Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Тейково
от 14 сентября 2011 г. N 552
Административный регламент
администрации городского округа Тейково по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
15 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - муниципальная услуга).
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Семейным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Уставом городского округа Тейково Ивановской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Тейково Ивановской области в лице уполномоченного специалиста администрации.
5. Получатель муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Тейково Ивановской области, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними, а также их законные представители.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем копии постановления администрации городского округа Тейково Ивановской области о разрешении вступить в брак;
- получение заявителем письменного уведомления администрации городского округа Тейково Ивановской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Выдача заявителю копии постановления администрации городского округа Тейково Ивановской области о разрешении на вступление в брак осуществляется в течение 15 дней со дня подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в течение семи дней со дня подачи заявления.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Семейным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Уставом городского округа Тейково Ивановской области.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию городского округа Тейково Ивановской области следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на вступление в брак (Приложение 4, 5, 6);
копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, достигшего возраста шестнадцати лет (для сверки);
документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак (справка о беременности (при наличии), копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка) и др.).
Законные представители (родители, опекуны, приемные родители), а также лицо желающее заключить брак с несовершеннолетним, подают заявления о разрешении на вступление в брак и прилагают к нему копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
При предоставлении копий необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации городского округа Тейково Ивановской области, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, а также указывает свою фамилию, имя, отчество.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно п. 9 настоящего Регламента;
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи (документы должны подаваться лично заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий).
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно п. 9 настоящего Регламента;
- отсутствие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицом, достигшим возраста шестнадцати лет.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
15.1. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей полное наименование и место нахождения администрации городского округа Тейково Ивановской области.
15.2. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
15.3. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
15.4. Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании.
Помещения оборудуются:
источниками естественного и искусственного освещения;
системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Постановлением Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июня 2016 г. N 329 подпункт 15.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) здания, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
1) информационным стендом;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
15.7. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
15.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
17.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем копии постановления администрации городского округа Тейково Ивановской области о разрешении на вступление в брак;
- получение заявителем письменного уведомления администрации городского округа Тейково Ивановской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
17.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций администрации городского округа Тейково Ивановской области, официальном сайте городского округа Тейково Ивановской области (далее - администрации), приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
17.3. Порядок получения информации заявителями:
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
17.4. На информационных стендах администрации, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:
режим работы администрации;
адрес официального Интернет-сайта администрации;
номер телефона и адрес электронной почты для получения справочной информации;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
17.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
17.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
18. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
18.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю копии постановления администрации городского округа Тейково Ивановской области о разрешении на вступление в брак осуществляется в течение 15 дней со дня подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в течение семи дней со дня подачи заявления.
18.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
18.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно п. 9 настоящего Регламента;
- отсутствие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицом, достигшим возраста шестнадцати лет.
20. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение принятых документов и подготовка постановления о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- выдача заявителю копию постановления о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (письменного уведомления администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 3).
20.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.
20.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 9 настоящего Регламента.
Документы подаются заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
20.1.2. В ходе приема специалист администрации производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, специалист администрации регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в журнал регистрации входящих документов.
В случае не соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, специалист администрации возвращает заявление с прилагаемыми документами заявителю, с указанием причин отказа в приеме заявления и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист администрации после регистрации заявления принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги и начинает подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передает его на визирование заместителю главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам).
20.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут.
20.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя либо отказ в приеме заявления и документов.
20.2. Рассмотрение принятых документов и подготовка постановления о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.
20.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы заявителя.
20.2.2. Специалист администрации рассматривает принятые от заявителя документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации городского округа Тейково о разрешении вступить в брак в течение 5 дней со дня подачи документов заявителем.
Далее проект постановления согласовывается с должностными лицами:
юристом;
заместителем главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам).
Должностные лица администрации городского округа Тейково, к которым поступил на согласование проект постановления, рассматривают и визируют его в установленные сроки.
Затем исполнитель передает проект постановления на согласование с заместителем главы администрации городского округа Тейково (руководителем аппарата).
Заместитель главы администрации городского округа Тейково (руководитель аппарата) рассматривает проект постановления о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в течение трех рабочих дней и ставит визу согласования.
Согласованные проекты постановлений подписывает глава администрации городского округа Тейково.
Подписанное постановление администрации городского округа Тейково о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, поступает в отдел оргработы, кадрового, информационного и хозяйственного обеспечения для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 дней.
20.2.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивал на их представлении, специалист администрации принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и указывает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированное письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, на основании которых он был подготовлен, передается на согласование заместителю главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам).
Заместитель главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам) рассматривает мотивированное письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения он согласовывает отказ либо возвращает его на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
- оформление мотивированного письма с нарушением установленной формы;
- противоречие выводов, изложенных специалистом в проекте письменного сообщения, действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией заместителя главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам).
В случае возврата заместителем главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам) документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
После согласования заместителем главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам) мотивированное письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает глава администрации городского округа Тейково. После подписания главой администрации городского округа Тейково письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
20.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги, копии постановления администрации городского округа Тейково о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
20.3. Выдача заявителю копии постановления о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
20.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, копии постановления администрации городского округа Тейково о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
20.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, копию постановления о выдаче разрешения вступить в брак в течение 2-х рабочих дней со дня его подписания.
Выдача копии постановления о разрешении вступить в брак фиксируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале с указанием даты и номера исходящего документа (форма журнала указана в Приложении 7 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - два дня.
20.3.3. В случае принятия решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтой на адрес, указанный в письме.
Максимальный срок выполнения административного действия - один день.
20.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача копии постановления о разрешении вступить в брак либо направление почтой письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов а также принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам), курирующим данное направление.
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся заместителем главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам).
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
23. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Специалисты администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
25. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
26. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
27. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением к главе администрации или заместителю главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам) (Приложение 2).
28. В письменном обращении указываются:
1) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
3) суть обращения;
4) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
1) отсутствие в обращении (жалобе) данных о заявителе, направившем обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
30. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
31. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
32. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
33. Обращение (жалобу) следует направлять на адрес администрации г.о. Тейково: 155040, Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина, д.4. Телефон для справок: (49343) 4-02-02. Адрес электронной почты; 223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.