Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Правительства Ивановской области
от 22 июня 2012 г. N 209-п
4.2. Мероприятия Программы
Таблица 4
N |
Наименование задачи, мероприятия |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Всего |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Развитие транспортного направления в обход г. Иваново и в северном направлении: ввод в эксплуатацию в 2012 году транспортной развязки протяженностью 2,3 км (1 этап строительства 1 пускового комплекса обхода г. Иваново) |
|
1 206 326,3 |
383 369,2 |
137 646,4 |
70 810,7 |
|
114 500,0 |
500 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
1 222,7 |
1 222,7 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
1 205 103,6 |
382 146,5 |
137 646,4 |
70 810,7 |
|
114 500,0 |
500 000,0 |
1.1 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
591 465,6 |
383 369,2 |
137 646,4 |
70 450,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток средств федерального бюджета на 01.01.2010 |
1 222,7 |
1 222,7 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
590 242,9 |
382 146,5 |
137 646,4 |
70 450,0 |
|
|
|
|
1.2 |
Строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 2 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
614 860,7 |
|
|
360,7 |
|
114 500,0 |
500 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
614 860,7 |
|
|
360,7 |
|
114 500,0 |
500 000,0 |
|
2 |
Модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального и межмуниципального значения: ввод в эксплуатацию в 2013 году реконструкции автомобильной дороги Шуя - Сергеево в Шуйском районе Ивановской области протяженностью 2,8 км и мостового перехода через реку Ячменка на автомобильной дороге Кинешма - Юрьевец - Пучеж - Пурех в Пучежском районе протяженностью 59,2 пог.м., к 2014 году реконструкции автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма в Вичугском районе протяженностью 4,6 км |
|
1 090 322,6 |
82 000,0 |
11 858,8 |
44 030,2 |
254 231,6 |
220 000,0 |
478 202,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
1 090 322,6 |
82 000,0 |
11 858,8 |
44 030,2 |
254 231,6 |
220 000,0 |
478 202,0 |
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
89 916,7 |
82 000,0 |
7 916,7 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
89 916,7 |
82 000,0 |
7 916,7 |
|
|
|
|
|
2.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области (2 этап) |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
284 827,1 |
|
|
|
125 105,7 |
159 721,4 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
284 827,1 |
|
|
|
125 105,7 |
159 721,4 |
|
|
2.3 |
Строительство мостового перехода через реку Ячменка на автомобильной дороге Кинешма - Юрьевец - Пучеж - Пурех (экспл.км 121+450) в Пучежском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
110 328,3 |
|
|
|
110 328,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
110 328,3 |
|
|
|
110 328,3 |
|
|
|
2.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
250 000,0 |
|
|
|
|
|
250 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
250 000,0 |
|
|
|
|
|
250 000,0 |
|
2.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Шуя - Сергеево в Шуйском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
42 897,6 |
|
|
34 100,0 |
8 797,6 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
42 897,6 |
|
|
34 100,0 |
8 797,6 |
|
|
|
2.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 153 + 400 - 162 + 534) в Вичугском районе Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
263 480,6 |
|
|
|
|
40 278,6 |
223 202,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
263 480,6 |
|
|
|
|
40 278,6 |
223 202,0 |
|
2.7 |
Проектные работы |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
48 872,3 |
|
3 942,1 |
9 930,2 |
10 000,0 |
20 000,0 |
5 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
48 872,3 |
|
3 942,1 |
9 930,2 |
10 000,0 |
20 000,0 |
5 000,0 |
|
3 |
Содействие развитию сети автомобильных дорог в муниципальных образованиях, в том числе путем предоставления субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог местного значения |
|
598 721,3 |
|
|
179 876,7 |
124 799,0 |
140 126,6 |
153 919,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
42 650,0 |
|
|
42 650,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
556 071,3 |
|
|
137 226,7 |
124 799,0 |
140 126,6 |
153 919,0 |
3.1 |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
568 721,3 |
|
|
149 876,7 |
124 799,0 |
140 126,6 |
153 919,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
42 650,0 |
|
|
42 650,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
526 071,3 |
|
|
107 226,7 |
124 799,0 |
140 126,6 |
153 919,0 |
|
3.1.1 |
Строительство автомобильной дороги Жажлево - Ильинское в Заволжском и Кинешемском районах Ивановской области |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
418 844,6 |
|
|
|
124 799,0 |
140 126,6 |
153 919,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
418 844,6 |
|
|
|
124 799,0 |
140 126,6 |
153 919,0 |
|
3.1.2 |
Субсидии местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
132 409,7 |
|
|
132 409,7 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
42 650,0 |
|
|
42 650,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
89 759,7 |
|
|
89 759,7 |
|
|
|
|
3.1.3 |
Субсидии местным бюджетам на проектирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
17 467,0 |
|
|
17 467,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
17 467,0 |
|
|
17 467,0 |
|
|
|
|
3.2 |
Субсидии местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент дорожного хозяйства Ивановской области |
30 000,0 |
|
|
30 000,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
30 000,0 |
|
|
30 000,0 |
|
|
|
Строительство 1 и 2 этапов 1 пускового комплекса Первой очереди автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области
В настоящее время г. Иваново является крупным центром радиальной системы автомобильных дорог: здесь сходятся шесть направлений автомобильных дорог как регионального, межмуниципального, так и федерального значения, посредством которых г. Иваново связывается с г. Москвой, соседними областями (Владимирской, Ярославской, Костромской и Нижегородской) и участками территории Ивановской области.
Основные причины необходимости строительства обхода г. Иваново заключаются в особенностях конфигурации существующей сети автомобильных дорог Ивановской области и недостатках планировочной структуры территории г. Иваново, которая характеризуется отсутствием в составе улично-дорожной сети специальных магистралей для пропуска транзитного движения и такими общероссийскими тенденциями развития экономики и сети автомобильных дорог, которые объективно будут иметь своим следствием увеличение транзитного движения через город.
Территория Ивановской области располагается между магистральными направлениями автомобильных дорог федерального значения, радиально отходящих от г. Москвы на север (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры") и на восток (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-5 "Урал"), а основные автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территории Ивановской области, в той или иной степени выполняют связующие функции между ними.
Существующая автомобильная дорога по направлению Владимир - Иваново - Кострома пересекает всю территорию Ивановской области в направлении с юга на север и по действующей классификации образована двумя титулами автомобильных дорог общего пользования федерального значения: подъезда к г. Иваново от М-7 "Волга-1" и А-113 "Кострома - Иваново". Общая протяженность указанных автомобильных дорог в пределах Ивановской области составляет 98 километров. Это направление является важнейшим на территории Ивановской области, так как по нему осуществляется кратчайшее сообщение между городами Иваново, Владимир, Кострома и Москва и обеспечивается выход на магистральные направления автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 "Волга-1" (на юге) и М-8 "Холмогоры" (на севере). Кроме этого, указанная автомобильная дорога имеет большое значение для внутриобластных перевозок грузов и пассажиров, так как проходит по территориям пяти муниципальных районов Ивановской области (Тейковского, Лежневского, Ивановского, Фурмановского и Приволжского) и обеспечивает их связи с административным центром Ивановской области и между собой.
Такая ситуация приводит к появлению устойчивых транзитных потоков автомобильного транспорта, которые концентрируются на улично-дорожной сети г. Иваново, так как радиальные направления внешних автомобильных дорог, входящих и выходящих из г. Иваново, связаны между собой только в пределах городской застройки через систему городских улиц и дорог. В свою очередь улично-дорожная сеть г. Иваново не имеет в своем составе не только полноценных магистралей для пропуска транзитного движения, но и не обеспечивает на должном уровне движение внутригородского транспорта. Уже в настоящее время пропускная способность основных городских магистралей практически исчерпана.
Строительство обходной автомобильной дороги позволит решить проблему пропуска по городским улицам транзитного движения и оптимизировать распределение транспортных потоков на подходах к г. Иваново и в его пределах. Инфраструктура придорожной зоны будет развиваться, что в свою очередь вызовет положительный эффект как для экономики Ивановской области, так и для региона в целом.
Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345), (км 153 + 400 - 162 + 534) в Вичугском районе Ивановской области
Автомобильная дорога Ковров - Шуя - Кинешма соединяет районные центры г. Кинешма и г. Вичуга с областным центром г. Иваново, имеет стратегическое значение для области, поскольку обеспечивает движение автотранспорта в направлении Северного трансмодального коридора, который имеет выход на Урал и Сибирь, а также Санкт-Петербург и Финляндию, является рокадным коридором в обход Московского транспортного узла в направлении север - юг. Существующая автомоб
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 22 июня 2012 г. N 209-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.