В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 N 305 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении услуг", пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, постановляю:
Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 N 2817 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей":
В приложении к постановлению "Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей":
1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов (подлинники и копии), необходимых для исполнения муниципальной функции:
1) заявление;
2) паспорт Заявителя (законного представителя);
3) удостоверение многодетной семьи;
4) свидетельства о рождении (паспорта) несовершеннолетних детей;
5) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях.
Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 5 (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), запрашивается Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
2. Абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"предоставление Заявителем не полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, а также предоставление недостоверных сведений;".
3. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;".
4. В пункте 3.2:
4.1. Дополнить подпунктом 3.2.2-1 следующего содержания:
"3.2.2-1. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающего документа в соответствии с первым абзацем пунктом 2.6 регламента направляет межведомственные запросы в:
- органы, предоставляющие государственные услуги;
- органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- иные государственные органы;
- органы местного самоуправления и так далее, в распоряжении которых находится соответствующий документ, сведения.".
4.2. Подпункт 3.2.3
4.2.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления проводит правовую экспертизу документов.".
4.2.2. Дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"В случае принятия положительного решения Заявитель уведомляется в устной (по телефону) или письменной форме о данном решении.".
4.2.3. Абзац второй считать третьим абзацем.
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-14.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию - управление социальной защиты населения администрации города Иванова, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
6. Приложение к административному регламенту "Блок - схема исполнения муниципальной функции" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
7. Настоящее постановление опубликовать в официальном ежемесячном издании "Правовой вестник города Иванова".
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2012 г. N 1479 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 N 2817 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 июля 2012 г., N 7