Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 15 мая 2012 г. N 1059п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, либо их уполномоченными представителями, и комитетом по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Комитетом по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги получают непосредственно в Комитете по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма, сети Интернет, по телефону.
1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма: 155800, город Кинешма, улица им. Фрунзе, дом 4; 3 этаж, каб. N 35, контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (49331) 5-81-08, 5-76-18; интернет-адрес: www.admkineshma-ru; адрес электронной почты: kkt08@yandex.ru
1.3.3. График работы Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма:
- с понедельника по пятницу (включительно) с 08.30 до 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
2.4.1. При устном обращении предоставление услуги осуществляется на момент обращения.
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не превышает 15 минут.
При ответах на обращения должностные лица в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетентности.
Ответ по каналам телефонной связи начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил Пользователь, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
В случае если сотрудник Комитета не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.4.3. По письменным заявлениям, оформленным по установленной форме (Приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- прием и регистрация письменного заявления осуществляется в день обращения;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного заявления, принятие по нему решения и направление ответа - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.4. В электронном виде:
- прием и регистрация обращения осуществляется в день обращения;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 6.10.2003 г. N 131-Ф "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117;
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" ("Ивановская газета" от 27.07.2007 N 136(4022));
- Решение Кинешемской городской Думы от 29.06.2011 г. N 24/224 "Об утверждении Положения об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Кинешма, и охране объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма" ("Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" от 08.07.2011 N 273);
- Постановление администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28.07.2010 N 2057п "Об утверждении Положения и должностной инструкции".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.11.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1. Полное удовлетворение запросов Заявителей в получении муниципальной услуги;
2.12.2. Достоверность представляемой информации;
2.12.4. Полнота информирования;
2.12.5. Удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
2.12.6. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления от Заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов Комитета в течение одного рабочего дня и передает председателю Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения.
Председатель Комитета рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня с момента передачи специалистом, ответственным за прием документов, направляет их ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку информации Заявителю об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3. Предоставление информации.
Информация по интересующему запросу оформляется в виде сообщения об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа Кинешма и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и направляет его Заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении 2 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета, Председателя Комитета.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба содержит:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.