Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Палехского
муниципального района
от 21 июля 2010 г. N 303-п
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции отдела сельского хозяйства "Сбор, обработка, анализ и предоставление соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок осуществления муниципальной функции отделом сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района по сбору, обработке, анализу и предоставлению соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление функции:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 2, 25.12.1993)
- Федеральный Закон от 29.12.2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (в действующей редакции), ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Приказ Министерства сельского хозяйства N 526 от 30.10.2009. "Об утверждении форм отчетности за 2009 г.";
- Устав Палехского муниципального района, принят решением Палехского районного Совета от 29.07.2005 N 156 ("Призыв", N 74, 20.09.2005);
- Положение об отделе сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района, должностные инструкции отдела сельского хозяйства.
1.3. Муниципальную функцию "Сбор, обработка, анализ и предоставление соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности" исполняет отдел сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района, место нахождения: п. Палех, ул. Ленина, дом 1, каб. 53, тел. 2-10-90.
1.4. Заявители, имеющие право на осуществление муниципальной функции, - это организации, имеющие статус сельхозтоваропроизводителя в соответствии с действующим законодательством и ведущие производственную деятельность на территории муниципального района.
1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является составление сводного отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК.
1.6. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
II. Требование к осуществлению муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Информация об осуществлении муниципальной функции выдается:
- в отделе сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района,
- посредством использования средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Заявителю в процессе оформления обеспечиваются условия для получения информации и заполнения необходимых документов.
2.1.3. Соответствующая информация находится у ответственного специалиста отдела:
- законодательные акты по осуществлению муниципальной функции,
- перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам,
- образцы оформления документов.
2.2. Порядок информирования о ходе осуществления муниципальной функции
2.2.1. Заявители, предоставившие документы, информируются:
- о сроке завершения оформления документов.
2.3. Порядок получения консультаций.
2.3.1. При консультировании, индивидуальном устном информировании и по телефону ответственный специалист отдела дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на постановление.
2.3.2. Консультирование осуществляется в рабочие дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов. Адрес отдела: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, кабинет 53, телефон 2-10-90.
2.4. Перечень документов необходимых для сбора, обработки, анализа и предоставления соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности:
- определяется приказом Минсельхоза N 526 от 30.10.2009.
2.5. Основание для отказа в осуществлении муниципальной функции:
- отсутствие одной из форм бухгалтерской отчетности;
- несоответствие хотя бы одной из форм бухгалтерской отчетности, установленной Минсельхозом, а также содержание в документе неоговоренных исправлений.
2.6. Общий срок осуществления функции:
- сводные отчеты до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляются уполномоченному органу исполнительной власти Ивановской области.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- передача заявителем отчета о финансово-экономическом состоянии предприятия в соответствии с инструкцией;
- рассмотрение и проверка соответствия предоставленных документов специалистами отдела по компетенции;
- подготовка сводного отчета, подписание его руководителем отдела и передача в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
VI. Контроль за совершением действий при исполнении муниципальной функции
4.1. Контроль исполнения установленных регламентом административных процедур осуществляется начальником отдела.
4.2. Работники отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество.
V. Порядок обжалования действий
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) должностного лица имеют заинтересованные лица - заявители.
5.2. По желанию заявителя жалоба (заявление) на действия должностного лица может быть подана:
- начальнику отдела,
- заместителю главы администрации, курирующему отдел;
- главе администрации муниципального района.
5.3. Срок рассмотрения жалобы и принятия решения по ней не должен превышать 30 дней со дня поступления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 21 июля 2010 г. N 303-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.