________________________.
2. Комиссия в составе:__________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
в присутствии:__________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки загородного оздоровительного лагеря.
3. Загородный оздоровительный лагерь планирует принять__________
детей в летний период, функционирует с ____________________года.
4. Вместимость загородного оздоровительного лагеря ________мест.
5. Количество смен_____________________________________________.
6. Укомплектованность штата: штатное расписание ________ ставок,
вакансий __ педагогов-воспитателей ____________________________,
психологов (социальных педагогов) _____________________________,
инструкторов по физической культуре и плаванию ________________,
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала______,
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)__,
медицинского персонала (врач, медицинская сестра) _____________.
7. Спальные помещения: количество палат _____, количество мест в
палатах ____, корпуса отапливаемые/неотапливаемые.
(нужное подчеркнуть)
8. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания
(веранды, беседки)_____, комнаты для занятий по интересам,
кружков____, клуб____, эстрада___, комнаты вожатых_____, комнаты
педагогов____, гардеробные___, помещения для хранения чемоданов
___, для сушки одежды и обуви____.
9. Помещение медицинского назначения: общая площадь____кв.м,
кабинет врача (смотровая)_____________, процедурная____________,
комната медицинской сестры________, туалет с умывальником _____.
10. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: бани__,
душевые (число рожков)____, кабины личной гигиены девочек_____,
прачечная______, постирочная___, умывальные с ножными ваннами
(уличные/в помещении), туалеты (уличные/в помещении).
(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
11. Пищеблок: число мест в обеденном зале_____, площадь на одно
посадочное место_____ кв.м, обеспеченность мебелью ___________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам
___, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
_________________________, наличие электрокипятильника ________,
наличие и исправность холодильного и технологического
оборудования (акт испытания N _____ от ___________, наименование
организации, проводившей испытания, ____________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________________________ ),
готовность к эксплуатации _____________________________________,
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)_____
_______________________________________________________________,
готовность пищеблока к эксплуатации ___________________________.
12. Питание_________раз в день, стоимость_________рублей в день.
13. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их
оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие
санитарным требованиям) ________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
14. Наличие бассейна или водоема, организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил ________________.
15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от
______________________________________________________________).
16. Обеспеченность жестким инвентарем _________________________,
мягким инвентарем _____________, санитарной одеждой __________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств ______________________.
17. Территория лагеря: ограждение территории ___________________
__________________________________, трава выкошена/не выкошена,
(нужное подчеркнуть)
общее состояние территории лагеря удовлетворительное/
неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
18. Наличие договора: о вывозе мусора ________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию__________________________________________________
_______________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на охрану территории лагеря ____________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(дата заключения, наименование организации)
19. Заключение комиссии:________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области
санитарно-эпидемиологическое заключение выдано / не выдано
(нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Ознакомлен:_____________________________________________________
________________________________________________________________
Приложение 2
к Положению
о межведомственной комиссии
по обеспечению паспортизации,
приемки загородных оздоровительных лагерей,
санаторно-оздоровительных лагерей
круглогодичного действия и контролю
за соблюдением данными организациями
требований государственных контрактов
АКТ
приемки санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия
от______________________ года
1. Наименование санаторно-оздоровительного лагеря, место
расположения: __________________________________________________
________________________________________________________________
Балансодержатель: ______________________________________________
_______________________________________________________________.
2. Комиссия в составе: _________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
в присутствии: _________________________________________________
(представитель лагеря)
составила акт приемки санаторно-оздоровительного лагеря.
3. Вместимость санаторно-оздоровительного лагеря __________мест.
4. Количество смен в год________, в т.ч. в летний период ______.
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение (дата, номер) ______
6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
(дата, номер)_____________. Номенклатура работ и услуг: ________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
7. Укомплектованность штата: штатное расписание ________ ставок,
вакансий __педагогов-воспитателей _____________________________,
психологов (социальных педагогов) _____________________________,
инструкторов по физической культуре и плаванию _______________,
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _____,
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) _,
медицинского персонала (врачи, медицинские сестры) ___________,
8. Спальные помещения: количество корпусов ____, количество
палат ____, количество мест в палатах ___, корпуса отапливаемые/
неотапливаемые.
(нужное подчеркнуть)
9. Организация обучения: договор с образовательным учреждением
_______________________________________________________________.
(наименование учреждения, дата договора)
Количество помещений для обучения детей: __классов на ___ детей.
10. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений
культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания
(веранды, беседки)___________, комнаты для занятий по интересам,
кружков______, клуб______, эстрада______, комнаты вожатых______,
комнаты педагогов_______, гардеробные___, помещения для хранения
чемоданов ___, для сушки одежды и обуви____.
11. Наличие спортивного зала ________, зала лечебной физкультуры
_______________, других помещений для занятий спортом __________
__________________, спортивного инвентаря _____________________
_____________________.
12. Помещение медицинского назначения: общая площадь_______кв.м,
кабинеты врачей_____, кабинеты физиолечения______, массажа_____,
процедурные____, комната медицинской сестры_____, изолятор_____.
Иные помещения _________________________________________________
_______________________________________________________________.
13. Виды физиолечения: _________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Водные процедуры: ______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены:
бани________, душевые (число рожков)_____, кабины личной гигиены
девочек_________, прачечная_____________, постирочная__________,
умывальные с ножными ваннами (уличные/в помещении), туалеты
(нужное подчеркнуть)
(уличные/в помещении).
(нужное подчеркнуть)
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале______, площадь на одно
посадочное место_____кв.м, обеспеченность мебелью _____________,
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам
___, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
________, наличие электрокипятильника __, наличие и исправность
холодильного и технологического оборудования (акт испытания
N _______ от ____________, наименование организации, проводившей
испытания, _____________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________),
готовность к эксплуатации _____________________________________,
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)_____
________________________________________________________________
_______________________________________________________________,
готовность пищеблока к эксплуатации ___________________________.
16. Питание_______раз в день, стоимость________рублей в день.
17. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их
оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие
санитарным требованиям) ________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
18. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от
________________________________________________).
19. Наличие бассейна или водоема, организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил __________________
_______________________________________________________________.
20. Обеспеченность жестким инвентарем _________________________,
мягким инвентарем ______________, санитарной одеждой __________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств ______________________.
21. Территория лагеря: ограждение территории ___________________
_____________________________, общее состояние территории лагеря
удовлетворительное/неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
22. Наличие договора: о вывозе мусора___________________________
_______________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию _________________________________________________
_______________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на охрану территории лагеря ____________________________________
_______________________________________________________________.
(дата заключения, наименование организации)
23. Заключение комиссии:________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Подписи членов комиссии:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
Ознакомлен: ____________________________________________________
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 23 мая 2012 г. N 168-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.