В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 6 декабря 2011 г. N 2817)
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей" (далее - Регламент) определяет стандарт исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения управлением социальной защиты населения администрации города Иванова (далее - Управление), формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также муниципальных служащих.
Получателями муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей" являются многодетные семьи, воспитывающие шесть и более несовершеннолетних детей, зарегистрированных на территории города Иванова и проживающих совместно с родителями (одним из родителей, законным представителем) (далее - Заявители).
2. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции - "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей" (далее - муниципальная функция).
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением.
Юридический адрес: город Иваново, площадь Революции, дом 6. Фактический адрес: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1. Телефон для справок: 59-47-36, 59-45-51.
График приема: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 15.00.
2.3. Результатом исполнения муниципальной функции являются ежемесячные денежные выплаты (далее - ЕДВ).
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления либо электронного обращения Заявителя в Управление.
2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Указом Губернатора Ивановской области от 26.02.2004 N 19-уг "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Уставом города Иванова;
- решением Ивановской городской Думы от 04.05.2011 N 230 "Об установлении ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей";
- положением об управлении социальной защиты населения администрации города Иванова, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 28.03.2007 N 398 "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения администрации города Иванова";
- постановлением Администрации города Иванова от 20.05.2011 N 862 "Об утверждении Порядка назначения, осуществления и организации доставки ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей".
Основанием для назначения ЕДВ является:
- наличие и воспитание в семье шесть и более несовершеннолетних детей;
- регистрация детей на территории города Иванова и проживание совместно с родителями (одним из родителей, законным представителем).
ЕДВ назначается со дня наступления для Заявителя вышеуказанных оснований, но не ранее 01.01.2011, выплачивается на каждого ребенка из многодетной семьи до достижения им возраста 18 лет в размере, устанавливаемом решением Ивановской городской Думы, при условии предоставления Заявителем всех необходимых документов.
ЕДВ осуществляется по выбору Заявителя через отделение связи или посредством перечисления во вклады в банке, выбранном Заявителем.
2.6. Перечень документов (подлинники и копии), прилагаемых к заявлению для назначения и перечисления установленной ЕДВ:
1) заявление;
2) паспорт Заявителя (законного представителя);
3) удостоверение многодетной семьи, выданное отделом по делам семей, воспитывающих детей филиала Областного государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения" по городу Иванову" (ул. Калинина, д. 52, тел. 42-38-94, 42-37-34);
4) свидетельства о рождении (паспорта) несовершеннолетних детей;
5) справка с места жительства, выданная муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в городе Иванове" (ул. Советская, д. 25, тел. 32-97-82), а для лиц, проживающих в частном секторе - справка отдела адресно-справочной работы управления Федеральной миграционной службы России по Ивановской области (ул. Октябрьская, 22А, тел. 37-54-86).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является обращение неправомочного лица.
2.8. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:
- наличие и воспитание в семье менее шести детей;
- регистрация детей отдельно от родителей (законных представителей);
- предоставление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
2.9. Исполнение муниципальной функции является для Заявителей бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции - не более 60 минут, при получении результата исполнения муниципальной функции - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя об исполнении муниципальной функции - в течение 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых осуществляется исполнение муниципальной функции, к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении муниципальной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.12.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.2. Помещения, в которых осуществляется исполнение муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.09.2010 N 116 "Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2732-10 "Изменение N 3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.12.3. Рабочие места сотрудников Управления должны быть удобно расположены для приема Заявителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.12.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.12.6. На информационных стендах должны быть размещены образцы заявлений для исполнения муниципальных функций, перечень необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных функций.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную функцию;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2.13.2. Показателями качества муниципальной функции являются:
- точность исполнения муниципальной функции;
- профессиональная подготовка сотрудников Управления;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной функции.
2.14. Требование к порядку предоставления информации в электронной форме.
2.14.1. Сводная информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел "Администрация" подраздел "Подразделения" пункт "Управление социальной защиты населения".
2.14.2. В сводной информации указывается:
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы сотрудников Управления;
- наименование и процедура исполнения муниципальной функции;
- основание для исполнения муниципальной функции;
- условие исполнения муниципальной функции;
- сроки исполнения муниципальной функции.
2.15. Иные требования.
2.15.1. При обращении на личный прием к сотруднику Управления в целях получения консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (законного представителя);
- доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.15.2. Информирование Заявителей о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться сотрудниками Управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.15.3. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Управления;
- о графике работы сотрудников Управления;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация об исполнении муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.15.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Если в документах Заявителя выявлены неполные и (или) недостоверные сведения, данное обстоятельство, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента, является основанием для отказа в исполнении муниципальной функции.
2.15.5. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и консультирование по вопросу исполнения муниципальной функции;
2) прием заявлений и документов для исполнения муниципальной функции;
3) принятие решения об исполнении или отказе в исполнении муниципальной функции.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Прием и консультирование по вопросу исполнения муниципальной функции.
Консультирование граждан о порядке предоставления ЕДВ происходит на личном приеме, по телефону, а также в электронном виде сотрудниками Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
2) источники получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (название органов, организаций и их местонахождение);
3) сроки рассмотрения письменного заявления по исполнению муниципальной функции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей.
3.2.2. Прием заявлений и документов для исполнения муниципальной функции. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное заявление Заявителя с предоставлением комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Сотрудник Управления производит прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Управления возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению муниципальной функции.
Заявление регистрируется, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2.3. Принятие решения об исполнении или отказе в исполнении муниципальной функции.
В случае если Заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.6 настоящего Регламента, сотрудник Управления проверяет представленные документы на комплектность и уведомляет Заявителя в устной (по телефону) или письменной форме о положительном решении.
В случае принятия решения об отказе исполнения муниципальной функции согласно пункту 2.8 настоящего Регламента, сотрудник Управления не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление с отказом исполнения муниципальной функции по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Сроки выполнения административных процедур.
Исполнение административных процедур осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления либо электронного обращения в Управление.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно, письменно, либо по телефону к сотрудникам Управления.
5.3. При обращении граждан устно к сотрудникам Управления ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя, а в случае обращения с жалобой
представителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя;
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления при исполнении муниципальной функции, устно либо письменно на имя начальника Управления или заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления.
5.6. Устные и письменные жалобы граждан могут быть направлены по следующим адресам:
Начальник Управления
Адрес: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 210, телефон 59-47-35.
Часы приема: второй вторник с 10.00 до 12.00
четвертый вторник с 15.00 до 19.00.
Заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий работу Управления
Адрес: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 403, телефон 59-45-14.
Часы приема: второй вторник с 10.00 до 12.00
четвертый вторник с 13.00 до 16.00.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
Блок - схема
исполнения муниципальной функции
/------------------------------------------------------------\
| Прием и консультирование по вопросу исполнения |
| муниципальной функции |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Прием заявлений и документов для исполнения |
| муниципальной функции |
\---------------------------------------------------------/
| |
|
| /----------------------\
| | Препятствие для |
| /------| исполнения |
| | | муниципальной функции|
| | \----------------------/
|
| /---------------\ /----------------\
| | Устранение | | Отказ устранять|
| | препятствий | | препятствия |
| \---------------/ \----------------/
|
/--------------------------------\ |
| Регистрация заявлений | |
| в журнале письменных обращений | |
| граждан | |
\--------------------------------/ |
| |
|
/---------------------\ |
/-----| Принятие решения |----\ |
| \---------------------/ | |
/---------------------\ /---------------------\
| Исполнение | | Отказ в исполнении |
|муниципальной функции| |муниципальной функции|
\---------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2011 г. N 2817 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 февраля 2012 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 августа 2019 г. N 1271
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 ноября 2018 г. N 1466
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 мая 2018 г. N 576
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 июня 2016 г. N 1190
Постановление Администрации г. Иванова от 4 февраля 2016 г. N 182
Постановление Администрации г. Иванова от 15 октября 2014 г. N 2120
Постановление Администрации г. Иванова от 20 ноября 2013 г. N 2487
Постановление Администрации г. Иванова от 30 мая 2013 г. N 1201
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2012 г. N 1479