Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 26 декабря 2012 г. N 566-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правительства Ивановской области
от 28 февраля 2012 г. N 61-п
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы"
25 мая, 12, 26 декабря 2012 г.4 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 4 декабря 2015 г. N 531-п в раздел "Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы"
Наименование Программы |
региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Наименование документа и дата принятия решения о разработке Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Разработчики Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Основные планируемые показатели Программы |
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов; число переселенных граждан в результате выполнения Программы; общая площадь освобожденных жилых помещений в рамках реализации Программы; ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации до 01.01.2010 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования |
Для первой заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на реализацию Программы необходимо 120 032 545 руб., в том числе: средства Фонда - 89 521 510 руб., средства бюджета Ивановской области - 20 954 875 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 8 315 430 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, - 1 240 730 руб. |
Для второй заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы необходимо 25 909 050 руб., в том числе: средства Фонда - 18 077 206 руб., средства бюджета Ивановской области - 4 231 447 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 1 679 147 руб., средства местных бюджетов Ивановской области на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, - 1 921 250 руб. | |
Исполнители Программы |
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Ивановской области; Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Для первой заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда: выполнение обязательств органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке, с учетом развития малоэтажного жилищного строительства; число переселенных граждан в результате выполнения Программы - 242 человека; общая площадь освобождаемых жилых помещений в рамках реализации Программы - 4482,71 кв. м; ликвидация аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. |
Для второй заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда: выполнение обязательств органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке, с учетом развития малоэтажного жилищного строительства; число переселенных граждан в результате выполнения Программы - 62 человека; общая площадь освобождаемых жилых помещений в рамках реализации Программы - 905,20 кв. м; ликвидация аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. | |
Система контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области |
1. Сведения об Ивановской области и муниципальных образованиях Ивановской области, участвующих в Программе
Ивановская область входит в состав Центрального федерального округа Российской Федерации.
На 01.01.2011, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области, численность постоянного населения Ивановской области составляет 1060109 человек.
Участниками Программы являются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Характеристика проблемы
Масштабный спад производства во всех отраслях экономики, хроническое недофинансирование социальной сферы, рост задолженности по заработной плате, имеющее место недополучение социальных трансфертов наряду с опережающим ростом потребительских цен привели к отрицательной динамике всех основных показателей жизненного уровня населения Ивановской области задолго до финансового кризиса 1998 года и поставили Ивановскую область на одно из последних мест в Центральном федеральном округе по уровню жизни населения.
Кризис 1998 года резко ухудшил материальное положение жителей Ивановской области, что немедленно привело к снижению качества жизни. В результате Ивановская область оказалась по отношению среднедушевых доходов и прожиточного минимума из всех областей Центрального федерального округа в наиболее тяжелом положении.
Жилищный фонд Ивановской области составляет около 20652900 кв. м общей площади жилых помещений. На 01.01.2010 293 многоквартирных домов, расположенных на территории Ивановской области, признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Их общая площадь составляет 99293,36 кв. м.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ивановской области составляет жилье, занимаемое на условиях договоров социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, исполняющие полномочия по обеспечению жильем проживающих на территории муниципальных образований граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и регионального уровней.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на переселение аварийного жилищного фонда, как в Ивановской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях Ивановской области.
Данная Программа поможет обеспечить достройку и (или) строительство многоквартирных домов, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, путем направления средств на приобретение и (или) строительство (на условиях софинансирования) жилых помещений в соответствующих домах.
Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в приложениях 1 и 1.1 к настоящей Программе.
3. Основные цели и задачи Программы
Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства позволит осуществить комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, создать условия для приведения существующего жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Реализация Программы позволит решить цели и задачи, которые приведены в таблице 1.
Таблица 1
Цели Программы |
Организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по обеспечению жилищных прав граждан, выселяемых из занимаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Ивановской области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда |
Обеспечение направления средств Фонда на развитие малоэтажного жилищного строительства | |
Задачи реализации Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Ивановской области |
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения переселяемых из аварийного жилищного фонда граждан благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями | |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства | |
Поэтапная ликвидация многоквартирных домов, признанных до 01.01.2010 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
4. Сроки и этапы реализации Программы
Организационные мероприятия по реализации Программы Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сроки их выполнения и ответственные исполнители отражены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Организационные мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка заявки от Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда |
2012 год |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
2. |
Представление в Фонд заявки Ивановской области |
до 1 июня 2012 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
3. |
Заключение договора о долевом финансировании на 2012 год региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 год" |
по итогам рассмотрения заявки Ивановской области в сроки, установленные Фондом |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
4. |
Проведение анализа и выявление муниципальных образований Ивановской области, на территории которых соблюдены установленные пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда |
2012 год |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
5. |
Подготовка перечня многоквартирных жилых домов, которые до 01.01.2010 признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
2012 год |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
6. |
Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Ивановской области в части предоставления гражданам мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме |
2012 год |
Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства для проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях |
2012 год |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Региональная служба по тарифам Ивановской области |
8. |
Мониторинг реализации Программы |
постоянно |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
9. |
Информирование населения Ивановской области о ходе реализации Программы через средства массовой информации |
постоянно |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
10. |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и расходовании средств на реализацию Программы |
в установленные Фондом сроки |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
11. |
Проведение в установленном порядке корректировки Программы |
2012 - 2013 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда,
- размер привлекаемых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Программы по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда граждане, проживающие на 01.01.2010 в аварийных многоквартирных домах, указанных в приложениях 1 и 1.1 к настоящей Программе, должны быть переселены в благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения.
Планируемые показатели выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приведены в приложениях 3 и 3.1 к настоящей Программе.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Реестр аварийных домов на территории муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда по первой и второй заявкам Ивановской области, приведен в приложениях 4 и 4.1 к настоящей Программе.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" путем предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способа переселения, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.
Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется путем приобретения у застройщиков жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Порядок взаимодействия между Фондом и Ивановской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы заключают с Государственным заказчиком Программы соглашения, определяющие порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области с Государственным заказчиком Программы. Данные соглашения согласовываются с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.
Средства Фонда и бюджета Ивановской области направляются Департаментом финансов Ивановской области Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области перечисляет субсидии в установленном порядке бюджетам муниципальных образований Ивановской области.
Средства, полученные из бюджета Ивановской области, поступившие от Фонда и предусмотренные в соответствующем местном бюджете на финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, используются органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области осуществляет:
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- совместно с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области координацию и мониторинг за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляют:
- в срок до 20.04.2012 по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и в срок до 15.07.2012 по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда разработку документации на размещение муниципального заказа на приобретение жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в рамках муниципальных программ и представляют документацию на согласование в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;
- в срок до 30.10.2013 по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и в срок до 30.11.2013 по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда обеспечение ввода в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;
- в срок до 01.12.2012 по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и в срок до 15.12.2012 по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда обеспечение выделения средств местного бюджета на приобретение жилых помещений в рамках муниципальных программ;
- в срок до 25.12.2013 заключение соответствующих договоров с переселяемыми гражданами в рамках муниципальных программ;
- представление отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в установленные Фондом сроки.
Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, которые выполняют указанные в пунктах 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия:
1. Городской округ Кинешма.
2. Городской округ Шуя.
3. Нерльское городское поселение.
4. Наволокское городское поселение.
Муниципальное образование, участвующее в Программе по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, которое выполнило указанные в пунктах 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия - Приволжское городское поселение.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области организуют размещение информации о ходе реализации Программы на своих официальных сайтах.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 4 декабря 2015 г. N 531-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Обоснование объемов и источников финансирования Программы
Финансовая поддержка муниципальных образований Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда осуществляется в пределах лимита, установленного для Ивановской области. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований Ивановской области и составляет 75,36%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области составляет 24,64% от общего объема.
Предусмотренные в рамках Программы по первой заявке Ивановской области средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между бюджетами муниципальных образований Ивановской области исходя из площади аварийного жилищного фонда, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе в:
муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2012 - 2013 годы в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Администрации городского округа Кинешма от 24.02.2012 N 373п;
муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа Шуя на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации городского округа Шуя от 17.02.2012 N 154;
адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Главы администрации Нерльского городского поселения от 07.02.2012 N 3;
адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Наволокского городского поселения на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации Наволокского городского поселения от 03.02.2012 N 31.
Объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования Ивановской области |
Объем финансирования Программы, всего руб. |
В том числе за счет средств, руб. |
||
фонда |
областного бюджета |
местного бюджета |
||
Городской округ Кинешма |
18 724 900 |
14 111 084 |
3 303 073 |
1 310 743 |
Городской округ Шуя |
34 829 745 |
26 247 696 |
6 143 966 |
2 438 083 |
Нерльское городское поселение |
37 155 650 |
28 000 497 |
6 554 257 |
2 600 896 |
Наволокское городское поселение |
28 081 520 |
21 162 233 |
4 953 579 |
1 965 708 |
Всего |
118 791 815 |
89 521 510 |
20 954 875 |
8 315 430 |
Предусмотренные в рамках Программы по второй заявке Ивановской области средства Фонда и средства областного бюджета направлены на реализацию адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Приволжского городского поселения на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Приволжского городского поселения от 11.05.2012 N 78-п.
Объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Наименование муниципального образования Ивановской области |
Объем финансирования Программы, всего руб. |
В том числе за счет средств, руб. |
||
фонда |
областного бюджета |
местного бюджета |
||
Приволжское городское поселение |
23 987 800 |
18 077 206 |
4 231 447 |
1 679 147 |
Всего |
23 987 800 |
18 077 206 |
4 231 447 |
1 679 147 |
Основной финансовый показатель, от которого зависит стоимость проведения мероприятий, предусмотренных Программой, - размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, на приобретение которых размещается муниципальный заказ на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах малоэтажной застройки. Размер предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, равен стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая установлена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Объем финансовых средств, запланированный для реализации Программы на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая установлена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет 26 500 рублей.
Обоснование объема средств по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы представлено в приложениях 2 и 2.1 к настоящей Программе.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области.
Объем средств местного бюджета на превышающую площадь расселения по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда представлен в таблице 4.
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципального образования Ивановской области |
Общая площадь расселяемых помещений, кв. м |
Общая площадь помещений предоставляемых к расселению, кв. м |
Разница между предоставляемой и расселяемой площадью помещения, кв. м |
Средства местного бюджета, необходимые на разницу площадей, руб. |
1. |
Городской округ Кинешма |
706,6 |
753,42 |
46,82 |
1 240 730 |
2. |
Городской округ Шуя |
1 314,33 |
1 314,33 |
0,0 |
0,00 |
3. |
Нерльское городское поселение |
1 402,10 |
1 402,10 |
0,0 |
0,00 |
4. |
Наволокское городское поселение |
1 059,68 |
1 059,68 |
0,0 |
0,00 |
Итого |
4 482,71 |
4 529,53 |
46,82 |
1 240 730 |
Объем средств местного бюджета на превышающую площадь расселения по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда представлен в таблице 4.1.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование муниципального образования Ивановской области |
Общая площадь расселяемых помещений, кв.м |
Общая площадь помещений предоставляемых к расселению, кв.м |
Разница между предоставляемой и расселяемой площадью помещения, кв. м |
Средства местного бюджета, необходимые на разницу площадей, руб. |
1. |
Приволжское городское поселение |
905,2 |
977,7 |
72,5 |
1 921 250 |
|
Итого |
905,2 |
977,7 |
72,5 |
1 921 250 |
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
официальные печатные издания Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.