Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 28 июня 2012 г. N 1463п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником муниципальной долгосрочной целевой программы поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 гг."
19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником муниципальной долгосрочной целевой программы поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 гг." (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма, должностными лицами и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником муниципальной долгосрочной целевой программы поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 гг." (далее - муниципальная услуга).
1.1.3. Цель разработки Административного регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения обращений Администрацией городского округа Кинешма и ее отраслевыми (функциональными) органами, осуществление мер социальной поддержки населения, создание условий для жилищного строительства.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости работы органов местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами администрации и организациями, предоставляющими муниципальную услугу.
Заявителями на получение муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма", признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- через официальный Интернет-сайт администрации городского округа Кинешма;
- при личном обращении Заявителя.
1.3.2. Сведения об отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
Адрес для обращения: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 48.
График (часы) приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: среда - с 14.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 12.00.
Справочный телефон, телефон-факс: (49331) 5-34-34.
e-mail: comtariff@rambler.ru.
Интернет-сайт: www.admkineshma.ru.
1.3.3. Получение Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем индивидуального консультирования.
При предоставлении муниципальной услуги консультации предоставляются по вопросам:
- условий и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация, их местонахождение);
- местонахождения, режима работы, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов Интернет - сайтов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Консультирование проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении Заявителя за консультацией в устной форме лично или по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 20 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется в случае обращения Заявителя в письменной форме (почтовые отправления, электронная почта, факсимильная связь, Интернет-сайт). Письменные разъяснения Заявителю направляются почтовым отправлением, электронной почтой, факсом или через официальный Интернет-сайт в зависимости от способа обращения за консультацией или способа получения информации, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется Заявителю в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, размещается в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма"; на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети Интернет www.admkineshma.ru; в Едином реестре государственных и муниципальных услуг Ивановской области; на информационных стендах отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, предоставляющего муниципальную услугу.
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги размещается текст Административного регламента или извлечения из него, содержащие основные нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; формы заявлений; справочная информация об отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, предоставляющем муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется: "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником муниципальной долгосрочной целевой программы поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 гг.".
2.2. Наименование органа администрации или организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, наделенный правами юридического лица, - Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - УЖКХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является уведомление о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием и регистрация документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы - не более 2 рабочих дней (время приема документов - не более 30 минут);
2) рассмотрение документов и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов;
3) письменное уведомление Заявителя о признании (об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы - в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 N 354-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Ивановской области", 19.10.2010, N 40(509));
- Постановление Правительства Ивановской области от 30.03.2011 N 82-п "Об утверждении подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Ивановской области", 12.04.2011, N 14(533));
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма" ("Приволжская правда", N 177 (18194), 08.11.2005);
- Решение Кинешемской городской Думы третьего созыва от 28.06.2005 N 66/394 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения (учетная норма) и нормы предоставления площади жилого помещения (норма предоставления) ("Приволжская правда", N 116(18133), 23.07.2005);
- Постановление администрации городского округа Кинешма от 29.04.2011 N 863п "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 годы" ("Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма", 29.04.2011, N 265);
- Постановление администрации городского округа Кинешма от 08.06.2011 N 1205п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам-участникам долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 годы" на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту" ("Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма", 09.06.2011, N 269);
- Постановление администрации городского округа Кинешма от 07.09.2010 N 2457п "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель предоставляет самостоятельно, и документы, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель подает в УЖКХ следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи гражданина (паспорт или иной документ, его заменяющий, свидетельства о рождении детей);
в) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);
г) справку о составе семьи с места жительства (для лиц, проживающих в квартирах), копию домовой книги (для лиц, проживающих в частном секторе), подтверждающую состав семьи, или адресную справку, выданные отделом УФМС России по Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе или организацией, осуществляющей управление (эксплуатацию) жилищного фонда;
д) справку(-и) с места работы (службы) Заявителя и членов его семьи (справку с места работы, подтверждающую, что гражданин является учителем государственного, муниципального или негосударственного образовательного учреждения Ивановской области, - для молодого учителя);
е) документ, подтверждающий признание гражданина (членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий;
ж) решение кредитной организации о готовности предоставления гражданину максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита;
з) документы, подтверждающие наличие у гражданина и членов (члена) его семьи достаточных собственных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размеры предоставляемой Субсидии и ипотечного жилищного кредита:
- документ, подтверждающий наличие денежных вкладов на счетах в кредитных организациях,
- отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств, произведенный физическим лицом, являющимся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков, застраховавшим свою ответственность, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, выданные Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области по месту проживания гражданина и членов его семьи или справки о зарегистрированных правах отдельного лица на транспортные средства, выданные регистрационно-экзаменационным отделением ГИБДД МО МВД "Кинешемский",
- договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования.
В случае если целью расходования Субсидии является погашение части основной суммы долга и уплата процентов по ранее полученному ипотечному жилищному кредиту, привлеченному Заявителем в целях оплаты приобретенного до 01.08.2011 по договору купли-продажи жилого помещения, оплаты договора участия в долевом строительстве, дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, Заявитель предоставляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий признание гражданина и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора;
2) копии кредитного договора, договора купли-продажи жилого помещения, договора долевого участия в строительстве и справку кредитора о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту;
3) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием средств ипотечного жилищного кредита (при наличии);
4) соглашение, заключенное с администрацией городского округа Кинешма, в котором семья обязуется переоформить приобретенное с помощью Субсидии и ипотечного жилищного кредита жилое помещение в собственность гражданина и всех членов его семьи после снятия обременения с жилого помещения.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, предоставляются с одновременным предъявлением оригиналов (для сверки).
В случае, если от имени заявителя выступает его законный представитель, дополнительно к вышеуказанным документам представителем заявителя предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия, и их копии.
2.6.2. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель представляет указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента,
- не предоставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность,
- не предоставление представителем заявителя документов, удостоверяющих его личность и полномочия,
- отсутствие в заявлении необходимых сведений,
- заявление не поддается прочтению, либо по содержанию лишено смысла, либо содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие Заявителя (членов его семьи) требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента,
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента,
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах,
- наличие ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидий или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней (за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий),
- нарушение установленных сроков предоставления документов,
- наличие личного заявления в письменной форме об отказе от получения Субсидии.
В случае, если материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в суде, оказание муниципальной услуги откладывается до вступления в законную силу решения суда.
2.8.2. Повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, и включает места для ожидания, места для информирования, места для приема Заявителей.
2.12.2. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется должностными лицами в служебных кабинетах. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.
2.12.5. Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.
2.12.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений, должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению (за исключением случаев обращения нескольких заявителей, являющихся собственниками или членами семьи нанимателя, за предоставлением одной муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги основывается на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме;
4) возможность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
3) обоснованностью отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в УЖКХ пакет документов, установленный пунктом 2.6. Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы;
2) рассмотрение документов и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы;
3) уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы.
Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником муниципальной долгосрочной целевой программы поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 гг." приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в УЖКХ и поступление от него документов, необходимых для принятия решения о признании (либо об отказе в признании), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста УЖКХ, осуществляющего прием документов.
3.2.3. При выполнении административной процедуры:
- специалист УЖКХ производит прием документов лично от Заявителя. Продолжительность приема Заявителя у специалиста УЖКХ при подаче документов, необходимых для участия в Программе, составляет не более 30 минут. В ходе приема специалист УЖКХ проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1. Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления, сверяет копии документов с их подлинниками, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются Заявителю;
- при установлении фактов наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист УЖКХ уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы Заявителю;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист УЖКХ принимает заявления Заявителя в 2-х экземплярах, ставит в них отметку о приеме документов (должность, подпись, расшифровку подписи, дату приема документов) и возвращает один экземпляр Заявителю;
- специалист УЖКХ на основании каждого принятого заявления о включении в состав участников Программы формирует учетное дело и передает пакет документов на рассмотрение рабочей комиссии при администрации городского округа Кинешма по обеспечению реализации долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма "Государственная и муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 годы" (далее - Рабочая комиссия).
3.2.4. Результатом административного действия является принятие от Заявителя документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы и передача пакета документов на рассмотрение Рабочей комиссии.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы и документов, прилагаемых к заявлению, на Рабочую комиссию.
3.3.2. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на секретаря и председателя Рабочей комиссии.
3.3.3. В ходе выполнения административной процедуры:
- секретарь Рабочей комиссии, с учетом поступившего заявления и пакета документов, готовит предложения для рассмотрения Рабочей комиссией;
- Рабочая комиссия принимает решение о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов с учетом отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с даты приема документов о включении в состав участников Программы;
- решение Рабочей комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем;
- граждане, включенные решением Рабочей комиссии в состав участников Программы, вносятся в списки граждан - участников Программы, утвержденные постановлениями администрации городского округа Кинешма.
3.3.4. Результатом административного действия является принятие Администрацией городского округа Кинешма решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником Программы.
О принятом решении Заявитель письменно уведомляется Администрацией городского округа Кинешма в течение 10 рабочих дней после даты принятия решения путем направления письменного уведомления по почте или выдачи решения на руки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником УЖКХ.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УЖКХ.
По результатам текущего контроля начальником УЖКХ даются указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; выявление и устранение нарушений прав Заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УЖКХ.
Проверки проводятся по конкретному обращению получателей муниципальной услуги, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги отдельным Заявителям или отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителя к виновным лицам применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба Заявителя содержит следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю, личную подпись Заявителя и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. В подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к Жалобе соответствующие документы (при наличии), либо их копии.
Образец жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) участником муниципальной долгосрочной целевой программы поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования на 2011 - 2015 гг.", приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе рассмотрения Жалобы Заявителя должностное лицо, в адрес которого направлена Жалоба, отказывает Заявителю в удовлетворении его требований в случаях:
- несоответствия предъявляемых требований настоящему Административному регламенту;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу Заявителя безосновательной в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения Жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.