Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Формирование наказов избирателей и порядок работы с ними
1. Предварительное изучение, учет и обобщение поступивших наказов избирателей осуществляются в комитетах Думы городского округа Шуя.
2. Наказы избирателей, требующие финансового обеспечения за счет средств городского бюджета, направляются комитетами Думы городского округа Шуя в комитет Думы городского округа Шуя по экономике и бюджетной политике.
3. Комитет Думы городского округа Шуя по экономике и бюджетной политике формирует перечень наказов избирателей, требующих финансового обеспечения за счет средств городского бюджета, и представляет Главе городского округа Шуя. Глава городского округа Шуя в срок до 1 августа направляет сформированный перечень наказов избирателей в Администрацию городского округа Шуя для заключения.
Глава Администрации представляет в Думу городского округа Шуя заключение на перечень наказов избирателей, требующих финансового обеспечения за счет средств городского бюджета, в течение 20 дней со дня поступления перечня.
Для подготовки предложений по реализации наказов избирателей, требующих финансового обеспечения за счет средств городского бюджета, Постановлением Главы городского округа Шуя образуется согласительная комиссия.
Согласительная комиссия формирует предложения по перечню наказов избирателей, требующих финансового обеспечения за счет средств городского бюджета.
В перечень включаются наказы избирателей, внесенные с соблюдением требований настоящего Положения.
Проект решения об утверждении перечня наказов избирателей, требующих финансового обеспечения за счет средств городского бюджета, вносится на рассмотрение Думы городского округа Шуя Главой городского округа Шуя в срок до 1 октября.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.