Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
городской Думы городского
округа Кинешма
от 25 апреля 2012 г. N 36/364
Отчет
главы городского округа Кинешма И.А. Виноградовой о результатах деятельности за 2011 год
Уважаемые депутаты! Участники заседания! Приглашенные! Согласно ст. 40 п. 9 Устава городского округа Кинешма предлагаю вашему вниманию отчет Главы города о результатах своей деятельности за 2011 год.
Глава городского округа Кинешма осуществляет свои полномочия как высшее должностное лицо городского округа Кинешма, а также организует работу городской Думы городского округа Кинешма на основании ст. 35, 36 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Отчетный период был насыщенным важными событиями. Так, впервые был принят городской бюджет, рассчитанный на трехлетнюю перспективу, также впервые за десятилетия в городе начали проводить работы по асфальтированию придомовых территорий, которые, безусловно, будут продолжены в 2012 году. В течение всего 2011 года кинешемцы и гости города с воодушевлением наблюдали за масштабной реконструкцией Кинешемского драматического театра. Включение города в перечень исторических поселений привело к тому, что в течение всего 2011 года тема исторического подвига горожан в Смутное время стала самой обсуждаемой в различных городских сообществах, возродила идею включения Кинешмы в зал "Городов воинской славы". Не могу не отметить повышенное внимание к проблемам Кинешмы со стороны региональных властей и лично губернатора М.А. Меня. Завершился 2011 год федеральной кампанией по выборам депутатов Государственной Думы РФ, плавно перетекшей в выборы Президента Российской Федерации. Это только основные видимые вехи, за которыми стоит кропотливая работа всех, без исключения городских служб и предприятий.
Для функционирования органов местного самоуправления важен тот факт, что уже третий год муниципалитет работает в условиях новой схемы организации органов местного самоуправления. Закончился, условно говоря, установочный период, время "наладки" и "притирки". Поэтому прошедший период стал более показательным для всех ветвей муниципальной власти. Уверена, что наша совместная работа приносит положительный результат, и принимаемые в 2011 году нормативные акты, в конечном счете, действовали и будут действовать ради достижения главной цели - обеспечение условий для достойной жизни горожан. Именно на этом была сосредоточена работа главы города и всего депутатского корпуса.
Организация работы Думы и депутатского корпуса в 2011 году
В 2011 году городская Дума городского округа Кинешма провела 14 заседаний. По итогам рассмотрения вопросов принято 179 решений Думы: в том числе Положения, Правила, Порядки, по изменению ранее принятых решений, по протестам, представлениям, по организационным вопросам деятельности Общественного молодежного собрания. В нормотворческом процессе активное участие приняли депутаты всех партий, представленных в городском парламенте.
Посещение депутатами заседаний городской Думы г.о. Кинешма в 2011 году
26.01 24.02 23.03 30.03 27.04 25.05 29.06 20.07 26.07 28.09 26.10 23.11 14.12 28.12
Виноградова И.А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Саломатин Д.Э. |
+ |
Ком |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ком |
+ |
+ |
+ |
Анисимова С.В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Бол |
+ |
ОТП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Батин М.А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ОТП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Борисова З.А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ОТП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вольф А.Ю. |
+ |
+ |
БОЛ |
+ |
КОМ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Задворнова В.Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
отп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Зайцева О.Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
бол |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кленов В.В. |
+ |
Ком |
ком |
ком |
+ |
ком |
ком |
+ |
+ |
+ |
ком |
+ |
ком |
+ |
Коновалов А.П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Корепанов Н.А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
бол |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лещев В.Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
отп |
+ |
+ |
+ |
Любимов В.Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Масленникова С.С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Бол |
Бол |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мотыгин Н.Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
отп |
Сидоренко В.П. |
+ |
+ |
Ком |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сироткин С.Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Смирнов Ю.А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Соловьев В.Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Скворцов В.Я. |
+ |
+ |
Отп |
Отп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
бол |
В 2011 году с инициативой о рассмотрении проектов решений, а всего в городскую Думу было внесено 194 проекта, выступили глава города -12 проектов, постоянные комиссии Думы - 52 проекта, глава администрации - 142 проекта.
Приоритетные направления нормотворческой деятельности в 2011 году
/----------------------\ /----------------\ /-------------------------\
| Принятие местного | | | | Контроль за исполнением |
| бюджета, внесение в | | Вопросы | | органами и должностными |
| него изменений, | | налогообложения| | лицами местного самоу- |
| контроль за | | | | правления решений Думы, |
| исполнением бюджета | | | | полномочий по решению |
| | | | | вопросов местного |
| | | | | значения |
\----------------------/ \----------------/ \-------------------------/
/----------------------\ /----------------\ /-------------------------\
| Внесение изменений в | | Принятие | | Назначение публичных |
| Устав муниципального | | (внесение | | слушаний |
|образования "Городской| | изменений) | | |
| округ Кинешма" | | Программ | \-------------------------/
\----------------------/ \----------------/
/-------------------------\
/----------------------\ /----------------\ | Приведение действующих |
| Вопросы по управлению| | Вопросы ЖКХ, | | решений городской Думы в|
| и распоряжению | | горосдкой | | соответствие с |
| муницип. имуществом | | инфраструктуры | | изменениями действующего|
| | | | | законодательства |
\----------------------/ \----------------/ \-------------------------/
Работа постоянных комиссий городской Думы г.о. Кинешма в 2011 году
В течение 2011 года, как и в предыдущем году, в Думе основная работа по разработке и обсуждению законопроектов, контролю над ранее принятыми решениями осуществлялась на 4 постоянных комиссиях. Хочу подчеркнуть, что с самого начала работы Думы пятого созыва в названиях и функционале профильных комиссий нашли свое отражение все важнейшие сферы городской жизни. Депутатский корпус пристально наблюдает за теми процессами, которые происходят вне заседаний Думы. Многие вопросы, как правило, информативного характера "подбрасывают" сами горожане, и такой подход в первичной работе только приветствуется. Инструментом для реагирования на чаяния кинешемцев является создание временных рабочих групп в составе профильных комиссий, которые имеют возможность оперативно выехать на место и разобраться с поступившим сигналом.
В 2011 году была также продолжена успешная практика проведения перед каждым пленарным заседанием Думы совместного заседания председателей комиссий и руководителей депутатских групп. Это позволяет нам в рабочем порядке обмениваться мнениями, вырабатывать общую позицию по тем или иным вопросам в режиме свободной дискуссии и консультаций.
Также каждую неделю по мере необходимости проводятся совещания с председателями постоянных комиссий с приглашением руководителей структурных подразделений администрации города для обсуждения текущих моментов.
Постоянные комиссии городской Думы
1.Постоянная комиссия по бюджету, экономике, финансовой и налоговой политике.
В 2011 году проведено 14 заседаний, рассмотрен 101 вопрос
/-----------------------------------\
| Председатель комиссии: |
| Смирнов Юрий Александрович |
| Заместитель председателя: | /--------------------------\
| Масленникова Светлана Сергеевна | | определение стратегии, |
| | | приоритетных сфер и |
| Батин Михаил Анатольевич | | направлений социально- |
| Вольф Александр Юрьевич | | экономического развития, |
| Любимов Владимир Николаевич | | финансовой и налоговой |
| Коновалов Александр Павлович | |политики городского округа|
| Соловьев Владимир Львович | | Кинешма |
| Сидоренко Виталий Петрович | | |
\-----------------------------------/ \--------------------------/
2. Постоянная комиссия по законности, обеспечению безопасности и местному самоуправлению.
В 2011 году проведено 12 заседаний, рассмотрено 143 вопроса
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Председатель комиссии: | | Основной целью комиссии |
| Мотыгин Николй Дмитриевич | | является обеспечение |
| Заместитель председателя: | | соответствия принимаемых |
| Лещев Владимир Леонидович | | Думой решений требованиям |
| | | Конституции Российской |
| Анисимова Светлана Владимировна | |Федерации, законодательства|
| Борисова Заура Абдулловна | | Российской федерации и |
| Любимов Владимир Николаевич | |Ивановской области, Уставу.|
| Саломатин Дмитрий Эдуардович | \---------------------------/
\----------------------------------/
3. Постоянная комиссия по ЖКХ и развитию инфраструктуры города.
В 2011 году проведено 11 заседаний, рассмотрено 60 вопросов
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Председатель комиссии: | | Контроль в соответствии с |
| Батин Михаил Анатольевич | | действующим законодатель- |
| Заместитель председателя: | |ством размера платы за наем|
| Сироткин Сергей Леонидович | | жилых помещений, платы за |
| | | содержание и ремонт жилых |
| Вольф Александр Юрьевич | | помещений, нормативов |
| Коновлов Александр Павлович | | потребления коммунальных |
| Лещев Владимир Леонидович | | услуг, тарифов и надбавок |
| Корепанов Николай Александрович | | к тарифам на коммунальные |
| Скворцов Владимир Яковлевич | | услуги. |
| Сидоренко Виталий Петрович | \---------------------------/
\----------------------------------/
4. Постоянная комиссия по социальной политике.
В 2011 году проведено 13 заседаний, рассмотрено 96 вопросов
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Председатель комиссии: | | Рассмотрение официальных |
| Задворнова Вера Георгиевна | | обращений граждан, |
| Заместитель председателя: | | должностных лиц органов |
| Скворцов Владимир Яковлевич | | местного самоуправления, |
| | |руководителей предприятий, |
| Анисимова Светлана Владимировна | | организаций и учреждений |
| Борисова Заура Абдулловна | | по вопросам социального |
| Зайцева ольга Федоровна | |характера (здравоохранение,|
| Кленов Владимир Витальевич | | образование, социальная |
| Корепанов Николай Александрович | | защита, спорт, культура и |
| Масленникова Светлана Сергеевна | | т.п.) |
| Мотыгин Николай Дмитриевич | | |
| Соловьев Владимир Львович | \---------------------------/
\----------------------------------/
Наиболее значимые решения Думы в 2011 году
Самые важные из всего перечня принятых решений Думы связаны, безусловно, с утверждением городского бюджета - основного финансового документа, что происходит ежегодно, а также со своевременным внесением в него всех необходимых изменений и дополнений. Сама жизнь, многочисленные экономические и социальные процессы, происходящие в Кинешме, диктуют нам необходимость таких изменений. Хочу отметить, что над блоком решений, связанных с принятием и внесением изменений в бюджет работали в течение 2011 года все 4 постоянные комиссии Думы.
В отчетном периоде постоянно велась работа по корректировке бюджета, принят бюджет на 2012 год и 7 решений о внесении изменений в бюджет городского округа Кинешма на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов. Указанные изменения вносились в силу объективных обстоятельств. Во-первых, учитывались изменения федерального законодательства, во-вторых, это было связано с изменением расходной и доходной частей бюджета, поступлением средств из вышестоящих бюджетов, в-третьих, возникла необходимость перераспределения средств на первоочередные (приоритетные) направления финансирования расходов.
В рамках совершенствования бюджетного процесса, приведения правовых актов в данной сфере в соответствии с действующим законодательством Думой приняты решения о внесении изменений в отдельные решения, разработаны Порядки, внесены изменения в Положение о бюджетном процессе в городском округе Кинешма. Думой были вынесены на публичные слушания и рассмотрены: отчет администрации городского округа об исполнении бюджета городского округа за 2010 год, проект бюджета 2012 года, осуществлялся контроль за исполнением бюджета в 2011 году. С целью принятия обоснованного решения о бюджете городского округа Кинешма, его более тщательной проработки, как правило, проводились совместные заседания комиссий Думы, так как они являются основой для решения многих задач в самых разных сферах.
Социально значимые решения для отдельных категорий граждан
В 2011 году Думой утвержден ряд важных вопросов бюджетной, налоговой политики, в том числе:
- Об установлении коэффициента назначения помещения (К5) отдельным категориям арендаторов нежилых муниципальных помещений (зданий) на 2012 год;
- О внесении изменений в решение Кинешемской городской Думы третьего созыва от 25.06.2002 N 29/123 "Об утверждении ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Кинешма";
- О внесении изменений в решение "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа Кинешма".
В этой связи не могу не отметить, что в целях предоставления льгот по уплате земельного налога инвалидам и участникам ВОВ Думой было принято решение о внесении изменения в решение "Об установлении земельного налога на территории городского округа Кинешма". Решение полностью освобождает ветеранов ВОВ и вдов от уплаты земельного налога.
Вообще в 2011 году депутатами был рассмотрен целый пакет важных решений бюджетной политики по социальным направлениям:
- "О внесении изменений в решение Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 28.10.2008 N 53/503 "О муниципальной целевой программе "Социальная поддержка ветеранов, инвалидов и граждан старшего поколения на 2009-2011 годы";
- "О продлении на 2011год программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" городского округа Кинешма на 2007-2010 годы в части срока финансирования и о внесении изменений в программу "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования городского округа Кинешма на 2007-2010 годы";
- "О продлении на 2011 год программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма" в части срока финансирования и о внесении изменений в программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма";
- О внесении изменений в решение Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 24.12.2008 N 57/552 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Содействие занятости населения городского округа Кинешма на 2009-2011 годы";
Решения, направленные на стимулирование малого предпринимательства
Согласно официальным данным, около 20 % кинешемцев заняты сегодня в сфере малого бизнеса и им нужно помогать всеми доступными для муниципалитета способами. При этом, нельзя забывать, что доля крупных предприятий по-прежнему велика в нашем городе. Безусловно, работа промышленности регламентируется федеральным законодательством и регулируется рыночными отношениями хозяйствующих субъектов, но даже на местном уровне у нас есть реальные рычаги для создания такого инвестиционного и налогового климата, при котором наиболее эффективно и правильно развивались бы кинешемские предприятия. В 2011 году Думой был принят целый нормативный пакет, улучшающий базу для развития рынка. Так, были приняты решения:
- "Об освобождении муниципальных унитарных предприятий от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы за 2010 год";
- О внесении изменений в Положение "О порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа Кинешма части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей" утвержденное решением Кинешемской городской Думы от 28.10.2009 N 70/686;
- "Об утверждении положения о предоставлении налоговых льгот в городском округе Кинешма";
- "О внесении изменений и дополнений в решение Кинешемской городской Думы от 29.11.2006 N 23/165 "Об утверждении корректирующего коэффициента К2 при расчете единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
- "Об утверждении Соглашения "О реализации инвестиционного проекта по поддержке основного производства ООО "ДХЗ - Производство" и ООО "ДХЗ - Недвижимость".
Напомню, что в компетенции Думы находится контроль за использованием муниципального имущества. В 2011году эта работа была продолжена. Депутатами утвержден план приватизации муниципального имущества, в который по мере необходимости вносились изменения.
Создание нормативной базы в связи с приданием Кинешме статуса "Исторического поселения"
Включение Кинешмы в список исторически значимых городов России потребовало от депутатов и администрации оперативно реагировать мерами по созданию необходимой нормативной базы в Кинешме. Именно в этих целях Думой был принят целый ряд нормативных правовых актов:
- Об установке, обеспечении сохранности, переносе и демонтаже памятных знаков на территории городского округа Кинешма";
- Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Кинешма, и охране объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма;
- О присвоении наименований и переименования объектов на территории городского округа Кинешма;
- Об участии граждан и учете предложений граждан, участвующих в публичных слушаниях по проектам изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Кинешма".
- О содержании фасадов зданий и сооружений для объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в историческом поселении "город Кинешма".
В целях реализации Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Думой были разработаны и рекомендованы проекты решений:
- Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в городском округе Кинешма.
- Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих городской Думы городского округа Кинешма и урегулированию конфликта интересов.
- Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Вы знаете, что в 2011 году в Кинешме в целях упорядочения системы поощрения наградами была создана комиссия по наградам при главе городского округа. Депутатами была проделана большая работа по созданию необходимой нормативной базы, приняты проекты решений:
- О комиссии по наградам при Главе городского округа Кинешма;
- О формировании Реестра наград городского округа Кинешма и Положений о званиях;
- О наградах городского округа Кинешма;
- Об утверждении положения о звании "Почетный гражданин города Кинешма";
- Об утверждении положения о звании "Лауреат премии Женщина года";
- Об утверждении положения о звании "Лауреат премии имени А.Н. Островского";
- Об утверждении положения о звании "Лауреат премии имени Федора Боборыкина".
В соответствии с решением Думы комиссия по наградам при главе городского округа Кинешма начала работу в 2011 году. Проведено 2 заседания комиссии, на которых рассмотрено 2 вопроса. Наградная комиссия рекомендовала наградить Орденом "Родительской славы" - семью Трофименко, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени" - Громова В.Н.
Всего в 2011 году на основании данных Реестра наград городского округа Кинешма 39 горожан были награждены Почетной грамотой городской Думы, 36 - Благодарственным письмом Думы, 76 кинешемцев были удостоены Почетной грамоты главы города и 27 - благодарственного письма главы Кинешмы.
Инициативы и обращения
Городская Дума является субъектом права законодательной инициативы в Ивановскую областную Думу. Кроме того, городская Дума через региональный парламент инициирует внесение изменений в федеральные законы.
В этой связи необходимо отметить, что в 2011 году мы впервые приняли решение "О законодательной инициативе по внесению в Ивановскую областную Думу проекта закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области". В настоящее время наша инициатива поддержана большинством муниципалитетов региона и направлена для согласования Губернатору Ивановской области М.А.Меню.
Также в 2011 году Думой было рассмотрено обращение сотрудников Кинешемского городского музея о величии подвига кинешемцев в Смутное время в годы польско-литовской интервенции, по результатам рассмотрения которого принято решение: Об обращении депутатов Кинешемской городской Думы к губернатору Ивановской области и председателю Ивановской областной Думы о присвоении городу Кинешма почетного звания - город воинской славы. В настоящее время в городском округе Кинешма проводится большая работа по подготовке к празднованию 400-летия победы над польско-литовской интервенцией, Думой поддержано решение инициативной группы кинешемцев об установке памятника руководителю кинешемского ополчения Воеводе Федору Боборыкину.
Взаимодействие с прокуратурой
Важно отметить, что в настоящее время с прокуратурой города налажены конструктивные отношения, позволяющие устранять противоречие в нормативных актах еще на стадии проектов. Все материалы к заседаниям Думы заблаговременно направляются в прокуратуру города. Представители прокуратуры приглашаются на все пленарные заседания. Все это позволяет не допускать установления незаконных норм в решениях Думы. Прокуратура города проводит анализ правовых актов Думы и проектов правовых актов для выявления в них коррупционных факторов. Аппарат Думы обеспечивает своевременное и полное представление информации и документов по требованию прокурора.
Деятельность Контрольно - счетной комиссии
Контроль за расходованием бюджетных средств и деятельностью муниципальных предприятий - важнейшая задача главы города и всего депутатского корпуса. В этом вопросе нашим верным помощником является работа контрольно-счетной комиссии городского округа, которая проводит по поручению главы города и поручениям профильных комиссий плановые проверки.
При этом, следует отметить, что деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, эффективности, независимости и гласности.
В 2011 году было проведено 10 контрольно-ревизионных проверок, связанных с анализом эффективности использования бюджетных средств:
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма за 2010 год;
2. Контрольная проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию городской целевой программы "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования в г.о. Кинешма на 2007-2010 годы";
3. Контрольная проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию городской целевой программы "Ипотечное финансирование строительства и приобретения жилья на 2008-2010 годы";
4. Контрольная проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию городской целевой программы "Патриотическое воспитание граждан РФ на территории г. Кинешма на 2006-2010 годы";
5. Контрольная проверка "Инвентаризация, использование свободного жилого фонда г.о. Кинешма, а также денежных средств бюджета, выделенных на его содержание";
6. Контрольная проверка целевого использования средств резервного фонда администрации городского округа Кинешма, выделенных в 2010 году на проведение аварийно-восстановительных работ дома по адресу ул. Гончарова д.20. за 2009 год;
7. Контрольная проверка целевого и эффективного использования денежных средств. выделенных из бюджета г.о. Кинешма в 2010 году для получателя бюджетных средств "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" по разделу 05 03 (благоустройство) в части благоустройства;
8. Контрольная проверка целевого и эффективного использования денежных средств. выделенных из бюджета г.о. Кинешма в 2010 году для получателя бюджетных средств "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" по разделу 05 03 (благоустройство) в части уличного освещения;
9. Контрольная проверка целевого и эффективного использования денежных средств. выделенных из бюджета г.о. Кинешма в 2010 году для получателя бюджетных средств "Управление городского хозяйства г. Кинешмы" по разделу 05 03 (благоустройство) в части содержания автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства;
10. Контрольная проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на функционирование катков, в городском округе Кинешма в зимний период 2010-2011 года.
Всего в 2011 году КСК подготовлено 16 заключений на проекты решений Думы по поручениям городской Думы городского округа Кинешма и главы городского округа Кинешма.
Обращения граждан и организаций к главе города в 2011 году
Прием избирателей проводился главой города в Думе, в общественной приемной городского отделения партии "Единая Россия" и в избирательном округе N 6. Важнейшим элементом обратной связи с горожанами стали встречи с кинешемцами во дворах, домах, квартирах, микрорайонах города. Всего в 2011 году было проведено 67 выездных встреч с населением. По результатам приемов в пределах полномочий приняты меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей, рассмотрены поступившие от них обращения, предложения, приняты решения по содержащимся в них вопросам.
Количество проведенных приемов - 49, в том числе:
- 27 - в Кинешемской городской Думе,
- 11 - в общественной приемной городского отделения партии "Единая Россия",
- 11 - в избирательном округе N 6.
Количество принятых обращений - 331. В основном вопросы рассмотрены и по ним приняты положительные решения и даны разъяснения - 288, на контроле - 43 вопроса.
Основные темы обращений:
- сфера жилищно-коммунального хозяйства - 164,
- социальная сфера - 85;
- сфера экономики - 38;
- соблюдение законности и охрана правопорядка - 32;
- работа органов местного самоуправления - 9.
В социальной сфере наиболее злободневными, как и в 2010 году были вопросы улучшения жилищных условий. На данную тематику поступило 31 обращение, 3 из них находятся на контроле.
В сфере экономики, безусловно, самыми актуальными остаются вопросы ремонта дорог. Но если в 2010 году обращений было 6, из них 2 на контроле, то в 2011 - 24 обращения, 8 из которых остаются на контроле. Это обусловлено тем, что в 2011 году многие стали обращаться по вопросу ремонта дорог в частном секторе, что является результатом создания ТОСов и встреч депутатов с жителями.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства кинешемцы чаще всего обращались по таким вопросам:
- восстановление уличного освещения - 17 обращений, 6 на контроле;
- отопление - 15 обращений, 4 на контроле;
- ремонт жилья - 50 обращений, 7 на контроле;
- благоустройство территорий - 40 обращений, 1 на контроле.
По прежнему остро стоит вопрос ремонта жилья - 50 обращений в 2011 году, как и 50 обращений в 2010 году. В основном это отголоски ремонта проведенного в 2009 году в рамках программы содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства (реализация 185-ФЗ).
Существенно значимым в 2011 году стал вопрос восстановления уличного освещения - в основном это обращения жителей частного сектора, что опять же является результатом создания ТОСов и встреч депутатов с жителями.
В связи с реализацией городской программы по частно-государственному партнерству в благоустройстве придомовых территорий резко возросло число вопросов по благоустройству, которые благодаря активной работе депутатов были успешно решены. В 2012 году эта работа будет продолжена.
Выполнение наказов избирателей в 2011 году
Большая работа в 2011 году проведена депутатами по реализации наказов избирателей. На наказы избирателей из бюджета было израсходовано более 16 миллионов рублей. Эта сумма - самая большая за последние годы.
Именно из этих средств по наказам избирателей освещено большинство улиц частного сектора, произведена подсыпка и грейдирование дорог, установка детских площадок.
Избирательный округ N 1
- Подключение жилых домов по ул. Краснофлотской, д. 16-18 к центральному отоплению от котельной N 14; - Капитальный ремонт центральной дороги по ул. Желябова, подсыпка центральной дороги по ул. Королева; - Установка детских игровых площадок: ул. Королева, д. 9а, 10а, ул. Ванцетти, д. 38, 40, ул. Социалистическая, д. 23, 25, 27, ул. 2-я Заречная, д. 44, ул. Рощинская, д. 26; - Асфальтирование придомовых территории у жилых домов: ул. Алексеевская, д. 1; ул. Ванцетти, д. 38, 40, ул. Менделеева, д. 78; - Восстановление питьевого колодца на ул. Каляевская (п. Буденный); - Грейдирование и частичная подсыпка дорог по ул. Рыбинского, Каляевской, Коммунальной, Коллективной, ул. Куйбышева, ул. Наволокской (к дому N 13), Матвеевской, Квартальный проезд; - Освещение ул. Квартальный проезд, Грузинская; - Проведение в течение года соревнований по мини-футболу, стрельбе из пневматической винтовки, настольному теннису, жиму штанги на призы депутата М.А. Батина.
Избирательный округ N 2
- Установка памятника кинешемцам - участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и жертвам техногенных катастроф. Благоустройство территории вокруг комплекса; - Установка детских игровых площадок по ул. 50-летия ВЛКСМ, д. 16, ул. им. Воеводы Боборыкина, д. 8-а; - Ремонт придомовых территорий у жилых домов по ул. Красноветкинской, д. 19, 21, 21-а; - Изыскание средств на ремонт канализации в школе N 19; - Помощь в проведении летней спартакиады "Малышок"; - Организация отдыха детей кадетского класса г. Кинешмы на Черном море; - Организация поездки детей чернобыльцев на Кремлевскую елку в г. Москву; - Организация летнего отдыха для детей участников ликвидации аварии на ЧАЭС.
Избирательный округ N 3
- Капитальный ремонт дороги по ул. Щорса; - Ремонт придомовых территорий у жилых домов по ул. Правды, д. 102,104, Гагарина, д. 23; - Грейдирование проезда от ул. Щорса к СОШ N 18; -Установка пешеходного перехода на ул. Гагарина; - Установка закрытых остановочных павильонов по ул. Щорса; - Установка ограждения вокруг СОШ N 18; - Восстановление освещения дороги по ул. Щорса; - Ремонт и восстановление изоляции теплопровода в микрорайоне "Автоагрегат"; - Ремонт пищеблока в СОШ N 2; - Установка детских игровых площадок по ул. им. Ю. Горохова, д. 14а, д. 18, ул. Щорса, 9, 9-а,9-б;
Избирательный округ N 4
- Асфальтирование придомовых территорий у жилых домов по ул. Бекренева, д. 3, д. З-а, д. 5, ул. И. Виноградова, д. 4-а; - Изыскание средств на восстановление циркуляции ГВС домов по ул. Бекренева, Вичугской, Красный Химик; - Ямочный ремонт ул. И. Виноградова; - Замена бойлеров горячего водоснабжения на ул. Южской, д. 6, ул. И. Виноградова, д. 28; - Капитальный ремонт по ул. Бекренева. д. 3; - Ремонт колодца в Свободном переулке; - Ликвидация незаконной свалки на пересечении ул. Менделеева и ул. Сеченова; - Заключение договора между администрацией городского округа, управляющей компанией ООО "Юго-западный район" и дирекцией ДХЗ по выделению средств на благоустройство микрорайона ДХЗ; - Изыскание внебюджетных средств на внутренний косметический ремонт помещения поликлиники по ул. Парковой; - Установка детских игровых площадок по адресам: ул. Бекренева, д. 3, ул. И. Виноградова, д. 4, 4-а, 6.
Избирательный округ N 5
- Помощь в ремонте СОШ N 4 и СОШ N 10; - Установка 10 новых остановочных павильонов на улицах Спортивной и Макарова; - Ямочный ремонт дороги по ул. Третьяковской; - Восстановление освещения на ул. Ермака, Нахимова, Репина; - Проведение ремонта лестницы на спуске по ул. Семенова; - Грейдирование дорог на ул. Радищева, Пролетарской, Чапаева; - Создание ТОСа "Сокольники"; - Проведение освещения ул. Семенова, ул. Чапаева; - Помощь в экипировке кадетского класса СОШ N 918; -Асфальтирование придомовых территории у жилых домов по ул. Высоковольтная, д. 35-а, д. 39-а, ул. Дзержинского, д. 24; - Установка детских игровых площадок на ул. Третьяковской, д. 34, ул. Дзержинского, д. 22, 24, ул. Гоголя, д. 9, ул. Ленина, д. 69, 71, 73. -Асфальтирование ул. Щорса (площадка между домами N 5 и N 7). - Восстановление освещения на ул. Парковой (д. 3, 5), 4-6-й Свободные переулки, ул. Красный Металлист; - Восстановление и ремонт асфальтового покрытия ул. Молодежной, ул. Бекренева (д. 3, 5); - Асфальтирование тротуара с левой стороны ул. И.Виноградова; - Восстановление циркуляции ГВС в домах микрорайона, имеющих бойлера (5 домов); - Перенос теплотрассы согласно ТУ ЗАО ""Электроконтакт" в МДОУ детский сад N 9 на ул. Вичугскую, д. 49. - Восстановление уличного освещения на ул. Матросова, ул. Бредихина (д. 2, 4, 7), ул. Колхозной, ул. Кропоткина, ул. Гражданской; - Ремонт дорог, подсыпка гравием и грейдирование ул. Семенова, ул. Северной, ул. Гражданской, пер. Безымянный; - Ремонт тротуара на ул. Ленина; - Установка детской площадки на ул. Ермака, д. 1, ул. Патриса Лумумбы, д. 22/60; - Подсыпка гравием детской площадки на ул. Пархоменко.
Избирательный округ N 6
- Организация ТОСов "Семья", "Нижняя Устиниха"; - Установка детских игровых и спортивных площадок на ул. Аристарха Макарова, д. 41а, 94, 104, ул. Ломоносова, д. 24, ул. Урицкого, д. 2-а, многофункциональной спортивной площадки на стадионе "Томна"; - Асфальтирование придомовых территорий у жилых домов по ул. Ломоносова, д. 17, д. 19, д. 21/10; - Ремонт кровли в д. 4 по ул. Кустодиева и д. 5 по ул. Короленко; - Восстановление и ремонт колодцев в микрорайоне "Озерки", на ул. Гончарова, Тульской, Семашко, 1-й Союзной, Фомина, П. Осипенко, Воровского, Третьяковской, пер. 1-й Озерный; - Восстановление освещения ул. Павловской, Ключевой, Кутузова, Октябрьской; - Установка светильников уличного освещения на ул. Репина, ул. Матросова, ул. Каховской, ул. 12 декабря; - Ремонт пешеходных переходов на ул. Аристарха Макарова; - Грейдирование дорог ул. Колонтай, ул. Красногорской; - Установка дорожных знаков и знака безопасности "лежачий полицейский" на ул. Пирогова; - Содействие в подготовке к новому учебному году СОШ N 1,5, средней школы N 4;
Работа Общественного молодежного собрания при Думе
2011 год стал вторым годом работы столь нужного и необходимого молодежного объединения, призванного объединить талантливую и небезразличную к нуждам Кинешмы молодежь. Несмотря на изменение состава ОМС его работу в 2011 году можно признать более успешной, чем в 2010 году, как по качеству, так и по количеству проведенных мероприятий и акций.
В 2011 году было проведено 12 заседаний. На них обсуждались разные вопросы, по которым принимались решения, в частности: принятие участия во Всероссийском проекте "РОССИЯ НАШЕЙ МЕЧТЫ", проведение круглого стола с участием призывников, проведение социологического опроса с целью выявления проблем молодежи города, анализ состояния детских площадок города, проведение круглого стола для обсуждения проблем молодежи с представителями органов местного самоуправления, создание программы развития волонтерского движения в г. о. Кинешма, привлечение молодежи к участию в выборах в Государственную Думу. Силами ОМС проведено обследование состояния городских детских площадок, составлен видеоотчет, на последовавшем заседании ОМС с участием первого заместителя главы администрации Александра Пухова вопрос неудовлетворительного состояния площадок был обсужден.
В целях выявления проблем волнующих молодежь города в феврале - марте 2011 г было проведено социологическое исследование. Оно проводилось в форме анкетирования и дискуссий. Результаты анкетирования были направлены в Молодежную палату при Ивановской областной Думе, в качестве предложений от молодежи для формирования программы развития региона.
Членами ОМС создан сайт "Кинешемцы в войнах XX века" который был презентован 22 июня 2011 г. в зале заседания администрации г.о. Кинешма, в рамках дискуссии, посвященной 70-летию со дня нападения Германии на СССР.
В 2011 г. председатель собрания Околодкова Н.В. и студентка Кинешемского педколледжа Криворукова Е., приняли участие во Всероссийском конкурсе "Моя законотворческая инициатива". В конкурсной работе предлагались дополнения в проект закона "Об образовании". Участники стали лауреатами заочного тура конкурса и были приглашены в г. Москва на очный тур, где работа представлена депутатам Государственной Думы РФ и была удостоена диплома. Силами молодежного собрания проведена акция по уборке снега на Волжском бульваре, акция ко Дню защиты детей "Подари добро", "Мир детства".
Кроме этого, члены собрания принимали участие во многих мероприятиях, проводимых в городе, области и стране: участие в работе молодежного форума "Селигер 2011", поездка в Государственную Думу РФ и Совет Федерации РФ, посещение семинаров, проводимых в области, городских мероприятиях.
Информационное обеспечение деятельности городской Думы городского округа Кинешма
В отчетном периоде информирование кинешемцев осуществлялось в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", решением Думы "Об утверждении Положения "Об обеспечении доступа к информации о деятельности городской Думы городского округа Кинешма". Основным направлением работы пресс-службы Думы является повышение уровня информированности населения о работе представительного органа власти через средства массовой информации. Представители СМИ приглашаются на пленарные заседания и заседания депутатских комиссий городской Думы, им оказывается информационная поддержка.
Пресс-служба Думы сотрудничает с газетами "Приволжская правда", "168 часов", Интернет - порталом "Кинешемец.РУ", радиостанции "Лайт - Радио" (105,6 FМ) в которых публикуются официальные материалы о деятельности городской Думы, даются разъяснения по актуальным вопросам жизнеобеспечения города, выходят в свет авторские статьи журналистов.
За отчетный период материалы о деятельности главы города, принятии значимых нормативных правовых документов и комментарии депутатов Думы выходили на страницах областных изданий: в "Ивановской газете", журналах "1000 экземпляров" и "Власть".
Постоянной практикой деятельности пресс-службы является организация актуальных интервью главы города по итогам заседаний городской Думы в эфире "Кинешемского телевидения".
В 2011 году была продолжена работа по приведению нормам Федерального закона N8-ФЗ официального сайта Думы www.kineshmaduma.ru. В целях совершенствования каналов обратной связи с населением и оперативного информирования о своей деятельности был создан официальный ТWITTER - аккаунт "Кинешемская Дума".
Межмуниципальное сотрудничество
Одним из важнейших направлений работы главы города является развитие межмуниципального сотрудничества, тесное взаимодействие с руководством региона.
Так, 9 июня 2011 года глава города принимала участие в работе XIII съезда депутатов Ивановской области, который традиционно проходит под эгидой регионального парламента. В работе съезда приняли участие члены Совета Федерации и депутаты Государственной думы от Ивановской области, депутаты Ивановской областной Думы, представители регионального правительства, главы муниципальных районов и городских округов, депутаты представительных органов местного самоуправления.
Делегаты съезда обсудили вопрос о взаимодействии и задачах органов государственной власти и местного самоуправления Ивановской области по улучшению демографической ситуации в регионе.
В своем докладе на съезде я, как глава города рассказала о демографической ситуации в Кинешме и необходимых мерах по ее улучшению. В частности, мною были подняты вопросы о повышении престижа института семьи, увеличении загородных баз отдыха, увеличения пособия по уходу за ребенком, нехватке молодых специалистов-врачей. Некоторые вопросы были включены в итоговую Резолюцию съезда.
Также мне хотелось бы сказать несколько слов о Рабочей группе Регионального Совета при Губернаторе Ивановской области по развитию инфраструктуры Ивановской области, руководителем которой я являюсь. Рабочая группа создана в 2011 году. За прошедший год было проведено 5 заседаний. В состав рабочей группы входят 26 членов - это главы муниципалитетов и администраций региона, представители Правительства Ивановской области.
На заседаниях Рабочей группы нами обсуждаются такие важные для региона вопросы, как, например, межмуниципальное сотрудничестве по оказанию услуг населению области в сфере пассажирских перевозок, об интенсивности и составе движения по автомобильным дорогам общего пользования региона, о состоянии и динамике развития Ивановской области в сфере ЖКХ, перспективы дальнейшей газификации региона и перевода угольных котельных на газ и многие другие.
Хочу подчеркнуть, что заседания Рабочей группы не носят т.н. "кабинетного характера", а сопровождаются поездками в населенные пункты региона.
Так, 30 июня 2011 года было проведено выездное заседание в Ласкарихинском сельском поселении Кинешемского муниципального района, где на месте обсуждался вопрос о состоянии автомобильных дорог, на которых осуществляется перевозка детей школьными автобусами:
Также, как глава городского округа Кинешма, я являюсь членом Президиума Совета муниципальных образований Ивановской области. Совет муниципальных образований Ивановской области создан в целях обеспечения защиты прав муниципалитетов региона и представления их общих интересов, а также координации деятельности по развитию правовой, организационной, финансово-экономической и территориальной основ местного самоуправления в Ивановской области. Одним из основных направлений работы Совета является оказание методической помощи органам местного самоуправления. Мы постоянно работаем в этом направлении, совместно с департаментами Правительства Ивановской области, иными территориальными органами власти разрабатываем методические материалы, которые направляем для практического использования в муниципальные образования.
Обеспечение деятельности Думы
В отчетном периоде работа аппарата Думы (организационное, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы) осуществлялась в соответствии с Планами работы Думы, поручениями главы городского округа, поручениями постоянных комиссий. Структура аппарата Думы утверждена решением Думы N 7/49.
Главой городского округа организовано, аппаратом Думы обеспечено и проведено: 14 заседаний Думы; 12 совместных заседаний председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских групп Думы; 50 заседаний постоянных комиссий Думы, 1 публичное слушание. В процессе работы оформлено:
- входящей корреспонденции 1473,
- исходящая корреспонденции 1166,
- проектов решений, внесенных на рассмотрение Думы 194,
- решений Думы 179,
- постановлений главы городского округа 32,
- распоряжений главы городского округа по общим вопросам 61,
- распоряжений главы городского округа по личному составу 243,
- протоколов заседаний Думы 14,
- протоколов заседаний постоянных комиссий Думы 50.
В соответствии с поручениями (распоряжениями) главы городского округа, документы направлялись в администрацию городского округа, в постоянные комиссии Думы, на предприятия и в организации, в аппарат Думы.
В отчетном периоде проведена правовая экспертиза 194 проектов решений, внесенных на рассмотрение Думы. В соответствии Регламентом Думы организована и проводилась лингвистическая и антикоррупционная экспертизы таких документов, готовились соответствующие заключения.
В соответствии с требованиями законодательства 68 нормативных правовых акта Думы направлены в Департамент внутренней политики Ивановской области для включения в Регистр муниципальных правовых актов Ивановской области, проведения юридической экспертизы, 143 решения Думы правовых акта главы городского округа были направлены для опубликования в средства массовой информации. Решения Думы направляются для размещения в информационно-справочную систему КонсультантПлюс.
В течение года была продолжена работа по обновлению и приведению правовой базы Думы в соответствие с действующим законодательством. Думой подготовлено 52 проекта решения Думы (администрацией городского округа разработано -124).
Осуществлялась работа по исполнению федерального закона 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" и закона Ивановской области 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области".
Подготовлено 15 положений и порядков по исполнению законов о муниципальной службе и о противодействии коррупции. Размещена на сайте Думы информация о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера выборных лиц и муниципальных служащих и их супругах и несовершеннолетних детях.
В связи со сменой названия Думы, подготовлен пакет документов для перерегистрации в налоговой инспекции; осуществлялся контроль за правильностью расходования средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей; проводились расчеты с поставщиками и подрядчиками товаров, работ и услуг в соответствии с запланированными бюджетными ассигнованиями; сданы отчеты в Пенсионный фонд; произведена перерегистрация Думы - как плательщика пенсионных взносов в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования; произведено подтверждение основного вида деятельности в 2011 году в отделение Фонда социального страхования РФ; для формирования бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2014 г.г. подготовлены и сданы в финансовое управление администрации бюджетные сметы, расчеты к бюджетным сметам, реестр расходных обязательств; в связи с реформированием Федерального казначейства собран и сдан пакет документов в Федеральное казначейство для смены с 01.01.2012 года электронно-цифровых подписей. Для обеспечения своевременного и качественного составления бухгалтерского отчета и баланса за 2011 год была проведена годовая инвентаризация основных средств (НМА, НПА), материальных запасов, финансовых обязательств (денежных средств в кассе, расчетов с контрагентами). Внесены изменения и дополнения в реестр муниципальных служащих на 01.01.2012 года.
В 2011 году осуществлен переход в работе на программу "1С - бухгалтерия государственного учреждения"; изучена и применена на практике методика расчета листов нетрудоспособности. В городской Думе не первый год успешно используется программа "Фельдъегерь 3.0" для сдачи электронной отчетности в налоговую инспекцию и Пенсионный фонд Российской Федерации.
В связи с включением в систему электронного документооборота Федерального казначейства и в соответствии с Регламентом по организации и ведению обмена электронными документами между подразделениями УФК по Ивановской области и финансовыми органами, администраторами поступлений в бюджет, а также распорядителями и получателями бюджетных средств в Думе успешно установлена и применяется для работы программа электронного документооборота с Федеральным казначейством (СЭД ФК).
Во исполнение положений Федеральных законов от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и совместного письма Федерального казначейства и Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.06.2010 N 42-7.4-05/10.0-374 городская Дума осуществляет работу по электронному документообороту на общероссийском официальном сайте Российской Федерации.
Заключение
Для себя, как главы города, и для всего депутатского корпуса на 2012 год ставлю задачу реализации основных положений ежегодного послания Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, программы Председателя Правительства РФ Владимира Владимировича Путина, выступления Губернатора Ивановской области Михаила Александровича Меня на расширенном заседании регионального парламента. Предстоит серьезная работа.
Я, как глава города убеждена, что каждый из депутатов, независимо от партийной принадлежности, четко осознает, что важнейшая задача депутатского корпуса - формирование общественно-политического климата в городе, планирование наших перспективных задач. На одном из последних заседаний Думы депутатами был поставлен ряд первоочередных задач на ближайший период. Это видение перспективы ближайшего развития Кинешмы, определенного нами вместе.
Напомню, что одним из пунктов в принятом нами документе значится продолжить работу по выявлению и устранению "неэффективных" расходов бюджета городского округа Кинешма; обеспечить условия по повышению качества жизни жителей городского округа Кинешма и уровня их социальной защиты. В этом документе много пунктов и каждый из них заслуживает самого серьезного контроля, как со стороны главы города, так и всех депутатов.
Уже на майском заседании Думы мы должны заслушать конкретные меры по реализации поставленных депутатами вопросов.
Хотелось бы, чтобы мы и дальше строили свою работу в режиме постоянного диалога с кинешемцами. Дума должна обеспечить полную открытость для общества обсуждения вопросов любой сложности. Легитимность, публичность и коллегиальность деятельности Думы дают нам право для принятия важнейших решений в сфере управления городом.
Завершая свое выступление, хочу выразить удовлетворение слаженной работой аппарата Думы, сотрудники которого профессионально и четко выполняют свои обязанности и распоряжения главы города.
Подводя итоги своей работы и работы городской Думы за отчетный период, я бы хотела поблагодарить вас за активную работу, твердую гражданскую позицию и ответственное отношение к депутатским обязанностям. В режиме постоянного взаимодействия и диалога, порой жарких дискуссий депутатский корпус находит общий язык с администрацией города, руководителями структурных подразделений администрации. Перед нами общая цель - работа на благо Кинешмы и ее жителей.
Благодарю за внимание!
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 25 апреля 2012 г. N 36/364 "Об отчете главы городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.