Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 1 февраля 2012 г. N 19-п
Положение о Региональной службе по тарифам Ивановской области
27 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Региональная служба по тарифам Ивановской области (далее - Служба) является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим нормативное правовое регулирование, функции по контролю (надзору) в сферах деятельности, установленных настоящим Положением, в том числе:
- государственное регулирование цен (тарифов) и надбавок на электрическую и тепловую энергию и на услуги в сфере электроэнергетики и теплоснабжения; на товары и услуги организаций коммунального комплекса; на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги; на услуги транспортных и торговых организаций; на природный и сжиженный газ и утверждение размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
- контроль (надзор) за применением регулируемых Службой цен (тарифов) и надбавок.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов (далее - Федеральный орган), законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральным органом, органами государственной власти Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления и муниципальные образования), общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 марта 2012 г. N 96-п пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Решения Службы оформляются постановлениями и опубликовываются в "Собрании законодательства Ивановской области" и (или) "Ивановской газете" и (или) размещаются на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru).
1.5. Структура Службы утверждается Губернатором Ивановской области, организационная структура Службы в части подразделений и должностных лиц Службы, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), утверждается Правительством Ивановской области.
1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области.
1.7. Служба имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Ивановской области и закрепленное за ней на праве оперативного управления.
1.8. Служба является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием.
1.9. Сокращенное наименование Службы - "РСТ Ивановской области".
1.10. Место нахождения Службы: 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д. 9/21.
2. Основные задачи Службы
Основными задачами Службы являются:
2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.2. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности).
2.3. Достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.
2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, на товары и услуги организаций коммунального комплекса за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.
2.5. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
2.6. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический и коммунальный комплексы Ивановской области.
2.7. Обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
3. Полномочия Службы
В целях выполнения возложенных задач Служба осуществляет следующие полномочия:
3.1. В области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике:
3.1.1. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.1.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.3. Устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.
3.1.4. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.1.5. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.
3.1.6. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Службой цен (тарифов) на электрическую энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения.
3.1.7. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Ивановской области.
3.1.8. Согласовывает размещение на территории Ивановской области объектов электроэнергетики.
3.1.9. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.10. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.11. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.1.12. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.13. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
3.1.14. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.1.15. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии.
3.1.16. Осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.17. Принимает самостоятельно решение о превышении предельных уровней (цен) тарифов на электрическую энергию, не требующее согласования с Федеральным органом, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.18. Представляет в Федеральный орган по его запросам информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными Федеральным органом.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 марта 2012 г. N 96-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере газоснабжения:
3.2.1. Устанавливает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.2.2. Утверждает программу газификации, финансируемую за счет инвестиционной составляющей (специальной надбавки) для организаций, осуществляющих деятельность по транспортировке природного газа на территории Ивановской области, при условии обязательного предварительного согласования указанной программы с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.
3.2.3. Устанавливает размер специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации.
3.2.4. Представляет в Федеральный орган заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ивановской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
3.2.5. Устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению.
3.3. В области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
3.3.1. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.
3.3.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных Федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
3.3.3. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям.
3.3.4. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
3.3.5. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
3.3.6. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения.
3.3.7. Осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов).
3.3.8. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
3.3.9. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении") государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.3.10. Принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
3.3.11. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
3.3.12. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.3.13. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.3.14. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.3.15. Устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются Службой, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.3.16. Устанавливает социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий# социальной норме потребления, при условии обязательной компенсации организациям, осуществляющим поставки энергетических ресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление.
3.3.17. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения при нарушении режима потребления тепловой энергии или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случае обязательности этого учета в соответствии с федеральными законами.
3.3.18. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных законом Ивановской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции.
3.3.19. Осуществляет отмену регулирования тарифов в сфере теплоснабжения по предложению органа местного самоуправления поселения или городского округа по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления поселения или городского округа и по согласованию с федеральным антимонопольным органом.
3.4. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
3.4.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.4.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.4.3. Согласовывает производственные и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.4.4. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральным органом для Ивановской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.4.5. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг (за исключением нормативов потребления коммунальных услуг в части газоснабжения и электроснабжения) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.4.6. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.4.7. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.
3.4.8. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.4.9. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"), которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.4.10. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4.11. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.4.12. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частью 2 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 4 и частью 2 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.4.13. Вносит предложения Губернатору Ивановской области о наделении органов местного самоуправления в соответствии с законом Ивановской области отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования.
3.5. В области регулирования цен (тарифов) в соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Ивановской области от 11.04.2011 N 25-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области":
3.5.1. Регулирует цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.5.2. Регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
3.5.3. Регулирует торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
3.5.4. Регулирует наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
3.5.5. Регулирует предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
3.5.6. Регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.5.7. Регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
3.5.8. Устанавливает предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Ивановской области.
3.5.9. Регулирует тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 марта 2012 г. N 96-п пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта":
3.6.1. Осуществляет подготовку обоснованных расчетов для установления предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и готовит соответствующий проект правового акта Правительства Ивановской области.
3.6.2. Устанавливает предельные размеры расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, включая выдачу дубликата талона технического осмотра.
3.6.3. Устанавливает предельные размеры расходов на выдачу дубликата диагностической карты.
3.6.4. Осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, на выдачу дубликата диагностической карты.
3.6.5. Осуществляет подготовку обоснованных расчетов для установления предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта и готовит соответствующий проект правового акта Правительства Ивановской области.
3.7. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" устанавливает размер:
3.7.1. Сбора за проведение государственных технических осмотров машин.
3.7.2. Сбора за выдачу паспортов на самоходные машины и другие виды техники.
3.7.3. Сбора за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
3.7.4. Сбора за определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.8. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства.
3.9. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" утверждает ставки на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые Ивановским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
3.10. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и субъектами естественных монополий.
3.11. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Службой в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Службой проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 марта 2012 г. N 96-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.12
3.12. Осуществляет в пределах своих полномочий региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
4. Права Службы
Служба имеет право:
4.1. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Службой.
4.2. Запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в формате и в сроки, которые определяются Службой.
4.3. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом Службой.
4.4. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы.
4.5. Проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
4.6. Выдавать предписания органу регулирования муниципального образования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой.
В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания Служба обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4.7. В соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" вправе утверждать формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).
4.8. Приглашать на заседания правления Службы представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, представителей средств массовой информации.
4.9. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы.
4.10. Применять в пределах полномочий Службы меры административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Организация деятельности Службы
5.1. Службу возглавляет начальник Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по согласованию с Федеральным органом Губернатором Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 марта 2012 г. N 96-п пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется правление Службы (далее - Правление) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
В состав Правления включаются начальник Службы, являющийся председателем Правления, и государственные гражданские служащие Ивановской области, замещающие должности государственной гражданской службы Ивановской области в Службе (далее - гражданские служащие), имеющие необходимые навыки, знания для всестороннего, профессионального рассмотрения вопросов Правления и принятия обоснованных решений. Персональный состав Правления, а также порядок его деятельности утверждаются начальником Службы.
5.3. Начальник Службы имеет первого заместителя и заместителя начальника Службы.
5.4. Начальник Службы:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Службы.
5.4.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и полномочий, действует от имени Службы и представляет ее интересы без доверенности.
5.4.3. В пределах своей компетенции принимает решения и отдает поручения, обязательные для выполнения гражданскими служащими.
5.4.4. Осуществляет в отношении гражданских служащих отдельные полномочия представителя нанимателя в пределах компетенции, установленной указом Губернатора Ивановской области.
5.4.5. Подписывает трудовые договоры с работниками Службы, занимающими должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ивановской области (далее - работники).
5.4.6. Обеспечивает оформление и представление документов для награждения и поощрения гражданских служащих и работников Службы в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
5.4.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
5.4.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы и представляет копии положений в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области (далее - управление).
5.4.9. Утверждает штатное расписание Службы по согласованию с заместителем Председателя Правительства Ивановской области, руководителем аппарата Правительства Ивановской области в 2 экземплярах, один из которых передается на хранение в управление, а также утверждает бюджетную смету Службы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Службы.
5.4.10. Представляет Службу в пределах установленной компетенции в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Ивановской области, в судах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях.
5.4.11. Подписывает решения, принимаемые Правлением.
5.4.12. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
5.4.13. От имени Службы рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 1 февраля 2012 г. N 19-п "Об утверждении Положения о Региональной службе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.