Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Значения показателей (подпоказателей)1 результативности предоставления субсидии бюджету Пучежского муниципального района на модернизацию в 2012 году системы общего образования2
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Среднемесячная заработная плата учителей в муниципальном образовании | |||||
1.1 |
Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике региона в прошлом году* |
108,91 |
108,99 |
109,06 |
100%* |
1.1.1. |
Размер среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании (рубли) |
14535 |
14545 |
14555 |
14565 |
1.1.2. |
Размер среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике в регионе (рубли) |
13345,8 |
13345,8 |
13345,8 |
|
* Значение показателя результативности предоставления субсидии за I, II, III кварталы 2012 года рассчитывается как соотношение средней заработной платы учителей в муниципальном образовании за сентябрь, октябрь и ноябрь 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за 1 квартал 2011 г., при этом динамика данного показателя результативности должна быть положительная. Значение показателя результативности предоставления субсидии за IV квартал 2012 г. должно быть не ниже 100% | |||||
2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам* | |||||
2.1. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) |
27,5 |
27,5 |
49 |
49 |
2.1.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) |
105 |
105 |
178 |
178 |
2.2. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Нарастающим итогом | |||||
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности* | |||||
3.1. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) |
7,6% |
8,8% |
8,8% |
16,5% |
3.1.1. |
Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) |
7 |
8 |
8 |
15 |
* Нарастающим итогом | |||||
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений* | |||||
4.1. |
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) |
0 |
6,5% |
9,9% |
15,7% |
4.1.1. |
Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) |
0 |
6 |
9 |
15 |
* Нарастающим итогом | |||||
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся* | |||||
5.1. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1. |
Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Нарастающим итогом | |||||
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | |||||
6.1. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
положительная |
положительная |
положительная |
1 Показатели - все двузначные номера, подпоказатели - все трехзначные номера.
2 В незаполненных ячейках ставится "0"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.