Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области
от 27 апреля 2011 г. N 176-п
"Об утверждении административного регламента администрации Пучежского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам"
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 10 июня 2016 г. N 295-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 120-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011 г. N 85-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент администрации Пучежского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам" (прилагается).
2. Отделу по управлению делами администрации Пучежского муниципального района (Соколова С.А.) обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в Правовом вестнике Пучежского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Пахомова А.А.
Глава администрации |
М.В. Мартюнин |
Административный регламент
администрации Пучежского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам"
(утв. постановлением администрации Пучежского муниципального района от 27 апреля 2011 г. N 176-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении отделом по управлению делами администрации Пучежского муниципального района (далее - отдел) муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Инструкцией по делопроизводству в администрации Пучежского муниципального района, утвержденной распоряжением главы администрации района от 06.02.2007 г. N 18-р;
- Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Пучежского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации Пучежского муниципального района от 16.07.2008 г. N 341-п;
- Порядком рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через Интернет-сайт администрации Пучежского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пучежского муниципального района от 03.11.2010 г. N 502-п.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Место нахождения отдела по управлению делами: улица Ленина, дом 27, город Пучеж, Ивановская область, 155360.
Контактный телефон: (49345) 2-14-41.
2.1.2. Часы работы отдела по управлению делами: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно заведующим отделом по управлению делами;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.4. Для удобства получения муниципальной услуги пользователи муниципальной услуги обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки);
- сведениями о часах приема, нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Пользователи муниципальной услуги
Пользователями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом по управлению делами в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) заведующий отделом по управлению делами подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.3.3. При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный" вопрос заведующий отделом по управлению делами предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных запросов юридических и физических лиц и запросов, поступивших по электронной почте.
2.4.2. В соответствии с Законом об обращениях граждан муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
2.4.3. В исключительных случаях эти сроки могут быть продлены с разрешения главы администрации Пучежского муниципального района, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением пользователя.
2.5. Требования к письменному запросу пользователей муниципальной услуги
Письменный запрос пользователя (далее - запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- наименование юридического лица (для граждан - фамилию, имя, отчество);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- указание темы (вопроса);
- хронологию запрашиваемой информации;
- личную подпись пользователя и дату.
В случае необходимости к обращению гражданина прилагаются документы либо их копии.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение запросов;
- продление или сокращение сроков исполнения запросов;
- подготовка ответов по существу поставленных вопросов.
3.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса, зарегистрированного в установленном порядке, от юридического или физического лица.
3.12.1. При исполнении повторного запроса заведующий отделом по управлению делами проверяет соответствие сведений, включенных в копии распоряжений, постановлений (выписки из них), тем, которые имеются в правовых документах, и в случае появления дополнительных сведений включает их повторно в выдаваемую копию (выписку).
3.1.2.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе по управлению делами правовых документов, в течение пяти дней с момента его регистрации направляется в другие структурные подразделения администрации Пучежского муниципального района или организацию, где хранятся необходимые правовые документы, с уведомлением об этом пользователя или ему дается рекомендация, куда обратиться за получением запрашиваемых сведений.
3.1.3. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию правовых документов отдел по управлению делами письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы.
3.1.4. В случае если в резолюции главы администрации района рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям и не определен ответственный исполнитель, то контроль сроков рассмотрения и подготовки ответа осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления) в течение 15 дней со дня поступления поручения.
3.1.5. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в правовых документах, составление выписки, снятие копий с правовых документов, подготовка сопроводительного письма за подписью заместителя главы администрации Пучежского муниципального района, руководителя комплекса общественных связей, информационной и кадровой политики, правового и документационного обеспечения, профилактики правонарушений.
3.1.6. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
3.1.7. В ответах на письменные обращения пользователя должны указываться фамилия, инициалы и номер служебного телефона должностного лица (исполнителя).
3.1.8. Копии правовых документов или выписки из них в случае личного обращения пользователя или его доверенного лица в отдел по управлению делами выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.9. Копии правовых документов, выписки из них и ответы на запросы граждан Российской Федерации высылаются по почте простым письмом.
3.1.10. После рассмотрения обращения исполнитель передает в орган, зарегистрировавший запрос, ответ и материалы, относящиеся к его рассмотрению, для направления пользователю.
3.2. Основание для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной услуги
Пользователь вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в запросе не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- если в запросе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если полученное письменное обращение пользователя содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если от пользователя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
3.3. Обязанности должностных лиц при работе с пользователями муниципальной услуги
При работе с пользователями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, заведующий отделом по управлению делами обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина составляют основной смысл и содержание деятельности и органов муниципальной власти, и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с пользователями муниципальной услуги и их представителями;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий правовых документов, выписок из них;
- ответы об отказе в выдаче либо об отсутствии документов.
3.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Действия (бездействие) и решения заведующего отделом по управлению делами, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы пользователем муниципальной услуги во внесудебном порядке и/или в суде.
3.6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения заведующего отделом по управлению делами определяется федеральным и областным законодательством.
3.6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Блок-схема
по предоставлению администрацией Пучежского муниципального района муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов юридическим и физическим лицам"
/---------------------------------------\
|Прием и регистрация письменного запроса|
| от юридических и физических лиц |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Анализ поступивших запросов |
| и принятия решения |
\---------------------------------------/
/----------------------\ /----------------------\
|О рассмотрении запроса| |Об отказе в исполнении|
| | | муниципальной услуги |
\----------------------/ \----------------------/
/-------------------------\ /----------------------\
|Исполнение запроса | | Направление ответа |
|(поиск информации в | |об отказе в исполнении|
|правовых документах, | | муниципальной услуги |
|составление выписки, | \----------------------/
|снятие копий, подготовка |
|сопроводительного письма)|
\-------------------------/
Выдача копий правовых документов, выписок из них пользователю муниципальной услуги либо ответа об отсутствии документов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 27 апреля 2011 г. N 176-п "Об утверждении административного регламента администрации Пучежского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых документов физическим и юридическим лицам"
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике Пучежского муниципального района" от 29 апреля 2011 г., N 4
Постановлением Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 10 июня 2016 г. N 295-п настоящее постановление признано утратившим силу