Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 28 февраля 2012 г. N 209
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Шуя"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки и область применения административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Шуя" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Шуя.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Граждане, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Шуя и имеющие право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Шуя и осуществляется комитетом муниципальной службы и оргработы Администрации и отделом бухгалтерского учета и отчетности.
1.3.1. Местонахождение комитета муниципальной службы и оргработы и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации:
155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, 48, кабинет N 2.
Контактные телефоны: 8(49351)4-14-39, 8(49351)4-10-86
Адрес электронной почты: org@okrugshuva.ru, admin@okrugshuya.ru
1.3.2. Муниципальная услуга оказывается специалистами комитета муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя (далее - Комитет) и специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности (далее - Отдел).
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги координация действий в целях получения документов, необходимых для предоставлений муниципальной пенсии, информации для проверки осуществляется во взаимодействии со следующими структурными подразделениями:
- отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации
- Управлением Пенсионного фонда России в городском округе Шуя и Шуйском муниципальном районе Ивановской области.
1.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ",
- Федеральный Закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Устав городского округа Шуя,
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Постановление Администрации городского округа Шуя от 04.09.2009 г. N 1312)
- Постановление Администрации городского округа Шуя от 13.09.2011 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Шуя от 02.03.2011 г. N 188 "О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим муниципальные должности ОМСУ городского округа Шуя".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Шуя"
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Информация о процедуре предоставления пенсии за выслугу лет направляется:
- заместителю Главы Администрации городского округа Шуя, руководителю аппарата;
- в комитет муниципальной службы и оргработы;
- в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Пенсия та выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности и должности муниципальной службы ОМСУ городского округа Шуя, устанавливается и выплачивается к трудовой пенсии по старости.
Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной, размешается на официальном сайте городского округа, в средствах массовой информации, предоставляется при обращении по телефону (факсу) и на электронные адреса Администрации городского округа Шуя.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах комитета муниципальной службы и оргработы и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Шуя размещаются на официальном сайте Администрации городского округа.
2.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета и Отдела Администрации городского округа Шуя:
- понедельник - четверг с 08-00 до 17-00,
- пятница с 08-00 до 16-00
- перерыв с 12-00 до 13 -00
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Сведения о графике (режиме) работы комитета муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя размещаются на информационном стенде Администрации и (или) сообщаются по телефонам 4-14-39, 4-10-86, 4-16-15.
2.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и Отдела подробно и в доступной форме информируют обратившихся но интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил абонент, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
2.4. Порядок получения консультации.
2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной пенсии за выслугу лет,
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной пенсии.
- о времени приема,
- о сроках оформления муниципальной пенсии за выслугу лет,
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.4.3. Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи.
2.5. Получатели муниципальной услуги.
Граждане Российской Федерации:
- замещавшие выборные муниципальные должности на постоянной основе не менее 3-х лет в течение одного выборного срока в период с 01 января 1992 года:
- замещавшие не менее 15 (пятнадцати) лет муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Шуя в период с 01 января 1992 года (далее - заявители).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
2.6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Шуя необходимы:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (форма согласно приложению 1 к настоящему Регламенту),
- справка о размере ежемесячного денежного содержания (форма согласно приложению 2 к настоящему Регламенту),
- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом,
- справка о среднемесячном содержании за последние 12 полных месяцев замещения муниципальной должности, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (форма согласно приложению 3 к настоящему Регламенту),
- справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (форма согласно приложению 4 к настоящему Регламенту),
- копия приказа (распоряжения) об увольнении,
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, или документ, полученный из его автоматизированной информационной системы, защищенный электронной цифровой подписью, о дате назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), размере базовой и страховой частей с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена,
- копия военного билета (в случае прохождения военной службы).
Орган местного самоуправления, в котором заявитель проходил муниципальную службу перед увольнением, оказывает содействие в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Общий срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 30 рабочих дней.
Продолжительность приема заявителей у специалиста комитета при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3. Административные процедуры исполнения муниципальной услуги "Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Шуя"
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1. Заявитель подает заявление о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме на имя Главы Администрации городского округа Шуя в Комитет. Днем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет считается дата подачи заявления со всеми необходимыми документами в Комитет.
3.1.2. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня подачи всех необходимых документов осуществляет их проверку и направляет вместе с проектом постановления Администрации городского округа о назначении пенсии за выслугу лет на рассмотрение Комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим муниципальные должности органов местного самоуправления городского округа Шуя (далее - Комиссия).
3.1.3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается Главой Администрации городского округа Шуя на основании предложения Комиссии и оформляется в форме Постановления Администрации городского округа Шуя (форма согласно приложению 5 к настоящему Регламенту).
3.1.4. О принятом решении Комитет в 7-дневный срок в письменной форме уведомляет заявителя (форма согласно приложению 6 к настоящему Регламенту).
3.1.5. В случае принятия решения о назначении пенсии ее начисление производится с месяца подачи заявителем заявления о назначении, определении размера и выплате пенсии за выслугу лет при условии предоставления им полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно путем перечисления после 20 числа текущего месяца на вклады в Сберегательный банк.
3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги,
- недостоверность информации в представленных заявителем документах,
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается:
- в связи со смертью получателя, а также в случае объявления его в установленном порядке умершим или признания безвестно отсутствующим;
- в связи с назначением пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области или другого субъекта Российской Федерации, на основании решения Думы городского округа Шуя.
- в связи с переходом получателя пенсии за выслугу лет с трудовой пенсии, назначенной по федеральному законодательству о трудовых пенсиях в Российской Федерации, на другой вид пенсии (пенсию по потере кормильца, иной вид пенсии) или на пенсию других ведомств (по линии Министерства обороны, Министерства внутренних дел и иных ведомств).
3.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
- площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся в комитет муниципальной службы и оргработы.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов,
- помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет,
- заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, предоставляются график работы и приема граждан, номера телефонов для справок.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги "Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Шуя"
4.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю Главы Администрации, Руководителю аппарата, к Главе Администрации городского округа Шуя;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В письменной жалобе указываются:
- ФИО,
- контактный почтовый адрес,
- предмет жалобы.
- личная подпись заявителя (или его уполномоченного лица) и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных решений.#
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.