В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Уставом городского округа Шуя, в целях совершенствования организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрацию городского округа Шуя постановляю:
1. Внести в постановление главы городского округа Шуя Ивановской области N 1338 от 29.07.2008 года "О Порядке организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации городского округа Шуя и ведения делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан" следующие изменения:
1.1. В постановлении пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить лицом, уполномоченным на принятие решений о продлении срока рассмотрения обращений граждан, заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.".
1.2. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата Ю.В. Сосновикова."
2. В приложении к постановлению главы городского округа Шуя Ивановской области N 1338 от 29.07.2008 года "О Порядке организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации городского округа Шуя и ведения делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан"
2.1. Абзац 1 пункта 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;";
2.2. Подпункт 1.1. пункта I раздела 2 после слов "об их истребовании" дополнить словами "в том числе в электронной форме";
2.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. В обращении гражданин, в обязательном порядке, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме".
2.4. Слова "глава городского округа" заменить словами "Глава Администрации городского округа" в соответствующем лице и падеже по всему тексту;
2.5. Абзац 1 пункта 1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"1. Обращения граждан регистрируются в день их поступления. Делопроизводство по предложениям, заявлениям, жалобам ведется отдельно. На каждое обращение заводится контрольно-регистрационная карточка.
В контрольно-регистрационной карточке:
- указывается фамилия и инициалы заявителя, адрес (при коллективных обращениях в Поле ФИО заявителя указывается "Жители");
- указывается дата поступления письма в Администрацию и регистрационный номер обращения при проставлении регистрационного штампа;
- определяется и отмечается вид обращения (предложение, заявление, жалоба);
- если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же автора, то в контрольно-регистрационной карточке фиксируется дата поступления и регистрационный номер предыдущего обращения заявителя по данному вопросу;
- в графе "Организация, переславшая письмо, дата, индекс" указываются название организации, рассмотревшей и переславшей обращение, дата поступления письма в организацию и его регистрационный номер;
- краткое содержание предложения, заявления, жалобы (указываются все вопросы, изложенные заявителем);
- указывается фамилия и инициалы ответственного исполнителя должностного лица, курирующего решение вопросов обращения, а также резолюция Главы Администрации городского округа с предложением по исполнению полученного обращения;
- после выполнения решения, принятого по обращению заявителя, в контрольно-регистрационной карточке указывается когда, кем и какой дан ответ заявителю.";
2.6. Подпункт б) пункта 10 раздела 4 после слова "запрашивает" дополнить словами "в том числе в электронной форме";
2.7. Пункт 11 раздела 4 после слов "в течение 15 дней" дополнить словами "со дня получения запроса";
2.8. Пункт 13 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"13. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме, по почтовому адресу, указанному в обращении.";
2.9. Дополнить раздел 4 пунктом 14 следующего содержания:
"14. Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу одному из граждан, подписавших обращение, первому в списке обратившихся. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими либо всеми гражданами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанному ими адресу.";
2.10. Пункт 4.8 раздела 6 считать пунктом 3.
Абзац 3 пункта 3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 11 главы 4 настоящего Порядка, Глава Администрации городского округа либо уполномоченное на то лицо (Заместитель Главы Администрации - руководитель аппарата) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения гражданина Главой Администрации городского округа оформляется Распоряжением Администрации городского округа.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения гражданина Заместителем Главы Администрации - руководителем аппарата осуществляется в следующем порядке:
Не менее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока рассмотрения обращения исполнителем на имя заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата, направляется письмо с указанием причин, повлекших необходимость продления срока рассмотрения обращения, решение о продлении срока рассмотрения, о чем на обращении проставляется резолюция о продлении срока с указанием даты окончания рассмотрения обращения.
Дополнительно исполнитель, уведомляет гражданина о продлении срока с указанием даты окончания рассмотрения обращения, его направившего.".
3. Комитету муниципальной службы и оргработы опубликовать настоящее постановление в "Вестнике" и разместить на сайте Администрации городского округа Шуя.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя - руководителя аппарата Сосновикова Ю.В.
Глава Администрации
городского округа Шуя |
В.И. Пасечник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 6 декабря 2011 г. N 1590 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Шуя Ивановской области N 1338 от 29.07.2008 года "О Порядке организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации городского округа Шуя и ведения делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан"
Текст постановления опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 29 декабря 2011 г., N 139