Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 29 апреля 2009 г. N 1033
Положение
о бюджетном процессе города Иванова
28 октября 2009 г., 29 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия участников бюджетного процесса в городе Иванове, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Иванова (далее - бюджет города), осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города Иванова.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Участники бюджетного процесса и их полномочия
2.1. Участниками бюджетного процесса в городе Иванове являются:
- Глава города Иванова;
- Ивановская городская Дума;
- Администрация города Иванова;
- Контрольно-счетная палата города Иванова;
- финансово-казначейское управление Администрации города Иванова;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
- Банк России.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Ивановская городская Дума:
- рассматривает и утверждает решение Ивановской городской Думы о бюджете города (далее - решение о бюджете города), решения Ивановской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города, годовой отчет об исполнении бюджета города;
- осуществляет предварительный, текущий, последующий финансовый контроль;
- формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты города Иванова;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Иванова и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Иванова.
2.3. Администрация города Иванова:
- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных заданий и учета результатов их исполнения, критерии указанной оценки;
- устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
- утверждает муниципальную адресную инвестиционную программу;
- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, критерии указанной оценки;
- осуществляет иные полномочия в соответствии бюджетными законодательством Российской Федерации, Уставом города и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Иванова.
2.4. Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова:
- утверждает перечень кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета города Иванова по каждому публичному нормативному обязательству, установленному муниципальным правовым актом, каждой долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, каждому муниципальному заданию главного распорядителя бюджетных средств, иных обособленных направлений деятельности органов местного самоуправления города Иванова;
- осуществляет методическое руководство подготовкой представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета города;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Иванова.
2.5. Контрольно-счетная палата города Иванова осуществляет:
- контроль за исполнением бюджета города Иванова;
- экспертизу проекта бюджета города Иванова;
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города Иванова;
- организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Иванова, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Иванова и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Иванова, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в городе Иванове и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовку информации о ходе исполнения бюджета города Иванова, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ивановскую городскую Думу и Главе города Иванова;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом города Иванова и решениями Ивановской городской Думы.
2.6. Обслуживание счетов бюджета города осуществляется Банком России.
2.7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Федеральным казначейством.
2.8. Полномочия иных участников бюджетного процесса города Иванова устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Иванова.
3. Составление проекта бюджета города
3.1. Проект бюджета города составляется на основе:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития города Иванова;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города Иванова.
3.2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета города планового периода и утверждает показатели второго года планового периода.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Прогноз социально-экономического развития города Иванова разрабатывается уполномоченным Администрацией города Иванова структурным подразделением Администрации города Иванова на период не менее трех лет в порядке, установленном Администрацией города Иванова.
Прогноз социально-экономического развития города Иванова одобряется Администрацией города Иванова в момент принятия решения о внесении проекта бюджета в Ивановскую городскую Думу.
Моментом принятия решения о внесении проекта бюджета в Ивановскую городскую Думу является подписание главой Администрации города Иванова сопроводительного письма о внесении на рассмотрение и утверждение в Ивановскую городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов.
3.4. Проект бюджета города непосредственно составляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова на три года - очередной финансовый год и два года планового периода в порядке и сроки, установленные Администрацией города Иванова.
3.5. В проекте решения о бюджете города в ведомственной структуре расходов распределение бюджетных ассигнований по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджета города устанавливается с выделением каждого публичного нормативного обязательства, каждой долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, каждого муниципального задания главного распорядителя бюджетных средств, иного обособленного направления деятельности органов местного самоуправления города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, долгосрочные и ведомственные целевые программы, отражаются раздельно по каждому инвестиционному проекту по кодам видов расходов бюджета города.
4. Рассмотрение и утверждение бюджета города
4.1. Администрация города Иванова вносит на рассмотрение и утверждение в Ивановскую городскую Думу проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
4.2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами к нему, предусмотренными п. 4.4 настоящего раздела, материалы, полученные по итогам публичных слушаний по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, размещаются в сети Интернет в день, следующий за днем их внесения в Ивановскую городскую Думу.
Пункт 4.3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2010 г.
4.3. Уточнение параметров планового периода при рассмотрении и утверждении бюджета города предусматривает:
- утверждение уточнений показателей проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города Иванова.
4.4. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период вносится в Ивановскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Иванова на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительными итогами социально-экономического развития города Иванова за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Иванова за текущий финансовый год;
- прогнозом социально-экономического развития города Иванова на очередной финансовый год и плановый период;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
- пояснительной запиской к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- плановым реестром расходных обязательств города Иванова;
- перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальными заданиями главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- долгосрочными и ведомственными целевыми программами, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
- муниципальной адресной инвестиционной программой;
- верхним пределом и проектом структуры муниципального долга города Иванова по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- проектом программы муниципальных заимствований города Иванова на очередной финансовый год и плановый период;
- проектом программы муниципальных гарантий города Иванова на очередной финансовый год и плановый период;
- проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- предложенными Ивановской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Иванова проектами бюджетных смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова в отношении указанных бюджетных смет.
4.5. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Ивановской городской Думы расходных обязательств города Иванова, Администрация города Иванова вносит в Ивановскую городскую Думу проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия или отмены) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Ивановской городской Думы, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Решением Ивановской городской Думы от 28 октября 2009 г. N 1152 в пункт 4.6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Ивановской городской Думы, Главы города Иванова, избранных до вступления в силу решения Ивановской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 968
4.6. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Ивановскую городскую Думу Глава города Иванова направляет его в комитет Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.
Глава города Иванова на основании заключения комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы принимает решение о том, что проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Ивановской городской Думой либо подлежит возвращению на доработку в Администрацию города Иванова. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию города Иванова, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.
Доработанный проект решения о бюджете города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Администрацией города Иванова в Ивановскую городскую Думу в пятидневный срок и рассмотрен Главой города Иванова в установленном настоящим Положением порядке.
Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется Главой города Иванова в Контрольно-счетную палату города Иванова и комитеты Ивановской городской Думы.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 в пункт 4.7 настоящего Положения внесены изменения
4.7. Заключение Контрольно-счетной палаты города Иванова направляется Главе города Иванова в течение четырнадцати дней, замечания и предложения комитетов Ивановской городской Думы - в течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете города указанными органами.
На основании заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова, а также предложений и замечаний комитетов Ивановской городской Думы комитет Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы готовит свое заключение по указанному проекту.
4.8. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период Ивановская городская Дума заслушивает:
- доклад Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова или его заместителя;
- доклад начальника финансово-казначейского управления Администрации города Иванова или его заместителя;
- доклад председателя комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы или его заместителя.
По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города Ивановская городская Дума принимает либо отклоняет проект решения.
Решением Ивановской городской Думы от 28 октября 2009 г. N 1152 в пункт 4.9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Ивановской городской Думы, Главы города Иванова, избранных до вступления в силу решения Ивановской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 968
4.9. В случае отклонения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период Ивановская городская Дума может:
- передать указанный проект решения в рабочую группу по уточнению основных характеристик бюджета города (далее - рабочая группа), состоящую из представителей Ивановской городской Думы и представителей Администрации города Иванова, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов. Количественный и персональный состав рабочей группы утверждается решением Ивановской городской Думы по согласованию с Администрацией города Иванова;
- вернуть указанный проект решения в Администрацию города Иванова на доработку.
4.10. В случае отклонения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в рабочую группу указанная группа в течение пяти рабочих дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Ивановской городской Думы и от Администрации города Иванова (далее - стороны). Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По окончании работы рабочей группы Администрация города Иванова вносит на рассмотрение Ивановской городской Думы согласованные основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Ивановской городской Думы.
4.11. В случае отклонения Ивановской городской Думой проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию города Иванова Администрация города Иванова в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы, и повторно вносит его на рассмотрение Ивановской городской Думы. При повторном внесении указанного проекта решения Ивановская городская Дума рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.
4.12. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- финансово-казначейское управление Администрации города Иванова правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
4.13. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-казначейское управление Администрации города Иванова организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 4.12 настоящего раздела.
При этом финансово-казначейское управление Администрации города Иванова не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
4.14. Указанные в пунктах 4.12 и 4.13 настоящего раздела ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4.15. Если решение о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 4.12, 4.13 настоящего раздела, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация города Иванова представляет на рассмотрение и утверждение Ивановской городской Думы проект решения Ивановской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета города за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения Ивановской городской Думы рассматривается и утверждается Ивановской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
5. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете города
5.1. Администрация города Иванова в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами города Иванова разрабатывает и представляет проекты решений Ивановской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города, в Ивановскую городскую Думу.
Непосредственное составление проекта решения Ивановской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города осуществляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.
5.2. Одновременно с проектом решения Ивановской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период Администрация города Иванова представляет следующие документы и материалы:
- сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года (на последнюю отчетную дату);
- пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
5.3. Проект решения Ивановской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Ивановской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Пункт 5.4 раздела 5 Положения действует до вступления в силу абзаца шестого пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
5.4. Не позднее 15 декабря Администрация города Иванова вправе внести в Ивановскую городскую Думу проект решения Ивановской городской Думы о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий перераспределение бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий главных распорядителей бюджетных средств, реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ с текущего финансового года на первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период, с одновременным внесением изменений в проект бюджета или принятое решение о бюджете города на очередной финансовой год и плановый период.
5.5. Проекты решений Ивановской городской Думы о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами к нему, предусмотренными п. 5.2 настоящего раздела, размещаются в сети Интернет не позднее дня, следующего за днем их внесения в Ивановскую городскую Думу.
Раздел 6 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2010 г.
6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении бюджета города
6.1. Бюджетная отчетность города Иванова составляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета города.
Бюджетная отчетность города Иванова является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность города Иванова представляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова в Администрацию города Иванова.
Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Иванова и направляется в Ивановскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Иванова.
Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению решением Ивановской городской Думы.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 в пункт 6.2 настоящего Положения внесены изменения
6.2. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Ивановской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иванова в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация города Иванова представляет отчет об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату города Иванова для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки не позднее 1 марта текущего года на бумажных и электронных носителях.
Контрольно-счетная палата города Иванова готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Контрольно-счетной палатой города Иванова в Ивановскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города Иванова не позднее 1 мая текущего года.
6.3. Решением Ивановской городской Думы об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
Отдельными приложениями к решению Ивановской городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные решением Ивановской городской Думы для решения Ивановской городской Думы об исполнении бюджета города.
6.4. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Администрация города Иванова представляет в Ивановскую городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Администрацией города Иванова представляются:
- проект решения Ивановской городской Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета города;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
Абзацы седьмой, восьмой и девятый пункта 6.4 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2011 г.
- отчет об исполнении муниципальных заданий главных распорядителей бюджетных средств;
- отчет об исполнении долгосрочных целевых программ;
- отчет об исполнении ведомственных целевых программ;
- отчет об исполнении муниципальной адресной инвестиционной программы;
- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города Иванова;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о состоянии муниципального долга города Иванова на начало и конец отчетного финансового года;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о внутренних заимствованиях города Иванова по видам заимствований,
- отчет финансово-казначейского управления Администрации города Иванова о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.5. Ивановская городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в течение трех недель после получения заключения комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы и при наличии заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Ивановская городская Дума заслушивает:
- доклад начальника финансово-казначейского управления Администрации города Иванова или его заместителя;
- доклад Председателя Контрольно-счетной палаты города Иванова или его заместителя;
- заключение комитета Ивановской городской Думы по бюджету, местным финансам и налогам Ивановской городской Думы.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Ивановская городская Дума принимает либо отклоняет решение Ивановской городской Думы об исполнении бюджета города.
6.6. В случае отклонения Ивановской городской Думой решения об исполнении бюджета города он возвращается Администрации города Иванова для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Решением Ивановской городской Думы от 29 июня 2011 г. N 254 настоящее Положение дополнено разделом 7
7. Финансовый контроль
7.1. Ивановская городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Ивановской городской Думы и путем направления депутатских запросов;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города.
Контроль Ивановской городской Думы предусматривает право на:
получение от Администрации города Иванова необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
получение от финансово-казначейского управления Администрации города Иванова оперативной информации об исполнении бюджета города;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета города;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иванова в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иванова:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Иванова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Иванова;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Иванова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета города Иванова, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Иванова.
Контрольно-счетная палата города Иванова при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами города Иванова, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
7.3. Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией города Иванова устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами города Иванова.
7.4. Главные распорядители средств бюджета города Иванова осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета города Иванова в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета города Иванова осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Иванова осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета города Иванова по погашению источников финансирования дефицита бюджета города Иванова.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Иванова вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иванова.
7.5. Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Иванова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иванова, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 29 апреля 2009 г. N 1033 "Об утверждении положения о бюджетном процессе города Иванова" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.