Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 17 декабря 2009 г. N 356-п
Администратор Программы:
Департамент дорожного
хозяйства Ивановской области
Срок реализации Программы:
2010 - 2015 годы
Долгосрочная целевая программа Ивановской области
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы"
2 апреля, 13 июля, 23 ноября 2010 г., 27 января 2011 г., 21 апреля, 13 июля, 1 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 ноября 2011 г. N 382-п паспорт настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального
и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы"
Наименование Программы |
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Срок реализации Программы |
2010 - 2015 годы |
Администратор Программы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие мероприятия Программы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, комитет Ивановской области по транспорту |
Цель Программы |
Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области (далее - областные автомобильные дороги), обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также снижение транспортных издержек в экономике Ивановской области |
Целевые индикаторы Программы |
Общая протяженность областных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. Прирост протяженности областных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. Общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Прирост протяженности областных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, - 16,1 км. Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, - 163,5 пог. м |
Задача Программы |
Развитие транспортного направления в обход г. Иваново и в северном направлении: ввод в эксплуатацию в 2012 году транспортной развязки протяженностью 2,3 км (1 этап строительства 1 пускового комплекса обхода г. Иваново), в 2014 году - 2 этапа 1 пускового комплекса строительства автомобильной дороги в обход г. Иваново протяженностью 13,8 км и транспортной развязки в двух уровнях на автомобильной дороге Ковров - Шуя - Кинешма в Вичугском районе протяженностью 4,6 км |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по годам реализации) |
Общая сумма расходов на реализацию Программы на 2010 - 2015 годы - 6 336 808,2 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 5 735 585,5 тыс. руб.; федеральный бюджет - 601 222,7 тыс. руб., из них по годам: 2010 год - 465 369,2 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 464 146,5 тыс. руб.; федеральный бюджет - 1 222,7 тыс. руб.; 2011 год - 149 505,2 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 149 505,2 тыс. руб.; 2012 год - 181 238,2 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 181 238,2 тыс. руб.; 2013 год - 123 000,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 123 000,0 тыс. руб.; 2014 год - 4 537 695,6 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 4 137 695,6 тыс. руб.; федеральный бюджет - 400 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 880 000,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 680 000,0 тыс. руб.; федеральный бюджет - 200 000,0 тыс. руб. |
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема,
на решение которой направлена Программа
Областные автомобильные дороги обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ивановской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети областных автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.
Недостаточный уровень развития дорожной сети области приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Ивановской области.
К показателям, характеризующим наличие социально-экономической проблемы, относится низкий темп развития областных автомобильных дорог. За последние 5 лет прирост дорожной сети составил 28 км, общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, с 2005 по 2009 годы сократилась на 49,7 пог.м.
Таблица 1
Показатели, характеризующие наличие
социально-экономической проблемы
N |
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1 |
Общая протяжённость областных автомобильных дорог, км |
3 553 |
3 560 |
3 560 |
3 581 |
3 581 |
2 |
Прирост протяжённости областных автомобильных дорог, км |
- |
7 |
- |
21 |
- |
3 |
Общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, пог.м |
5 326,7 |
5 527,75 |
5 188,03 |
5 277,0 |
5 277,0 |
4 |
Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, пог.м |
- |
201,05 |
- 339,72 |
88,97 |
- |
5 |
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью областных автомобильных дорог по дорогам с твёрдым покрытием, ед. |
- |
- |
- |
2 |
- |
Примечание: прирост протяженности областных автомобильных дорог указан в соответствии с актами приема-передачи автомобильных дорог с учетом даты их подписания.
Наличие и степень серьезности социально-экономической проблемы и ее текущего состояния подтверждается:
отсутствием автомобильных дорог в обход городов Иваново, Тейково, Кинешма, Приволжск, административных центров Пестяки, Верхний Ландех, в результате чего весь транзитный транспорт проходит через населенные пункты;
наличием в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии 58 мостов, требующих реконструкции или нового строительства.
Современное состояние областных автомобильных дорог характеризуется следующими показателями:
балансовая стоимость областных автомобильных дорог по состоянию на 01.01.2009 составляла 27,1 млрд. руб. Их общая протяженность составляет 3581 км.
На них находятся:
221 мост общей протяженностью 9,5 км,
из них 212 мостов - капитального типа,
3 839 водопропускных труб общей длиной 54,7 км,
1007 автопавильонов, из них 469 автопавильонов из сборного железобетона,
112 413 пог. м ограждений, из них 48 883 пог. м в оцинкованном исполнении,
16 514 дорожных знаков,
2 светофорных объекта;
протяжённость областных автомобильных дорог по типам покрытий:
с асфальтобетонным покрытием - 2521 км (70,4%),
со щебеночным покрытием - 1012 км (28,3%),
грунтовые - 48 км (1,3%).
Анализируя существующее состояние дорожного хозяйства Ивановской области, можно выделить его сильные и слабые стороны.
К сильным сторонам относятся:
наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры, лаборатории, сертифицированные по стандартам качества),
наличие дорожных и проектно-изыскательских организаций,
наличие сформированной нормативно-технической базы (ГОСТы, СНиПы) для выполнения работ в дорожной сфере.
Среди слабых сторон можно выделить:
низкий темп развития областных автомобильных дорог,
отсутствие областных автомобильных дорог в обход городов Иваново, Тейково, Кинешма, Приволжск, районных центров Пестяки, Верхний Ландех, в результате чего весь транзитный транспорт проходит через населенные пункты,
большое количество мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, требующих реконструкции или нового строительства.
Определение сильных и слабых сторон дорожного хозяйства Ивановской области важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз со стороны внешних факторов.
К возможностям следует отнести:
- гарантия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, установленная статьёй 8 Конституции Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 80-ОЗ "О некоторых вопросах регулирования дорожной деятельности в Ивановской области";
- возможность привлечения средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 (далее - подпрограмма "Автомобильные дороги").
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие достаточного финансирования (его дефицит) для развития сети областных автомобильных дорог;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" возможности установления требований к квалификации участников размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, можно сделать вывод, что наиболее значимым для Ивановской области является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию областных автомобильных дорог, что позволит уменьшить дефицит финансирования развития дорожной сети Ивановской области.
В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" из федерального бюджета планируется предоставлять субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы" обеспечивает выполнение условий для предоставления из федерального бюджета указанных субсидий.
Программа направлена на достижение стратегической цели Правительства Ивановской области, обеспечивающей дальнейшее развитие областных автомобильных дорог, безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также снижение транспортных издержек в экономике области.
3. Цель Программы, целевые индикаторы и
ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Цель Программы
Целью Программы является дальнейшее развитие областных автомобильных дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также снижение транспортных издержек в экономике Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 июля 2011 г. N 262-п в пункт 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Таблица 2
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Плановое значение по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Общая протяжённость областных автомобильных дорог |
км |
3581 |
3577,1 |
3577,1 |
3577,1 |
3577,1 |
3593,2 |
2 |
Прирост протяжённости областных автомобильных дорог |
км |
- |
- |
- |
- |
16,1 |
- |
3 |
Общая длина мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
пог.м |
5276,6 |
5276,6 |
5361,15 |
5361,15 |
5361,15 |
5440,1 |
4 |
Прирост длины мостовых сооружений на областных автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
пог.м |
- |
84,55 |
- |
- |
78,95 |
- |
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
25,1 |
24,5 |
23,9 |
23,2 |
22,6 |
22,0 |
Ожидаемые результаты реализации Программы
В 2012 году будет завершен 1 этап 1 пускового комплекса Первой очереди строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области.
В 2011 году планируются проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования, и корректировке проекта реконструкции автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.
В 2013, 2015 годах будет проводиться корректировка проектно-сметной документации строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области по 2 и 3 пусковым комплексам.
В 2014 году будет разрабатываться проектно-сметная документация по реконструкции автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области.
В 2014 году будет завершен 2 этап 1 пускового комплекса Первой очереди строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области, а также завершена реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.
В 2015 году начнутся работы по реконструкции автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Правительства Ивановской области от 13 июля 2011 г. N 262-п пункт 4.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.1. Задачи Программы
Таблица 3
N |
Задачи |
Год, к которому задача должна быть решена |
1 |
Развитие транспортного направления в обход г. Иваново и в северном направлении: ввод в эксплуатацию в 2012 году транспортной развязки протяженностью 2,3 км (1 этап строительства 1 пускового комплекса обхода г. Иваново), в 2014 году - 2 этапа 1 пускового комплекса строительства автомобильной дороги в обход г. Иваново протяженностью 13,8 км и транспортной развязки в двух уровнях на автомобильной дороге Ковров - Шуя - Кинешма в Вичугском районе протяженностью 4,6 км |
2015 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 ноября 2011 г. N 382-п в пункт 4.2 настоящего Приложения внесены изменения
4.2. Мероприятия Программы
Таблица 4
N |
Наименование мероприятия |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Всего |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
513 515,6 |
383 369,2 |
130 146,4 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток средств федерального бюджета на 01.01.2010 |
1 222,7 |
1 222,7 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
512 292,9 |
382 146,5 |
130 146,4 |
|
|
|
|
|
2 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 2 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
4 228 665,7 |
|
7 500,0 |
136 275,5 |
120 000,0 |
3 964 890,2 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
200 000,0 |
|
|
|
|
200 000,0 |
|
|
|
областной бюджет |
4 028 665,7 |
|
7 500,0 |
136 275,5 |
120 000,0 |
3 764 890,2 |
|
|
3 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 2 пусковой комплекс) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
750 000,0 |
|
|
|
|
375 000,0 |
375 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
400 000,0 |
|
|
|
|
200 000,0 |
200 000,0 |
|
|
областной бюджет |
350 000,0 |
|
|
|
|
175 000,0 |
175 000,0 |
|
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
315 204,0 |
82 000,0 |
7 916,7 |
44 962,7 |
|
180 324,6 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
315 204,0 |
82 000,0 |
7 916,7 |
44 962,7 |
|
180 324,6 |
|
|
5 |
Реконструкция автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
500 000,0 |
|
|
|
|
|
500 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
500 000,0 |
|
|
|
|
|
500 000,0 |
|
6 |
Проектные работы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
29 422,9 |
|
3 942,1 |
|
3 000,0 |
17 480,8 |
5 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
29 422,9 |
|
3 942,1 |
|
3 000,0 |
17 480,8 |
5 000,0 |
* Объемы средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области не определены и указаны ориентировочно.
Строительство 1 и 2 этапов 1 пускового комплекса, 2 пускового комплекса Первой очереди автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области
В настоящее время г. Иваново является крупным центром радиальной системы автомобильных дорог: здесь сходятся шесть направлений автомобильных дорог как регионального, межмуниципального, так и федерального значения, посредством которых г. Иваново связывается с г. Москвой, соседними областями (Владимирской, Ярославской, Костромской и Нижегородской) и участками территории Ивановской области.
Основные причины необходимости строительства обхода г. Иваново заключаются в особенностях конфигурации существующей сети автомобильных дорог Ивановской области и недостатках планировочной структуры территории г. Иваново, которая характеризуется отсутствием в составе улично-дорожной сети специальных магистралей для пропуска транзитного движения и такими общероссийскими тенденциями развития экономики и сети автомобильных дорог, которые объективно будут иметь своим следствием увеличение транзитного движения через город.
Территория Ивановской области располагается между магистральными направлениями автомобильных дорог федерального значения, радиально отходящих от г. Москвы на север (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры") и на восток (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-5 "Урал"), а основные автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территории Ивановской области, в той или иной степени выполняют связующие функции между ними.
Существующая автомобильная дорога по направлению Владимир - Иваново - Кострома пересекает всю территорию Ивановской области в направлении с юга на север и по действующей классификации образована двумя титулами автомобильных дорог общего пользования федерального значения: подъезда к г. Иваново от М-7 "Волга-1" и А-113 "Кострома - Иваново". Общая протяженность указанных автомобильных дорог в пределах Ивановской области составляет 98 километров. Это направление является важнейшим на территории Ивановской области, так как по нему осуществляется кратчайшее сообщение между городами Иваново, Владимир, Кострома и Москва и обеспечивается выход на магистральные направления автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 "Волга-1" (на юге) и М-8 "Холмогоры" (на севере). Кроме этого указанная автомобильная дорога имеет большое значение для внутриобластных перевозок грузов и пассажиров, так как проходит по территориям пяти муниципальных районов Ивановской области (Тейковского, Лежневского, Ивановского, Фурмановского и Приволжского) и обеспечивает их связи с административным центром Ивановской области и между собой.
Такая ситуация приводит к появлению устойчивых транзитных потоков автомобильного транспорта, которые концентрируются на улично-дорожной сети г. Иваново, так как радиальные направления внешних автомобильных дорог, входящих и выходящих из г. Иваново, связаны между собой только в пределах городской застройки через систему городских улиц и дорог. В свою очередь улично-дорожная сеть г. Иваново не имеет в своем составе не только полноценных магистралей для пропуска транзитного движения, но и не обеспечивает на должном уровне движение внутригородского транспорта. Уже в настоящее время пропускная способность основных городских магистралей практически исчерпана.
Строительство обходной автомобильной дороги позволит решить проблему пропуска по городским улицам транзитного движения и оптимизировать распределение транспортных потоков на подходах к г. Иваново и в его пределах. Инфраструктура придорожной зоны будет развиваться, что в свою очередь вызовет положительный эффект как для экономики Ивановской области, так и для региона в целом.
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области
Автомобильная дорога Ковров - Шуя - Кинешма соединяет районные центры г. Кинешма и г. Вичуга с областным центром г. Иваново, имеет стратегическое значение для области, поскольку обеспечивает движение автотранспорта в направлении Северного трансмодального коридора, который имеет выход на Урал и Сибирь, а также Санкт-Петербург и Финляндию, является рокадным коридором в обход Московского транспортного узла в направлении север - юг. Существующая автомобильная дорога не соответствует современным техническим характеристикам. На ней с каждым годом растет интенсивность движения, происходит преждевременный износ покрытия, увеличивается количество ДТП.
Реконструкция автомобильной дороги будет способствовать снижению автотранспортных расходов на перевозку грузов и пассажиров, снижению потерь от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, снижение ущерба от ДТП.
Реконструкция автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области
Автомобильная дорога Южа - Талицы - Мугреевский обеспечивает транспортную связь районного центра г. Южа с населенными пунктами Южского района, в том числе с такими населенными пунктами, как п. Талицы и п. Мугреевский, на территории которых находятся четыре учреждения системы исполнения наказаний и торфоперерабатывающий завод, на которых в большинстве своем работают люди из близлежащих населенных пунктов. Реконструкция автомобильной дороги обеспечит качественную транспортную связь между населенными пунктами Южского района, которая позволит снизить автотранспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, потери от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, ущерб от ДТП.
Проектные работы
В 2011 году планируются проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования, и корректировке проекта реконструкции автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.
В 2014 году будет разрабатываться проектно-сметная документация по реконструкции автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области.
В 2013, 2015 годах планируется корректировка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области по 2 и 3 пусковым комплексам.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 ноября 2011 г. N 382-п пункт 4.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.3. Плановые объемы бюджетных ассигнований
на реализацию мероприятий Программы
Таблица 5
тыс. руб.
N |
Источники финансирования |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Федеральный бюджет и бюджет Ивановской области |
6 336 808,2 |
465 369,2 |
149 505,2 |
181 238,2 |
123 000,0 |
4 537 695,6 |
880 000,0 |
1.1 |
- собственные средства областного бюджета |
5 735 585,5 |
464 146,5 |
149 505,2 |
181 238,2 |
123 000,0 |
4 137 695,6 |
680 000,0 |
1.2 |
- субсидии из федерального бюджета |
601 222,7 |
1 222,7 |
- |
- |
- |
400 000,0 |
200 000,0 |
Объемы средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области не определены и указаны ориентировочно.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 января 2011 г. N 12-п в пункт 4.4 настоящего Приложения внесены изменения
4.4. Плановые объемы эксплуатационных расходов, возникающих в связи
с реализацией мероприятий Программы
Таблица 6
Мероприятия Программы, при реализации которых
возникают эксплуатационные расходы
N |
Мероприятие Программы |
Планируемый объем эксплуатационных расходов по годам |
Источники финансирования |
1 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап). Расходы на содержание автомобильной дороги. |
2012 год - 148 тыс. руб. 2013 год - 158 тыс. руб. 2014 год - 169 тыс. руб. 2015 год - 178 тыс. руб. |
Ведомственная целевая программа по государственной услуге "Содержание автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального и межмуниципального значения и сооружений на них" |
2 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 2 этап). Расходы на содержание автомобильной дороги. |
2015 год - 4 018 тыс. руб. |
|
3 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 2 пусковой комплекс). Расходы на содержание автомобильной дороги. |
Эксплуатационные расходы на период с 2010 по 2015 годы не предусматриваются |
|
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области. Расходы на содержание автомобильной дороги. |
2015 год - 773 тыс. руб. |
|
5 |
Реконструкция автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области. Расходы на содержание автомобильной дороги. |
Эксплуатационные расходы на период с 2010 по 2015 годы не предусматриваются |
Таблица 7
Объем эксплуатационных расходов, связанных с реализацией
мероприятий Программы, по годам реализации Программы
и источникам финансирования
тыс.руб.
N |
Источники финансирования эксплуатационных расходов по Программе |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Средства областного бюджета |
- |
- |
148 |
158 |
169 |
4 969 |
5. Внешние факторы, способствующие решению
социально-экономической проблемы в плановом периоде
Постановлением Правительства Ивановской области от 23 ноября 2010 г. N 422-п подпункт 5.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.1. Инициативы федеральных органов государственной власти
В рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" предполагается, что объем субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджету Ивановской области на софинансирование объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, составит 601,2 млн. руб.,
в том числе: 2010 год - 1,2 млн. руб. (остаток средств на 01.01.2010)
2014 год - 400,0 млн. руб.
2015 год - 200,0 млн. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 17 декабря 2009 г. N 356-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.