Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма Ивановской области
от 15 мая 2012 г. N 1057п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры"
27 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее по тексту - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по созданию условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования населения городского округа Кинешма.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 апреля 2016 г. N 731п пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Наименование органов предоставляющих муниципальную услугу:
Органом ответственным за предоставление муниципальной услуги является комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
Органом, непосредственно предоставляющим услугу, являются муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Кинешма "Детская школа искусств" и муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Кинешма "Детская художественная школа.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 апреля 2016 г. N 731п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах органов предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при обращении по телефону;
- при письменном обращении (запросе);
- в электронной форме (адреса электронной почты: kkt08@yandex.ru, palitra.kin@gmail.com, "kdshi2010@mail.ru;
- интернет-адрес: www.admkineshma.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры".
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2. раздела II
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам, касающимся организации дополнительного образования в образовательном учреждении.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Пользователю полной и достоверной информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
2.4.1. При устном обращении предоставление услуги осуществляется на момент обращения.
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация об организации обучения по программам дополнительного образования в сфере культуры предоставляется Пользователю в момент обращения.
2.4.3. По письменным запросам (обращениям), оформленным по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется в день обращения;
- рассмотрение письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.4. В электронном виде
- прием и регистрация обращения осуществляется в день обращения;
- рассмотрение письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, N 247, 23.12.2009, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615, "Парламентская газета", N 73-74, 25-31.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6411);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Законом Ивановской области от 24.10.2005 N 143-ОЗ "О культуре";
- Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма",
- Распоряжением администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30.08.2010 N 377р "Об организации работы по переводу муниципальных услуг на предоставление в электронном виде";
- Положением о Комитете по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма N 2057п от 28.07.2010.
- настоящим административным регламентом.
2.6. При письменном запросе для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявление (Приложение 3)
2.7. Основания для отказа в приеме документов - оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги - отсутствие новых доводов и обстоятельств (получателю ранее был дан исчерпывающий ответ по тому же вопросу);
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день обращения (получения запроса).
2.12. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.12.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 апреля 2016 г. N 731п в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 3 до 18 лет, а также родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги является:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. По письменным запросам (обращениям)
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов Комитета в течение одного рабочего дня и передает председателю Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
Председатель Комитета рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня с момента передачи специалистом, ответственным за прием документов, направляет их ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры.
Информация по интересующему запросу оформляется в виде сообщения об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и направляет его Пользователю.
3.2. При использовании средств телефонной связи
При ответах на обращения должностные лица в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетентности.
Ответ по каналам телефонной связи начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
Время разговора не превышает 15 минут. В случае если сотрудник Комитета не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают Пользователю в течение двух часов.
3.3. При устном обращении должностные лица в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетентности, при необходимости предоставляют Пользователю информационные наглядные материалы.
3.4. Письменное обращение в электронном виде рассматривает ответственный исполнитель, решение принимается и направляется ответ - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю документированной информации либо отказ в предоставлении информации.
IV. Формы контроля за предоставлением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет председатель Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников Комитета.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка предоставления информации, достоверность и полноту сведений об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры.
В случае выявления нарушений прав Пользователей привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба содержит:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.