Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в Верхнеландеховском муниципальном районе
(утв. постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 19 октября 2011 г. N 252-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - учредителем или органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного учредителем или органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных казенных или бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Ведомственный перечень формируется по форме приложения 3 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем или органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующие цели.
6.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Верхнеландеховского муниципального района
Главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют обоснованные расчеты на оказание соответствующих муниципальных услуг и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
6.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии, предусмотренной в бюджете муниципального района.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения вышеуказанных затрат устанавливается учредителем или органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с пунктами 6.3-6.6. настоящего Положения, по согласованию с финансовым отделом администрации Верхнеландеховского муниципального района.
6.3. При оказании муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
6.4. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения).
6.5. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения включают в себя расходы, связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, в том числе земельные участки и рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
6.6. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) и на содержание имущества утверждаются приказами (распоряжением) учредителя или органа осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Утвержденные нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) и на содержание имущества не подлежат пересмотру в течение финансового года, за исключением следующих случаев:
внесения в текущем году изменений в законодательство Российской Федерации, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании;
утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в размерах, отличных от примененных при планировании;
отклонения от плановых значений иных существенных параметров расчета нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), предусмотренных порядками их определения.
6.7. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства.
6.8. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и администрацией или органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с прилагаемой формой (приложение 2 к порядку).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
7. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
8. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет учредитель или орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 19 октября 2011 г. N 252-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.