Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 27 мая 2010 г. N 182-п
"Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 4 февраля 2009 г. N 24-п
Положение
о резерве управленческих кадров Гаврилово-Посадского
муниципального района
1.1. Настоящее Положение о резерве управленческих кадров Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием и использованием резерва управленческих кадров Гаврилово-Посадского муниципального района (далее Резерв), а также определяет правовой статус лиц, включенных в Резерв.
1.2. Резерв формируется для замещения руководящих должностей в приоритетных сферах экономики и муниципального управления.
1.3. Предельная численность граждан Российской Федерации (далее гражданин), включаемых в Резерв, составляет шестьдесят человек. При достижении предельной численности граждан, включенных в Резерв, документы, представленные для включения граждан в Резерв, не принимаются и комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия) не рассматриваются.
1.4. Резерв формируется на следующие целевые группы должностей:
- заместители Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;
- руководители, заместители руководителей структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;
- главы и заместители глав администраций поселений, расположенных на территории Гаврилово-Посадского муниципального района;
- руководители, заместители руководителей коммерческих и некоммерческих организаций.
В целях эффективного использования Резерва Комиссией определяются сферы деятельности целевых групп должностей, на которые формируется Резерв. В случае если образование гражданина и (или) его опыт работы может быть применен в различных сферах деятельности, то гражданин включается в Резерв на замещение нескольких целевых групп должностей в различных сферах деятельности.
1.5. Состав и порядок работы Комиссии определяется администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района
1.6. Срок нахождения граждан Российской Федерации в Резерве не ограничен.
1.7. Граждане могут выдвигаться в Резерв:
а) по ходатайству органов и организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - ходатайства);
б) в порядке самовыдвижения;
в) из состава молодежного Совета при Гаврилово-Посадском районном Совете депутатов (далее - Молодежный совет).
1.8. Решение о включении граждан в Резерв и об исключении из Резерва принимается Комиссией и оформляется решением Комиссии в соответствии с настоящим Положением.
1.9. Решения, принятые Комиссией могут быть обжалованы в суд. За нарушение настоящего Положения, требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Финансовое обеспечение мероприятий по формированию и подготовке Резерва является расходным обязательством Гаврилово-Посадского муниципального района и осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на соответствующие цели на конкретный календарный год. Расходы, связанные с участием граждан в мероприятиях по формированию Резерва, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, пользование услугами связи, осуществляются гражданами самостоятельно.
2. Требования, предъявляемые к гражданам для включения в Резерв
Для включения в Резерв гражданин должен соответствовать следующим требованиям:
- гражданство Российской Федерации;
- возраст до 50 лет;
- наличие среднего специального образования;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
- дееспособность.
3. Формирование Резерва по ходатайству органов и организаций
3.1. Формирование Резерва в соответствии с настоящим разделом осуществляется в результате рассмотрения Комиссией мотивированных ходатайств и прилагаемых к ним документов, направленных в Комиссию следующими органами и организациями:
а) Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов;
б) администрация Гаврилово-Посадского муниципального района;
в) органы местного самоуправления поселений, расположенных на территории Гаврилово-Посадского муниципального района.
г) политические партии;
д) организации и предприятия независимо от организационно-правовой формы.
3.2. Рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется на основании представленных для рассмотрения Комиссии документов.
Ходатайствующими органами и организациями, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения, для формирования Резерва должны выдвигаться кандидаты: имеющие высокие результаты в работе и (или) внесшие большой вклад в развитие и повышение эффективности государственного или муниципального управления, имеющие достижения и (или) крупные реализованные проекты в социальной, экономической, финансовой, юридической, управленческой и иных сферах деятельности.
3.3. Для рассмотрения вопроса о включении гражданина в Резерв органы и организации, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, направляют в Комиссию следующие документы:
- мотивированное ходатайство о включении гражданина в Резерв;
- личное заявление гражданина по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- анкету установленной формы, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086/у, или 083/у, или другая);
- фото 3 x 4.
3.4. Формирование Резерва по ходатайству органов и организаций состоит из двух этапов:
1 - подготовительный;
2 - оценка Комиссией кандидатуры гражданина для включения в Резерв.
3.5. На первом этапе проводится проверка документов и соответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения (далее - Проверка). Организация Проверки осуществляется отделом муниципальной службы администрации.
Гражданин не включается в Резерв в случаях:
а) несоответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) недостоверности сведений, содержащихся в представленных органами и организациями документах.
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе включения гражданина в Резерв, о чем секретарь Комиссии сообщает органу, организации, ходатайствующим о включении гражданина в Резерв, в письменном виде с указанием причины отказа.
3.6. На втором этапе Комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, значимости и актуальности реализованных (реализуемых) проектов в соответствующей сфере деятельности, а также результатов, достигнутых при реализации проектов, вклада в реализацию или обеспечение реализации проектов, масштабов и степени участия кандидата при реализации проектов, способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
По результатам проведения оценки документов для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе включения гражданина в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.
Информация о решении по включению граждан в Резерв размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
3.7. В случае отказа о включении гражданина в Резерв документы, поданные органами и организациями для включения гражданина в Резерв, не возвращаются.
4. Формирование Резерва в порядке самовыдвижения граждан
4.1. Формирование Резерва в порядке самовыдвижения граждан осуществляется с проведением в соответствии с настоящим разделом процедуры по отбору кандидата для включения в Резерв.
4.2. Для участия в отборе гражданин представляет в Комиссию через следующие документы:
- личное заявление гражданина по форме согласно приложению N1 к настоящему Положению;
- анкету установленной формы согласно приложению N2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья гражданина (форма 086/у, или 083/у, или другая);
- фото 3 x 4.
4.3. Основанием для проведения отбора является решение Комиссии. Процедура проведения отбора состоит из 2 этапов:
1 - подготовительный;
2 - оценка кандидатуры гражданина для включения в Резерв.
4.4. На первом этапе публикуется объявление о проведении отбора в официальном печатном издании, а также размещается информация в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
Опубликованное объявление и информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте, должны содержать следующие сведения: место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации по вопросам, связанным с проведением отбора, в целях формирования Резерва (телефон, адрес, ФИО контактного лица).
Достоверность сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, а также соответствие гражданина требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Положения, подлежат Проверке. Организация Проверки осуществляется отделом муниципальной службы администрации.
Гражданин, подавший в порядке самовыдвижения заявление о рассмотрении его кандидатуры для включения в Резерв, не включается в Резерв в случаях:
а) несоответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) представления документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления;
в) недостоверности представленных гражданином документов и сведений;
г) несвоевременного представления документов.
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе гражданину во включении в Резерв, о чем секретарем Комиссии сообщается гражданину в письменном виде с указанием причины отказа.
В случае установления соответствия гражданина необходимым требованиям Комиссией принимается решение о его допуске к участию во втором этапе. Уведомления о дате, месте и времени проведения второго этапа направляются секретарем Комиссии гражданам не позднее, чем за 10 дней до дня его проведения.
4.5. На втором этапе Комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, значимости и актуальности реализованных (реализуемых) проектов в соответствующей сфере деятельности, а также результатов, достигнутых при реализации проектов, вклада в реализацию или обеспечение реализации проектов, масштабов и степени участия кандидата при реализации проектов, способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
Оценка осуществляется на основании представленных гражданином документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, на основании документов и информации, полученной по результатам Проверки, проведенной на первом этапе, а также с использованием при проведении процедуры отбора не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки личностных и профессиональных качеств кандидатов - индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование и другие.
Конкретный метод оценки кандидатуры гражданина определяется Комиссией.
По результатам оценки кандидатуры гражданина Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе гражданину во включении в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.
Информация о принятом Комиссией решении размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.6. В случае отказа о включении гражданина в Резерв документы, поданные гражданином в порядке самовыдвижения, не возвращаются.
5. Формирование Резерва из состава Молодежного совета
5.1. Формирование Резерва в соответствии с настоящим разделом осуществляется в результате рассмотрения Комиссией мотивированных представлений и прилагаемых к ним документов в отношении граждан, входящих и входивших в состав Молодежного совета, направленных Молодежным советом в Комиссию.
5.2. Рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется на основании представленных Молодежным советом для рассмотрения Комиссии документов.
Молодежным советом для формирования Резерва должны выдвигаться кандидаты: имеющие высокие результаты в решении задач, стоящих перед Молодежным советом, принимающие активное участие в реализации социально-экономических направлений государственной политики и получившие высокую оценку полученных управленческих навыков.
5.3. Для рассмотрения вопроса о включении гражданина в Резерв Молодежный совет направляет в Комиссию следующие документы:
- мотивированное представление о включении гражданина в Резерв;
- личное заявление гражданина по форме согласно приложению N1 к настоящему Положению;
- анкету установленной формы согласно приложению N2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086/у, или 083/у, или другая);
- фото 3 x 4;
- копию документа о включении гражданина в состав Молодежного совета.
5.4. Формирование Резерва из состава Молодежного совета состоит из двух этапов:
1 - подготовительный;
2 - оценка Комиссией кандидатуры гражданина для включения в Резерв.
5.5. На первом этапе проводится проверка представленных документов и достоверности сведений, а также соответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения. Организация Проверки осуществляется отделом муниципальной службы администрации.
Гражданин не включается в Резерв в случаях:
а) несоответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) представления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления;
в) недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе включения гражданина в Резерв, о чем секретарем Комиссии сообщается Молодежному совету в письменном виде с указанием причины отказа.
5.6. На втором этапе Комиссией проводится оценка полученных в Молодежном совете управленческих навыков, профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, способности эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
Оценка осуществляется на основании представленных документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, а также на основании документов (информации), полученных по результатам Проверки, проведенной на первом этапе.
По результатам проведения оценки гражданина для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе включения гражданина в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.
Информация о решении по включению граждан в Резерв размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района).
5.7. В случае отказа о включении гражданина в Резерв поданные Молодежным советом документы не возвращаются.
6. Обучение и дополнительная подготовка граждан, включенных в Резерв
6.1. С гражданами, включенными в Резерв, по решению Комиссии проводится работа по повышению квалификации, профессиональной подготовке, стажировке, а также организуются тематические семинары, тренинги (далее профессиональное развитие).
6.2. Лица, включенные в Резерв, обязаны принимать участие в профессиональном развитии.
6.3. Организационное обеспечение проведения профессионального развития осуществляет отдел муниципальной службы администрации.
Расходы по участию в профессиональном развитии, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, пользование услугами связи, граждане, включенные в Резерв, несут самостоятельно либо за счет средств организаций, предприятий независимо от организационно-правовых форм, заинтересованных в трудоустройстве гражданина. Расходы на профессиональное развитие граждан, являющихся муниципальными служащими Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляются за счет средств местного бюджета.
6.4. Данные о профессиональном развитии граждан, включенных в Резерв, представляются отделом муниципальной службы администрации в Комиссию.
7. Использование сформированного Резерва
7.1. Списки граждан, включенных в Резерв, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
7.2. Резерв используется для замещения руководящих должностей в приоритетных сферах экономики и муниципального управления (далее - вакантные должности) органами местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - органы).
Резерв может быть использован муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными органами местного самоуправления, а также иными организациями по согласованию с администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.
7.3. В целях эффективного использования Резерва органы (организации), указанные в пункте 7.2 настоящего Положения, могут подавать заявки на привлечение граждан, включенных в Резерв, для занятия вакантных должностей (далее - заявки) с соблюдением порядка, установленного настоящим пунктом.
Заявки должны содержать: наименование вакантной должности, основные характеристики и требования, наличие которых должно быть у включенного в Резерв гражданина для замещения вакантной должности (сфера(ы) деятельности, образование, специальность, возраст и т.д.).
По результатам рассмотрения заявки отдел муниципальной службы администрации осуществляет следующие действия:
- в случае удовлетворения заявки составляется список лиц, состоящих в Резерве и соответствующих условиям заявки (далее - Список);
- готовит отказ в удовлетворении заявки (в случае если заявка не соответствует требованиям настоящего Положения).
При удовлетворении заявки Список с приложением копий анкет лиц, состоящих в Резерве, в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения заявки направляется в органы (организации), подавшие заявки, для промежуточного рассмотрения в целях принятия положительного либо отрицательного решения о возможности замещения вакантных должностей кем-либо из предложенных кандидатов.
При составлении отделом муниципальной службы администрации Списка в него включаются граждане, которые находятся в Резерве на целевые должности в сфере (сферах) деятельности, соответствующей сфере (сферам) деятельности, указанной в заявке.
В целях определения лица на замещение вакантной должности органом (организацией), подавшим заявку, организуется собеседование с предложенными кандидатами.
По результатам собеседования выбранный для замещения вакантной должности гражданин приглашается в письменной форме соответствующим органом (организацией) для замещения вакантной должности в органе или на работу в организацию.
Информация о решении вопроса по замещению вакантной должности с приложением документов, подтверждающих согласие либо отказ гражданина от предложенной для замещения вакантной должности, направляется в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района для последующего учета и использования в работе.
8. Основания исключения из Резерва
8.1. Гражданин исключается из Резерва по следующим основаниям:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по руководящим должностям, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
- двухкратного отказа от предложенной для замещения руководящей должности;
- наличия заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по руководящим должностям, на занятие которых претендует гражданин, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- выхода из гражданства Российской Федерации;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при подаче документов для отбора в Резерв;
- личного заявления гражданина, включенного в Резерв, об его исключении из Резерва;
- непредставления в Комиссию сведений, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка;
- отзыва заявления о согласии гражданина на обработку его персональных данных.
8.2. Гражданин может быть исключен из Резерва по решению Комиссии в случае представления в Комиссию сведений, порочащих деловую репутацию гражданина, подтвержденных документами.
Исключение гражданина из Резерва оформляется решением Комиссии.
Информация об исключении гражданина из Резерва размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
8.3. Гражданин, включенный в Резерв, обязан представлять в Комиссию сведения об изменении своих персональных данных, на обработку которых он давал согласие в виде письменного заявления с целью определения возможности включения его в Резерв, а также о появлении обстоятельств, указанных в абзацах 2, 3, 5, 6 пункта 8.1 настоящего Положения, в течение 5 дней со дня изменения (появления) соответствующих сведений (обстоятельств).
Приложение N 1
к Положению
о резерве управленческих кадров
В комиссию по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров
Гаврилово-Посадского муниципального
района
от ____________________________________,
(ФИО)
проживающего(ей) по адресу: ____________
_______________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________
N ________ серия ______________________,
когда, кем выдан ______________________,
заявление
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в резерв управленческих кадров Гаврилово-Посадского муниципального района.
Даю администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (адрес: Ивановская область, г.Гаврилов Посад, ул. Р. Люксембург, д. 3) согласие на обработку своих персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации с целью определения возможности включения меня в резерв управленческих кадров Гаврилово-Посадского муниципального района и проведения в отношении меня проверки достоверности представленных мной сведений соответствующими органами.
Согласие дано на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества;
- год, число и месяц рождения;
- место рождения, домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания);
- сведения о гражданстве;
- сведения о наличии судимости;
- сведения о семейном положении;
- сведения о месте работы, занимаемой должности;
- сведения о классном чине федеральной гражданской службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании, классном чине правоохранительной службы, классном чине гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационном разряде государственной службы, классном чине муниципальной службы;
- сведения об образовании, в том числе послевузовском профессиональном образовании, с указанием года окончания учебного заведения, наименования учебного заведения, специальности и квалификации по диплому;
- сведения о наличии ученой степени, звания;
- сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке, подготовке;
- сведения о наличии или отсутствии знаний иностранных языков, уровне знаний иностранных языков;
- сведения о наградах и званиях;
- сведения о трудовой деятельности;
- сведения о воинской обязанности;
- данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- сведения о заболеваниях, в том числе сведения о недееспособности, ограниченной дееспособности;
- сведения об исполнении обязательств по договорам кредита и иным гражданско-правовым договорам;
- сведения об исполнении налоговых обязательств;
- иные сведения, отражающие деловую репутацию;
- сведения о причастности к деятельности экстремистских организаций либо совершении действий, содержащих в себе признаки экстремистской деятельности;
- сведения о наличии фактов уголовного преследования гражданина.
Согласие выдано сроком на пять лет. Отзыв настоящего согласия осуществляется в письменной форме путем подачи мной соответствующего заявления.
Прилагаю следующие документы для участия в отборе кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Ивановской области:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" ________________ 20__ г. ____________ ________________________
подпись ФИО
Приложение N 2
к Положению
о резерве управленческих кадров
Гаврилово-Посадского муниципального района
АНКЕТА
для включения в резерв управленческих кадров
(заполняется собственноручно)
Фамилия __________________________________ Место для
Имя ______________________________________ фотографии
Отчество _________________________________
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
7. какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объяснятся, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы (когда и за что) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеются) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в
высших и средних специальных заведениях, военную службу, работу по
совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При
заполнении данного пункта необходимо именовать организации так как они
назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности
и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также
(отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе
бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо
также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактическое проживание) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и
(или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в
другое государство
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи)___________________________________________
_________________________________________________________________________
18. паспорт или документ, его заменяющий
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
(если имеется)
_________________________________________________________________________
21. ИНН (если имеются)
22. Дополнительное сведения (участие в выборных представительных органах,
другая информация, которую желаете сообщить о себе)
______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"___" _______________ 20__ г. Подпись ________________
М.П.
Фотография и данные о трудовой деятельности,
воинской службе и об учете оформляемого лица
соответствуют документам, удостоверяющим
личность, записям в трудовой книжке, документам об
образовании и воинской службе
"___"________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 27 мая 2010 г. N 182-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.