Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
Администрации города Иванова
от 30 декабря 2011 г. N 3090
Требования к качеству муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью"
I. Общие положения.
1.1. Настоящие требования к качеству применяются к деятельности организаций, связанной с оказанием муниципальной услуги города Иванова "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью" (далее - муниципальная услуга). Организации, оказывающие муниципальную услугу, определяются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иванова (далее - организации, оказывающие услугу).
1.2. Выполнение указанных требований не освобождает организацию, оказывающую услугу, от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утверждённых норм и правил.
II. Требования к регламентации процесса оказания муниципальной услуги и обеспечению информирования потребителей услуги о процессе её оказания.
2.1. Календарный план проведения мероприятий должен быть опубликован в сети Интернет на сайте Администрации города Иванова. По каждому из мероприятий должна быть указана следующая информация: наименование мероприятия, место и сроки (время) его проведения. Дополнительно может быть представлена иная информация, характеризующая направленность проводимого мероприятия.
2.2. При внесении изменений в утверждённый календарный план мероприятий (включение или исключение мероприятий, изменение срока их проведения, иные изменения) новая редакция календарного плана должна быть опубликованы# не позднее семи дней до начала проведения мероприятия, в отношении которого были внесены изменения.
2.3. При проведении мероприятия в соответствии с утверждённым положением (программой) такое положение (программа) должно быть опубликовано в средствах массовой информации или в сети Интернет на сайте Администрации города Иванова в срок не позднее семи дней до начала проведения мероприятия. В положении (программе) должны быть указаны требования к участникам мероприятия, время и место его проведения (регистрации участников).
III. Требования к территориям, зданиям и помещениям, связанным с оказанием муниципальной услуги.
3.1. Требования к зданию, в котором проводится массовое мероприятие концертного формата, связанное с выступлением отдельных исполнителей, творческих коллективов, проведением концертов, спектаклей и иных представлений, предусматривающих присутствие зрителей (далее - массовое мероприятие):
3.1.1. Здание, в котором проводится массовое мероприятие, должно быть оборудовано:
- источниками искусственного освещения (уровень освещённости составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений концертных залов);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации концертных залов);
- противопожарными системами и оборудованием. Эксплуатация такого здания осуществляется с разрешения органов государственного пожарного надзора.
3.1.2. Полы помещений, связанных с пребыванием потребителей муниципальной услуги, должны быть ровными, без торчащих сучков, гвоздей, иных предметов, не предусмотренных конструкцией зала, должны отсутствовать широкие щели (шириной более 5 мм) и дыры (диаметром более 5 мм). К началу мероприятия полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей. Все помещения должны быть оборудованы урнами для сбора мусора.
3.1.3. Размещение и общее число зрительных мест при проведении мероприятий внутри помещений должно соответствовать нормативам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест.
3.1.4. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.
3.1.5. В здании, в котором проводится мероприятие, должны быть обустроены санитарные узлы. В санитарных узлах должны быть туалетная бумага, мылящие средства и средства для сушки рук. К началу мероприятия унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники в санитарных узлах должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), должен отсутствовать неприятный запах.
3.2. Требования к месту (территории) проведения массовых мероприятий вне помещений:
3.2.1. Место (территория) проведения массового мероприятия должно быть оборудовано источниками наружного освещения (уровень освещённости в тёмное время суток должен быть не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для наружного освещения).
3.2.2. Место (территория) проведения массового мероприятия должно быть ровным, очищенным от бытового и строительного мусора, камней и иных инородных предметов.
3.2.3. Место (территория) проведения массового мероприятия должно учитывать ожидаемое общее число участников и зрителей. Организация, оказывающая услугу, не должна допускать заполнения людьми места проведения мероприятия сверх нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу, и к его взаимодействию с потребителями муниципальной услуги.
4.1. Персонал организации, оказывающей услугу, по отношению к потребителям муниципальной услуги не вправе использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также осуществлять действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.
4.2. Персонал организации, оказывающей услугу, не вправе требовать от потребителей муниципальной услуги ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также на другие вопросы, не имеющие отношения к процессу оказания муниципальной услуги.
4.3. Персонал организации, оказывающей услугу, обязан сохранить в тайне личные сведения потребителей муниципальной услуги, которые стали известны при её оказании.
4.4. Персонал организации, оказывающей услугу, при обнаружении случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к потребителям муниципальной услуги, драк и иных нарушений общественного порядка должен незамедлительно обеспечить пресечение таких нарушений.
4.5. Персонал организации, оказывающей услугу, должен незамедлительно реагировать на обращения, связанные с нарушением общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персонал организации, оказывающей услугу, обязан обеспечить эвакуацию и спасение всех потребителей муниципальной услуги, при этом не допускается оставлять их без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до её ликвидации.
4.6. Персонал организации, оказывающей услугу, должен отвечать на вопросы потребителей муниципальной услуги по существу либо указать на тех лиц, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
V. Требования к процессу оказания муниципальной услуги.
5.1. Начало каждого мероприятия осуществляется в соответствии с датой и временем, установленными в календарном плане.
5.2. При проведении мероприятия согласно утверждённому положению (программы) организация, оказывающая услугу, должна обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию.
5.3. При проведении мероприятия с ограниченным посещением организация, оказывающая услугу, должна начать распространение приглашений не позднее чем за три дня до даты проведения мероприятия.
5.4. Мероприятия должны проводиться в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. При проведении мероприятия громкость звука не должна превышать значений, установленных санитарными нормами и правилами.
5.6. При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующие разрешительные документы на осуществление таких работ.
5.7. При проведении мероприятий с ожидаемым общим числом участников и зрителей более 1000 человек должно быть организовано дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи. Дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи осуществляется на протяжении всего времени проведения мероприятия.
Организация, оказывающая услугу, не позднее чем за неделю до проведения такого мероприятия должна уведомить об этом правоохранительные органы и станцию скорой медицинской помощи.
5.8. Потребителю муниципальной услуги, получившему повреждение или травму в ходе мероприятия, незамедлительно должна быть оказана медицинская помощь, при необходимости, организована его транспортировка в медицинское учреждение. Оказание медицинской помощи должно осуществляться медицинскими работниками, являющимися сотрудниками лечебно-профилактических учреждений.
5.9. При проведении мероприятия внутри помещений должна быть организована работа гардероба в течение всего времени проведения мероприятия. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить сохранность одежды (обуви) зрителей и участников, оставленной в гардеробе.
5.10. При проведении мероприятия на открытом воздухе организация, оказывающая услугу, после проведения такого мероприятия должна организовать уборку места его проведения не позднее чем к 7:00 дня, следующего за днём проведения. При проведении многодневных мероприятий уборка осуществляется ежедневно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.