Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
Пучежского района
от 29 апреля 2005 г. N 129
Положение
о едином банке данных о семьях Пучежского района
Цель: банк данных о семьях, проживающих на территории Пучежского района, создается для определения политики по укреплению семьи, как естественной среды существования и формирования ребенка.
Задачи:
- совершенствование системы оперативного реагирования и взаимодействия различных ведомств и учреждений района по социальной поддержке семьи;
- выявление и анализ причин семейного неблагополучия;
- проведение мониторингов различных категорий семей, составление социального паспорта семьи района для определения мер по улучшению положения семей, воспитывающих несовершеннолетних детей.
1. Порядок формирования единого банка данных о семьях
1.1. Единый банк данных о семьях формируется по результатам анкетирования семей, проживающих на территории Пучежского района, сведений органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений, определенных Федеральным Законом РФ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", и данных сельских администраций района и пополняется по мере поступления сведений о вновь созданных семьях и семьях, находящихся в социально опасном положении и результатах работы, проведенной с семьями.
1.2. Единый банк данных о семьях хранится и постоянно актуализируется в муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения Пучежского района"
1.3. Обязательные требования к формированию и использованию банка данных о семьях:
- стандартизация документированной информации о семьях;
- полнота и достоверность документальной информации;
- конфиденциальность информации, внесенной в банк данных о семьях Пучежского района.
1.4. Руководители органов системы профилактики независимо от ведомственной принадлежности представляют сведения о семьях, положение которых требует вмешательства вышеназванных учреждений.
1.5. Сведения предоставляются по форме N 1 в 10-дневный срок со дня выявления изменений сведений о семьях.
2. Порядок работы с банком данных о семьях
2.1. Комплексный центр социального обслуживания (организационно-методическое отделение) проводит актуализацию банка данных о семьях, организуя мероприятия по оказанию социальной поддержки семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Работа с органами системы профилактики регламентируется Положениями о взаимодействии, (приложение к Положению N 1, N 2)
2.2. Комплексный центр социального обслуживания осуществляет совместно с руководителями органов системы профилактики и сельскими администрациями изучение положения различных категорий семей Пучежского района с целью составления "социального паспорта" семьи.
2.3 .Комплексный центр (организационно-методическое отделение) проводит анализ и прогнозирование социальных процессов в семьях района и вносит предложения по улучшению социальной защиты семьи во властные структуры муниципального образования.
2.4. Комплексный центр (организационно-методическое отделение), не реже 1 раза в месяц проводит отчеты о работе с банком данных о семьях на совещании при заместителе главы администрации по социальном вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.