Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 30 декабря 2011 г. N 1773
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры городского округа Шуя"
1 июля 2016 г.
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры городского округа Шуя".
1.3. Заявителями (Получателями) могут быть физические и юридические лица.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в отделе культуры Администрации городского округа Шуя;
- в учреждении культуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.5. Местонахождение отдела культуры Администрации городского округа Шуя
Адрес: ул. Ленина, д. 14, г. Шуя, 155900.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49351) 4-23-42, 4-27-35.
Интернет-сайт: www.http://okrugshuya.ru/.
Адрес электронной почты: otdelkulture@yandex.ru.
1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочее время специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя, совместно со специалистами подведомственных учреждений культуры.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел культуры Администрации городского округа Шуя, в учреждение культуры.
1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.6.5. При ответе на телефонные звонки специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование отдела культуры Администрации городского округа Шуя, учреждения культуры;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.6.6. При устном обращении граждан специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.6.7. Специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.6.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
1.7. Термины:
Культурно-досуговое мероприятие - массовое мероприятие, направленное на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям, проводимое в специально определенных для этого местах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры городского округа Шуя".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры Администрации городского округа Шуя, совместно с подведомственными учреждениями культуры (информация о которых представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту):
a. Муниципальным автономным учреждением культуры "Шуйский городской социально-культурный комплекс";
b. Муниципальным автономным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр "Исток".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Представление заявителю информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры городского округа Шуя.
- Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги 30 дней;
2.4.2. при рассмотрении письменного обращения установлены следующие сроки:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется в течение 3 дней с момента поступления;
- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.4.3. при устном обращении возможно предоставление услуги на момент обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры городского округа Шуя" далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
- Законом Ивановской области от 24.10.2005 г. N 143-ОЗ "О культуре" (сборник "Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания", сентябрь-октябрь 2005 г., N 16);
- Уставом городского округа Шуя ("Шуйские известия" от 15 сентября 2005 г., N 143);
- Решением Думы городского округа Шуя N 149 от 24.12.2008г. "О внесении изменений и дополнений в Положение об отделе культуры администрации городского округа Шуя" (Вестник городского округа Шуя от 18 сентября 2006 г., N 14);
- Постановлением главы городского округа Шуя от 29.07.2008 г. N 1338 "О Порядке организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации городского округа Шуя и ведения делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан" ("Вестник городского округа Шуя" от 19 сентября 2008 г., N 52).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- Заявление (запрос) о предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры городского округа Шуя по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является неправильно оформленное заявление:
- Не указан адрес заявителя;
- Не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении услуги:
- оформление ненадлежащим образом запроса (не указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, текст письменного обращения не поддается прочтению).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Общий срок административной процедуры по регистрации запроса заявителя составляет 3 дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги:
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.2. Требования к местам ожидания:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 1012 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.4
2.12.4 Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, а также сопровождение по территории объекта;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости и наличии спроса, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами организации, предоставляющей услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.13.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет);
2.13.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги);
2.13.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- поиск необходимой информации и подготовка ответа заявителю;
- представление информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса)
3.2.1. Основанием для начала административного действия является: получение отделом культуры Администрации городского округа Шуя, учреждением культуры заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги.
При устном обращении возможно предоставление муниципальной услуги на момент обращения.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является: специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры.
3.2.3. Административное действие включает в себя: прием и регистрацию заявления (запроса).
3.2.4. Результатом административного действия является: регистрация заявления (запроса).
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: запись в журнале регистрации входящей документации.
Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 3 дня.
3.3. Поиск необходимой информации и подготовка ответа заявителю
3.3.1. Основанием для начала процедуры поиска информации является получение специалистом отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалистом учреждения культуры, уполномоченным предоставлять информацию, заявления (запроса).
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является: специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры.
3.3.3. Административное действие включает в себя:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- поиск и формирование информации;
- подготовку информационного письма (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- визирование исходящих документов у начальника отдела культуры Администрации городского округа Шуя, руководителя учреждения культуры.
3.3.4. Результатом административного действия является: подготовка информационного письма о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация исходящих документов в журнале регистрации исходящей почты.
Общий срок административной процедуры по поиску необходимой информации и подготовке ответа заявителю, составляет 30 дней.
3.4. Представление информации заявителю (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.1. Основанием для начала процедуры предоставления заявителю информации является: поступление зарегистрированных исходящих документов.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является: специалист отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалист учреждения культуры.
3.4.3. Административное действие включает в себя: направление заявителю информационного письма о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий.
3.4.4. Результатом административного действия является: направление заявителю информационного письма по почте в соответствии с реквизитами, указанными в запросе.
Общий срок административной процедуры по предоставлению информации заявителю составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры осуществляется руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя.
4.2. Специалисты отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалисты отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры, ответственные за сбор и подготовку документов, несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалисты отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры, ответственные за прием и рассмотрение документов несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалисты отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры, ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела культуры Администрации городского округа Шуя проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела культуры Администрации городского округа Шуя и учреждений культуры положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей должностным лицом отдела культуры Администрации городского округа Шуя или специалистом учреждения культуры виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов изданных Главой Администрации городского округа Шуя.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Акт подписывается председателем комиссии и согласовывается начальником отдела культуры Администрации городского округа Шуя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица отдела культуры Администрации городского округа Шуя, специалиста учреждения культуры, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю Главы Администрации городского округа Шуя, курирующему вопросы социальной сферы, к Главе Администрации городского округа Шуя.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации городского округа Шуя жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица Администрации городского округа Шуя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Администрации городского округа Шуя правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу Администрации городского округа Шуя, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации городского округа Шуя вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации городского округа Шуя или заместителем Главы Администрации городского округа Шуя, курирующим вопросы социальной сферы.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. О нарушении должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу требований настоящего административного регламента также можно сообщить по указанному электронному адресу: ak@okruqshuya.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.