31 октября 2011 г.
Принято Советом Кинешемского
муниципального района 24 декабря 2010 г.
На основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 9, 26 и 57 Устава Кинешемского муниципального района, Совет Кинешемского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в Кинешемском муниципальном районе;
2) Положение о порядке ведения реестров закупок по размещению муниципального заказа в Кинешемском муниципальном районе.
2. Установить, что контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района в лице контрольно-ревизионного отдела.
3. Установить, что в случаях, не урегулированных вышеназванными Положениями, следует руководствоваться Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Признать утратившими силу:
1) решение Кинешемского районного Совета депутатов от 30 ноября 2007 года N 94(208) "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе";
2) решение Кинешемского районного Совета депутатов от 14 ноября 2008 года N 76(303) "О внесении изменения в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе";
3) решение Кинешемского районного Совета депутатов от 22 мая 2009 года N 27(361) "О признании утратившим силу подпункта 2 пункта 1 решения Кинешемского районного Совета депутатов "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе" и внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе";
4) решение Кинешемского районного Совета депутатов от 1 марта 2010 года N 14(430) "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Кинешемском муниципальном районе";
5) пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные решения Кинешемского районного Совета депутатов в сфере распоряжения муниципальным имуществом и размещения муниципального заказа в связи с изменением структуры Администрации Кинешемского муниципального района, утвержденных решением Кинешемского районного Совета депутатов от 2 апреля 2010 года N 9;
6) пункт 2 изменений, изменений, которые вносятся в отдельные решения Кинешемского районного Совета депутатов, устанавливающие порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района в связи с изменением структуры органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района, утвержденных решением Кинешемского районного Совета депутатов от 5 июля 2010 года N 27.
5. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района".
6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Кинешемского
муниципального района |
Н.А. Лебедев |
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Совета Кинешемского муниципального района
от 27 декабря 2010 г. N 75)
31 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в Кинешемском муниципальном районе.
2. Основные термины и понятия:
1) муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Кинешемского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с расходными обязательствами и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района федеральными законами и (или) законами Ивановской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
бюджетные нужды - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
2) муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики, иные заказчики далее именуются заказчиками.
3) контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения нужд заказчиков в муниципальном образовании;
4) уполномоченный орган на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в Кинешемском муниципальном районе (далее - Уполномоченный орган) - Администрация Кинешемского муниципального района, реализующая данные полномочия через структурное подразделение Администрации Кинешемского муниципального района, - комитет по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района;
5) реестр контрактов - перечень сведений о контрактах, заключенных муниципальными заказчиками от имени Кинешемского муниципального района по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Кинешемского муниципального района;
6) электронная площадка - сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.
3. В случае передачи полномочий по размещению муниципального заказа от органов местного самоуправления сельских поселений Кинешемского муниципального района органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района Уполномоченный орган вправе руководствоваться настоящим Положением при размещении заказов для нужд поселений Кинешемского муниципального района до момента принятия поселениями Кинешемского муниципального района своих нормативных правовых актов по вопросам муниципального заказа.
II. Основные направления деятельности в системе муниципального заказа
Основные направления деятельности в системе муниципального заказа:
1) формирование муниципального заказа;
2) обеспечение размещения муниципального заказа;
3) ведение реестра контрактов.
III. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при формировании муниципального заказа
1. Муниципальный заказ в Кинешемском муниципальном районе формируется после утверждения бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. На стадии формирования предложений по заказу и подготовки перечня продукции для муниципальных нужд:
1) Уполномоченный орган:
формирует перечень заказчиков на очередной финансовый год;
запрашивает у заказчиков прогноз объемов закупок для нужд заказчиков на очередной финансовый год за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района (далее - бюджет района) и внебюджетных источников финансирования;
готовит сводный план муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд в Кинешемском муниципальном районе согласно приложению N 1 к настоящему Положению и прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год;
готовит план - график для размещения муниципального заказа для нужд заказчиков согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
направляет утвержденный Администрацией Кинешемского муниципального района прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для нужд Ивановской области;
2) Заказчик:
формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для нужд заказчиков за счет средств бюджета района (бюджетных смет) и внебюджетных источников финансирования;
формирует и представляет на бумажном носителе в Уполномоченный орган в течение 15 дней после утверждения бюджета района на очередной финансовый год план закупок товаров, работ, услуг (приложение N 2 к настоящему Положению), план - график для размещения муниципального заказа (приложение N 4 к настоящему Положению), необходимых для нужд заказчиков и планируемых исходя из нормативов расходования финансовых средств заказчиков на текущий финансовый год;
направляет (при внесении изменений в бюджетные ассигнования в течение финансового года и иных случаях) в течение 14 дней в Уполномоченный орган уведомления о внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг и в план-график размещения муниципального заказа.
IV. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа при размещении муниципального заказа
1. Подготовка размещения муниципального заказа:
1) заказчики готовят и направляют Уполномоченному органу заявку на организацию размещения муниципального заказа по форме, утверждаемой постановлением Администрации Кинешемского муниципального района;
2) заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа;
3) заказчик несет ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
2. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок для нужд заказчиков осуществляется Уполномоченным органом.
3. В случаях, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала, такая закупка может осуществляться заказчиками без проведения процедур размещения муниципального заказа.
4. Размещение муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов осуществляется в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от заказчика на соответствие:
нормам Федерального закона;
решению Совета Кинешемского муниципального района о бюджете Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;
плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год;
2) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящей главы, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе и готовит сведения, подлежащие размещению на официальном сайте Российской Федерации (далее - официальный сайт) в соответствии с Федеральным законом. Размещение этих сведений на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом;
3) Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляет заказчику копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и проект контракта;
4) контракт заключается заказчиками не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанных протоколов. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения контракта;
5) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа квартала заявка должна быть подана за 70 дней до начала квартала.
5. Размещение муниципальных заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме осуществляется в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от заказчика на соответствие:
нормам Федерального закона;
решению Совета Кинешемского муниципального района о бюджете Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый год, сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;
плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год;
2) выбор электронной торговой площадки осуществляется постановлением Администрации Кинешемского муниципального района;
3) все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются заказчиком, Уполномоченным органом либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов;
4) документы и сведения, направляемые в форме электронных документов либо размещаемые на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, Уполномоченного органа.
Положение о порядке хранения и использования ключа электронной цифровой подписи утверждается распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района или приказом руководителя заказчика;
5) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5 настоящей главы, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме и готовит сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом. Размещение этих сведений на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом;
6) Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта;
В случае наличия разногласий по проекту контракта, Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, рассматривает данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляет доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляет оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт;
7) контракт заключается заказчиками не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения контракта;
8) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа квартала заявка должна быть подана за 70 дней до начала квартала.
6. Размещение заказов путем проведения запроса котировок осуществляется в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов от заказчика на соответствие требованиям подпункта 1 пункта 4 настоящей главы;
2) в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящей главы, Уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов запроса котировок на официальном сайте;
3) Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня определения победителя в запросе котировок направляет заказчику копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект контракта;
4) контракт заключается заказчиками не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков заключения контракта.
7. Возможность заключения контракта заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяется статьей 55 Федерального закона. После заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик представляет один экземпляр заключенного контракта в Уполномоченный орган для размещения его в реестре контрактов в течение трех рабочих дней с момента заключения контракта.
8. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. В течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола, заказчик предоставляет один экземпляр протокола в Уполномоченный орган для размещения на официальном сайте. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заказчик передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
9. В случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, всех участников открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается контракт;
2) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) уведомление победителя торгов об отказе от заключения контракта;
6) решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, всех участников открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта и иные свидетельствующие об отказе от заключения контракта документы.
10. В случае, если единственный участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается контракт;
2) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) уведомление единственного участника размещения заказа об отказе от заключения контракта;
6) решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа к заключению контракта и иные свидетельствующие об отказе от заключения контракта документы.
11. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, с которыми расторгается контракт;
2) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основание и дата расторжения контракта, копия решения суда о расторжении контракта.
V. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при исполнении муниципального заказа
1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных контрактов. Контроль над исполнением условий контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также получателями товаров, работ, услуг осуществляют заказчики.
Решением Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 31 октября 2011 г. N 48(127) пункт 2 главы V настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр"
2. Сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о расторжении) контракта направляются заказчиками посредством Уполномоченного органа через официальный сайт в порядке и сроки, установленные разделом III постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр.
Приложение N 1
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного
органа на осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных
учреждений в Кинешемском муниципальном районе
План-график проведения муниципальных закупок
N п/п |
Код экономической классификации |
Наименование закупаемого товара, работ, услуг |
Наименование заказчика |
Стоимость закупки, руб. |
В том числе, руб. |
Способ закупки |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Администрации
Кинешемского муниципального района __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного
органа на осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных
учреждений в Кинешемском муниципальном районе
План закупок товаров, работ, услуг
_______________________________________________ в _________ году
(наименование заказчика)
См. текст приложения
Приложение N 3
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного
органа на осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных
учреждений в Кинешемском муниципальном районе
Отчет об исполнении (о прекращении) контракта
См. текст приложения
Приложение N 4
о порядке взаимодействия муниципальных
заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного
органа на осуществление функций по формированию,
размещению, исполнению муниципальных заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных
учреждений в Кинешемском муниципальном районе
ПЛАН-ГРАФИК
размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
N лота |
Статус размещения заказа 2) |
Код способа размещения заказа 3) |
Код ОКДП 4) |
Наименование предмета контракта |
Единица измерения 5) |
Количество |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, тыс. руб. |
Плановая дата размещения извещения о проведении торгов, запросов котировок 6) |
Плановый срок исполнения контракта 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) Номер лота формируется последовательно с начала года заказчиком либо автоматически при заполнении формы на официальном сайте.
2) Статус лота выбирается из следующих значений: П - планируется, О - объявлен, И - исполняется (контракт заключен), З - завершен (контракт исполнен), ОТМ - лот отменен.
3) Код способа размещения заказа выбирается из следующих значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 - единственный поставщик.
4) Указывается от одного до трех кодов предмета контракта по "Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93.
5) Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.
6) Указывается число, месяц и год.
7) Указывается месяц и год.
Положение
о порядке ведения реестров муниципальных закупок, осуществленных без заключения контрактов, в Кинешемском муниципальном районе
(утв. решением Совета Кинешемского муниципального района
от 27 декабря 2010 г. N 75)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров муниципальных закупок, осуществленных без заключения контрактов, в Кинешемском муниципальном районе (далее - Положение).
2. Основные понятия:
1) Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации Кинешемского муниципального района в лице комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района, уполномоченное на ведение реестра муниципальных закупок, осуществленных без заключения контрактов, в Кинешемском муниципальном районе;
2) реестр муниципальных закупок (далее - реестр закупок) - упорядоченная совокупность информации (сведений) от заказчиков о товарах, работах, услугах, закупаемых и поставляемых для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Кинешемского муниципального района;
3) реестр контрактов - перечень сведений о контрактах, заключенных муниципальными заказчиками от имени Кинешемского муниципального района по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Кинешемского муниципального района;
4) муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики, иные заказчики далее именуются заказчиками.
II. Реестр муниципальных закупок
1. Реестры закупок обязаны вести заказчики и иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района.
2. Реестр закупок ведется при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, поквартально.
3. В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ, услуг, приобретенных за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района нарастающим итогом с начала квартала и не включенных в реестр контрактов.
4. В реестр закупок не включаются заработная плата, налоги, отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды, трансферты населению, выплаты компенсационного характера, штрафы, пени.
5. Реестр закупок ведется строго по форме согласно приложению к настоящему Положению и включает в себя следующие сведения:
номер по порядку;
наименование закупаемого товара (работы, услуги);
наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);
цену за единицу продукции;
количество единиц закупаемого товара (работы, услуги);
стоимость закупки;
дату закупки.
6. Реестр закупок предоставляется в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе.
III. Ответственность за ведение реестров муниципальных закупок
1. Заказчики должны назначить ответственного исполнителя по ведению реестра закупок, который ежеквартально подводит итоги и представляет реестр закупок в Уполномоченный орган.
2. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество ведения реестров закупок возлагается на ответственного исполнителя.
3. Ответственность за неисполнение настоящего Положения возлагается на руководителя организации.
Приложение
о порядке ведения реестров
муниципальных закупок, осуществленных
без заключения контрактов,
в Кинешемском муниципальном районе
Реестр муниципальных закупок
Наименование бюджетополучателя: __________________________________
(полное название, адрес)
N п/п |
Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Наименование, местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Цена за единицу продукции, руб. |
Количество закупаемых товаров (работ, услуг) |
Стоимость товаров, работ, услуг, руб. (с учетом НДС) |
Дата закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 27 декабря 2010 г. N 75 "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального
района" от 28 декабря 2010 г., N 14
Решением Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 23 декабря 2013 г. N 85 настоящее решение признано утратившим силу со дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 26 декабря 2011 г. N 77(156)
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2012 г.
Решение Совета Кинешемского муниципального района Ивановской области от 31 октября 2011 г. N 48(127)
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр"