Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 28 мая 2012 г. N 1160п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника/пользователя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника/пользователя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, либо их уполномоченными представителями, и комитетом по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника/пользователя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Комитетом по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, органам власти, в собственности или пользовании которых находятся строения, здания и сооружения, являющиеся объектами культурного наследия местного (муниципального) значения.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма, сети Интернет, по телефону.
1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма: 155800, город Кинешма, улица им. Фрунзе, дом 4; 3 этаж, каб. N 35, контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (49331) 5-81-08, 5-76-18; интернет-адрес: www.admkineshma.ru; адрес электронной почты: kkt08@yandex.ru
1.3.3. График работы Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма:
- с понедельника по пятницу (включительно) с 08.30 до 17.30; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой форме информируют обратившихся о:
- реквизитах (дата, номер) входящего заявления;
- реквизитах нормативных правовых актов в сфере охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- порядке подачи и рассмотрения заявлений об оформлении охранного обязательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление охранного обязательства собственника/пользователя объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации запроса.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Срок прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя - не более 20 минут;
б) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка охранного обязательства - до 15 дней;
в) рассмотрение и подпись Председателя Комитета подготовленного охранного обязательства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня;
г) выдача охранного обязательства - до 5 дней;
д) выдача мотивированного отказа - до 5 дней;
е) максимальный срок выдачи заявителю подготовленного охранного обязательства либо мотивированного отказа составляет 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117;
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" ("Ивановская газета" от 27.07.2007 N 136(4022));
- Решение Кинешемской городской Думы от 29.06.2011 N 24/224 "Об утверждении Положения об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Кинешма, и охране объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма" ("Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" от 08.07.2011 N 273);
- Постановление администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28.07.2010 N 2057п "Об утверждении Положения и должностной инструкции".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление об оформлении охранного обязательства (приложение 1). Заявление оформляется заявителем либо представителем заявителя.
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя, физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.1.4. Копия документа, являющегося основанием для приобретения (государственной регистрации) права пользования или собственности на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) местного (муниципального) значения:
а). Договор купли-продажи недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
б). Свидетельство о праве на наследство по закону на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
в). Свидетельство о праве на наследство по завещанию на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
г). Решения, приговоры, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
д). Договор аренды недвижимым имуществом, являющимся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
е). Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом, являющимся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
ж). Договор мены недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
з). Договор дарения недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
2.6.1.5. Копия технического паспорта на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Форму заявления можно получить непосредственно в Комитете.
2.6.2. Для принятия решения об оформлении охранного обязательства на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения у государственных органов власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Комитетом запрашиваются следующие документы:
2.6.2.1. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
2.6.2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2.6.2.3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
2.6.3.1. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
2.6.3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пунктах 2.6 законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Заявитель не является собственником объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо его пользователем;
2.8.2.2. В письменном обращении отсутствует достаточный для рассмотрения пакет документов, установленный Административным регламентом;
2.8.2.3. Объект недвижимости не является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
2.8.2.4. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8.3. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма, заявителю направляется соответствующее уведомление.
2.8.4. Срок направления уведомления не превышает 10 дней с момента обращения Заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с комплектом прилагающихся документов о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.12.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация запроса;
3.1.2. Рассмотрение принятых документов;
3.1.3. Запрос документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно;
3.1.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, направленное в Комитет почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется в порядке делопроизводства.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист Комитета, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства Председателю Комитета.
Критерием приема и регистрации заявления является его соответствие деятельности Комитета.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его Председателю Комитета.
3.3. Рассмотрение принятых документов.
Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, визирует документы.
Документы с визой председателя Комитета, в день визирования передаются специалисту Комитета, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, с поручением рассмотреть документы. Исполнитель в течение двух дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
3.4. Запрос документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение от государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.5. Подготовка проекта охранного обязательства.
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение ответственным должностным лицом Комитета полного пакета документов, в том числе сведений, полученных по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. Специалист Комитета по телефону договаривается с Заявителем о дате осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) наследия.
3.5.3. В день осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения председатель Комитета, либо лицо его замещающее, совместно со специалистом Комитета, выезжают по месту нахождения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, в присутствии Заявителя производят осмотр объекта культурного наследия (здания, помещений в здании). День и время осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения соответствует графику работы Комитета.
3.5.4. По результатам осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист Комитета составляет Акт визуального осмотра объекта культурного наследия либо его части (далее - АВО) по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
3.5.5. АВО, являющийся документом, свидетельствующим о состоянии объекта на момент оформления охранного обязательства, подписывается председателем Комитета, либо лицом его замещающим, и специалистом Комитета. АВО заверяется печатью Комитета. Заявитель подписывает и получает АВО одновременно с подписанием и получением охранного обязательства.
По итогам подписания Комитетом АВО специалист Комитета приступает к процедуре оформления проекта охранного обязательства по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
3.5.6. Проект охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения готовится в 3 экземплярах, заверяется подписью председателя Комитета, либо лица его замещающего, и гербовой печатью Комитета.
3.5.7. Охранному обязательству присваивается порядковый номер в пределах календарного года.
Результатом административной процедуры является оформление охранного обязательства.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление охранного обязательства на бумажном носителе.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. К подготовленному проекту охранного обязательства оформляется сопроводительное письмо Заявителю о необходимости ознакомиться с проектом охранного обязательства (при наличии отметки в заявлении) или Заявитель приглашается устно (по телефону) для ознакомления.
3.6.2. При обращении Заявителя для ознакомления с охранным обязательством специалист Комитета в присутствии Заявителя:
- проверяет паспорт и (или) доверенность (если охранное обязательство выдается представителю Заявителя);
3.6.3. Заявитель по итогам ознакомления с охранным обязательством заверяет его подписью, печатью организации (юридическое лицо).
3.6.4. Специалист Комитета выдает Заявителю 2 экземпляра охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
Результатом административной процедуры является отправка охранного обязательства в адрес заявителя либо вручение заявителю лично.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке охранного обязательства в реестры исходящей корреспонденции либо отметка о личном получении.
3.7. После выдачи охранного обязательства специалист Комитета:
- формирует специальную папку, содержание которой составляет 1 экземпляр охранного обязательства с комплектом документов;
- вводит реквизиты документов и охранного обязательства в базу данных.
3.8. Хранение охранного обязательства и документов, представленных для его оформления.
Оформленные охранные обязательства, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в специальные папки в соответствии с порядковыми номерами.
Хранение охранных обязательств и материалов к ним обеспечивается специалистом Комитета в течение пяти лет, после чего передаются на государственное хранение.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета, Председателя Комитета.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба содержит:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.