Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 17 января 2012 г. N 20
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности"
16 ноября 2012 г., 25 ноября 2013 г., 30 июня 2016 г., 10 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов муниципальной собственности, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуга "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности".
1.2. Заявителями (Получателем) могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявители).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.4. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. Советская, д. 48.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49351) 4-12-47.
1.5. Интернет-сайт: http://www.okrugshuya.ru.
1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя.
1.7.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.7.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов
- сроков исполнения муниципальной услуга;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.7.5. При ответе на телефонные звонки специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.7.6. При устном обращении граждан специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме:
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.7.7. Специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.7.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 ноября 2013 г. N 1920 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах муниципальной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление выписки из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя (далее - выписка);
- уведомление в письменной форме об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Шуя (далее - реестр);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 16 ноября 2012 г. N 1492 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги"
Муниципальная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуга "Предоставление информации об объектах муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993//Российская газета, от 25 декабря 1993 г. N 237;
- Гражданским кодексом Российской Федерации//Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060:
- Уставом городского округа Шуя//Вестник администрации г. Шуи и Шуйской городской Думы от 21 сентября 2005 г., N 35;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Шуя, утвержденным решением Думы городского округа Шуя от 31.05.2013 N 56;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, утвержденным решением Думы городского округа Шуя от 23.12.2009 N 169//Вестник городского округа Шуя, 31.12.2009, N 89;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги Заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
- заявление на выдачу сведений в реестра объектов муниципального имущества городского округа Шуя по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- паспорт (для физических лиц) + копия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение требований к оформлению заявления, указанного в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также не предоставление документов, названных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
- предоставление неправильно оформленного запроса, отсутствие в запросе необходимых для подготовки ответа сведений;
- отзыв запроса.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди:
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги:
2.10.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.10.2. Требования к местам ожидания:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, шапками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.3. Требования к местам приема заявителей:
- Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера и названия кабинета.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.11.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет)
2.11.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.), отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги)
2.11.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 992 настоящее приложение дополнено пунктом 2.11.4
2.11.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, которые включают:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга.
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги.
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность в сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 ноября 2013 г. N 1920 в пункт 3.1. раздела 3. настоящего приложения внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур:
- прием и регистрация письменного запроса от заявителя,
- рассмотрение запроса непосредственным исполнителем запроса и подготовка ответа (подготовка выписки из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Шуя (справки об отсутствии объекта в муниципальной собственности, отказа в предоставлении муниципальной услуги),
- направление ответа заявителю.
Запросы, направленные в электронной форме, не принимаются и не регистрируются.
3.2. Прием и регистрация письменного запроса:
3.2.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме.
3.2.2. Заявление регистрируется в КУМИ в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Руководитель КУМИ в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя дня рассмотрения поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка ответа:
3.3.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ и направляется на подписание Председателю КУМИ. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 дней.
3.3.3. В случае если для подготовки ответа требуется получение дополнительной информации, то комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя принимается решение о продлении срока подготовки ответа, а заявителю дается промежуточный ответ.
3.3.4. Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 25 ноября 2013 г. N 1920 в пункт 3.4. раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Направление ответа.
3.4.1. Ответ, получателю муниципальной услуги направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней с момента подписания.В электронной форме ответ получателю муниципальной услуги не направляется.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 января 2017 г. N 5 наименование раздела 4 настоящего приложения изложено в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами КУМИ осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Специалист КУМИ, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист КУМИ, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист КУМИ, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист КУМИ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуга несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется постоянно.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей КУМИ виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов изданных КУМИ.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведении проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается председателем КУМИ.
Постановлением Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 января 2017 г. N 5 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, подаются на имя Г лавы городского округа Шуя,
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Шуя, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ.
5.2.3. Обращение к руководителю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155000, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д. 48;
- электронной почтой: kumi@okrugshuya.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, указанном в приложении N 1 к административному регламенту.
5.2.4. Обращение к главе городского округа Шуя, поможет быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155000, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д. 48;
- на сайт администрации города okrugshuya.ru;
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема.
5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать:
1) наименование Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, должностного лица Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (заявителям);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель (заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего административного регламента, заявителю (заявителям) в письменной форме и по желанию заявителя (заявителей) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.