Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 30 декабря 2011 г. N 1773
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа"
1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа".
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть могут быть юридические и физические лица (услуга предоставляется всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в отделе культуры Администрации городского округа Шуя;
- в учреждениях культурно-досугового типа;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации;
- с использованием информационных средств (афиши, плакаты, проспекты, стенды, щиты и т.д.).
1.4. Местонахождение отдела культуры Администрации городского округа Шуя:
Адрес: ул. Ленина, д. 14, г. Шуя, 155900.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49351) 4-23-42, 4-27-35.
Интернет-сайт: www.http://okrugshuya.ru/.
Адрес электронной почты: otdelkulture@yandex.ru.
1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочее время специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалистами учреждений культуры.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел культуры Администрации городского округа Шуя, учреждение культуры.
1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень культурно-досугового обслуживания, предоставляемого учреждениями культуры;
- перечень клубных формирований, доступных для развития творческих способностей;
- времени и месте проведения культурно-досугового мероприятия;
- оплаты (в случае оказания услуг за плату), правила продажи и возврата билетов;
- адрес (место нахождения учреждения), график работы, справочные телефоны;
- информация о правилах и условиях оказания услуг;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.6.5. При ответе на телефонные звонки специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование отдела культуры Администрации городского округа Шуя, учреждения культуры;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.6.6. При устном обращении граждан специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.6.7. Специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.6.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры Администрации городского округа Шуя совместно с подведомственными учреждениями культуры (информация о которых представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту):
a. Муниципальным автономным учреждением культуры "Шуйский городской социально-культурный комплекс";
b. Муниципальным автономным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр "Исток".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- организация культурного досуга и отдыха населения на базе муниципальных учреждений культуры,
- проведение культурно-досуговых мероприятий,
- развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждений культуры.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей:
- в культурно-досуговых мероприятиях;
- в работе клубных формирований учреждений культуры.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с программой культурного обслуживания населения на год, с учетом дат государственных и календарных праздников и отмечаемых памятных дат.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с расписанием занятий клубного формирования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги "Организация культурного досуга и отдыха населения городского округа" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета" от 8 ноября 2006 г. N 250);
- Законом Ивановской области от 24.10.2005 г. N 143-ОЗ "О культуре" (сборник "Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания", сентябрь-октябрь 2005 г., N 16);
- Уставом городского округа Шуя ("Шуйские известия" от 15 сентября 2005 г., N 143);
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
- Нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.);
- Нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- Отсутствие билета (абонемента) на предоставление услуги (в случае предоставления услуги за плату);
- Получатель муниципальной услуги не прошёл вступительное испытание (собеседование) ввиду отсутствия способностей и качеств, необходимых для участия в клубном формировании;
- Не внесена плата за посещение клубного формирования (в случае, если муниципальная услуга предоставляется на платной основе).
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной и платной основах.
Стоимость платной услуги определяется, в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным Главой Администрации городского округа Шуя.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди:
2.8.1. Максимальный срок ожидания при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.8.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
2.9.1. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.9.2. Требования к местам ожидания:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.3. Требования к местам для получения консультации:
Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.4. Требования к местам проведения культурно-досуговых мероприятий:
- Здание, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие, оборудуется помещениями в соответствии с установленными требованиями.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений общественных зданий);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации общественных зданий);
- противопожарными системами и оборудованием. На эксплуатацию помещений, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора;
- иным оборудованием, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Число зрительных мест в помещении, где непосредственно проводится культурно-досуговое мероприятие, должно соответствовать установленным нормативам. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест.
Санитарное содержание помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством.
2.9.5. При проведении культурно-массовых мероприятий вне помещений место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого числа посетителей. Общая площадь мест не должна быть менее нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.9.6. При проведении культурно-массового мероприятия вне помещений место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для наружного освещения);
- туалетами или санитарными кабинами (биотуалетами).
Проведение культурно-массовых мероприятий должно осуществляться в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей культурно-досуговых мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка. При проведении культурно-массовых мероприятий вне помещений с ожидаемым числом посетителей более 1000 человек организуется дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи. Организация, оказывающая услугу, не менее чем за неделю до проведения культурно-досугового мероприятия, уведомляет об этом правоохранительные органы и станцию скорой медицинской помощи.
2.9.7. Требования к местам проведения занятий клубных формирований.
Клубные формирования, предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь в своём распоряжении оборудование, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающее надлежащее качество предоставляемых услуг.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 1012 пункт 2.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.9.8
2.9.8 Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, а также сопровождение по территории объекта;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости и наличии спроса, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами организации, предоставляющей услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.10. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.10.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет).
2.10.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).
2.10.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур:
3.1.1. Административные процедуры по организации и проведению культурно-досугового мероприятия:
- формирование программы культурного обслуживания населения на год;
- организация культурно-досугового мероприятия;
- проведение культурно-досугового мероприятия;
3.1.2. Административные процедуры по проведению занятий в клубном формировании:
- набор участников клубного формирования;
- проведение занятий клубного формирования.
3.2. формирование программы культурного обслуживания населения:
3.2.11. Основанием для начала административного действия является: поступление в отдел культуры Администрации городского округа Шуя планов проведения культурно-досуговых мероприятий учреждений культуры на следующий год.
3.2.12. Ответственным за выполнение административного действия является: специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя.
3.2.13. Административное действие включает в себя: формирование программы культурного обслуживания населения на год, на основании муниципального задания и планов проведения культурно-досуговых мероприятий учреждений культуры, с учетом дат государственных и календарных праздников и отмечаемых памятных дат.
3.2.14. Результатом административного действия является: утверждение программы культурного обслуживания населения на год.
3.2.15. Способ фиксации результата выполнения административного действия: принятие постановления Администрации городского округа Шуя "Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг", издание приказа отдела культуры Администрации городского округа Шуя "Об утверждении программы культурного обслуживания населения на год".
Общий срок административной процедуры по формированию и утверждению программы культурного обслуживания населения составляет 30 дней.
3.3. Организация культурно-досугового мероприятия:
3.3.1. Основанием для начала процедуры организации культурно-досугового мероприятия является наступление срока, необходимого для организации культурно-досугового мероприятия.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является: начальник отдела культуры Администрации городского округа Шуя, совместно с руководителем подведомственного учреждения культуры.
3.3.3. Административное действие включает в себя:
- подготовку и согласование проекта постановления Администрации городского округа Шуя, приказа отдела культуры Администрации городского округа Шуя о проведении культурно-досугового мероприятия;
- организацию совещаний, заседаний организационных комитетов по вопросу подготовки культурно-досугового мероприятия (при необходимости);
- составление сметы расходов на подготовку и проведение культурно-досугового мероприятия;
- заключение муниципальных контрактов на предоставление услуг;
- сбор информации по тематике культурно-досугового мероприятия;
- разработку сценария культурно-досугового мероприятия;
- разработку положения (при проведении фестиваля, смотра, конкурса);
- подбор концертных номеров;
- проведение репетиций;
- информирование населения о проведении культурно-досугового мероприятия.
3.3.4. Результатом административного действия является: принятие постановления Администрации городского округа Шуя, приказа отдела культуры Администрации городского округа Шуя о проведении культурно-досугового мероприятия.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация постановления Администрации городского округа Шуя, приказа отдела культуры Администрации городского округа Шуя о проведении культурно-досугового мероприятия.
Общий срок административной процедуры по подготовке культурно-досугового мероприятия составляет 30 дней.
3.4. Проведение культурно-досугового мероприятия:
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведение культурно-досугового мероприятия является наступление даты проведения мероприятия.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является: начальник отдела культуры Администрации городского округа Шуя, совместно с руководителем подведомственного учреждения культуры.
3.4.3. Административное действие включает в себя:
- установку и настройку аппаратуры;
- монтаж художественного оформления и технического оборудования сценической площадки;
- реализацию культурной программы;
- охрану общественного порядка.
3.4.4. Результатом административного действия является: проведение культурно-досугового мероприятия в назначенный срок.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: Отчет о проведении культурно-досугового мероприятия.
Общий срок административной процедуры по проведению культурно-досугового мероприятия зависит от формата проводимого мероприятия.
3.5. Набор участников клубного формирования:
3.5.1. Основанием для начала административного действия является: личное обращение получателя муниципальной услуги к руководителю клубного формирования.
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия является: руководитель клубного формирования.
3.5.3. Административное действие включает в себя:
- проведение вступительного испытания (собеседования) с целью выявления способностей и качеств, необходимых для участия в клубном формировании.
- ознакомление с правилами посещения и режимом работы клубного формирования;
3.5.4. Результатом административного действия является: зачисление в клубное формирование, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: запись в журнале учета работы клубного формирования.
Общий срок административной процедуры по набору участников клубного формирования составляет от 1 до 30 дней.
3.6. Проведение занятий клубного формирования.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты и времени начала занятий в клубном формировании. Расписание занятий в клубных формированиях устанавливается руководителем учреждения культуры.
3.6.2. Ответственным за выполнение административного действия является: руководитель клубного формирования.
3.6.3. Административное действие включает в себя:
- проведение занятий клубного формирования в соответствии с режимом работы;
3.6.4. Результатом административного действия является: регулярное посещение занятий в клубном формировании
получателем муниципальной услуги.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: запись в журнале учета работы клубного формирования.
Общий срок административной процедуры по проведению занятий клубного формирования регламентируется в соответствии с расписанием занятий клубного формирования.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры осуществляется руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя.
4.2. Специалисты отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалисты отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры, ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей должностным лицом отдела культуры Администрации городского округа Шуя или специалистом учреждения культуры виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов изданных Главой Администрации городского округа Шуя.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.11. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.13. Акт подписывается председателем комиссии и согласовывается руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалиста учреждения культуры, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю Главы Администрации городского округа Шуя, курирующему вопросы социальной сферы, к Главе Администрации городского округа Шуя.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации городского округа Шуя жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица Администрации городского округа Шуя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Администрации городского округа Шуя правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу Администрации городского округа Шуя, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации городского округа Шуя вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации городского округа Шуя или заместителем Главы Администрации городского округа Шуя, курирующим вопросы социальной сферы.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. О нарушении должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу требований настоящего административного регламента также можно сообщить по указанному электронному адресу: ak@okruqshuya.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.