В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Иванова |
А.В. Матвеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 13 июля 2012 г. N 1677)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Регламент разработан с целью повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели и организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Иваново, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Иванова в лице управления экономики Администрации города Иванова (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6 телефоны: 8 (4932) 32-45-92, 59-46-03, адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
оказание финансовой поддержки;
отказ в оказании финансовой поддержки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня обращения СМСП.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановление Администрации города Иванова от 15.10.2009 N 750 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы";
постановление Администрации города Иванова от 30.09.2011 N 2047 "Об утверждении порядка предоставления и расходования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Обращение может быть направлено по электронной почте.
2.6.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется);
- утвержденный заявителем бизнес-план проекта (в случае субсидирования процентной ставки по полученному кредиту);
- копия заключенного кредитного договора, графика погашения кредита, заверенная банком (в случае субсидирования процентной ставки по полученному кредиту);
- расчет суммы субсидии (в случае субсидирования процентной ставки по полученному кредиту);
- сведения о среднемесячной заработной плате одного работника на дату подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих затраты на выполнение мероприятия программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове;
- копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), подтверждающих затраты на выполнение мероприятия программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове (кроме субсидирования процентной ставки по полученному кредиту);
- копии документов, подтверждающие факт установки и приема в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов по форме, установленной соответствующей ресурсоснабжающей организацией (для установки и ввода в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов) (в случае возмещения затрат СМСП на установку и ввод в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований);
- копия энергетического паспорта (для проведения энергетических обследований) (в случае возмещения затрат СМСП на установку и ввод в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований);
- копия акта об осуществлении технологического присоединения (для присоединения к электроэнергии) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода);
- копия акта приемки законченного строительством объекта или заключения об окончании строительства (для присоединения к газу) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода);
- копия акта допуска в эксплуатацию наружного водопровода (для подключения к воде) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода);
- копия акта допуска в эксплуатацию теплотехнического оборудования объекта (для присоединения к теплоэнергии) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода);
б) документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- справка Фонда социального страхования Российской Федерации об уплате страховых взносов;
- декларация о доходах за последний отчетный период;
- формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения);
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- в случае строительства или реконструкции объекта - копия разрешения на строительство или реконструкцию объекта;
- справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество.
2.7. Основания для отказа в приеме документов - заявление составлено не по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, отсутствие полного перечня документов, определенного подпунктом а) пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов в составе обращения, указанных в подпункте а) пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Управления возвращает представленные документы с изменением сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Регламента;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги, и делает на обращении отметку о наличии выявленных недостатков.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не соответствует категории, отнесенной к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель не зарегистрирован в городе Иванове;
- заявитель имеет задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и во внебюджетные фонды;
- заявитель имеет задолженность по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом;
- заявитель относится к категории субъектов, перечисленных в пунктах 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- в случае если утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
- наличие недостоверных (искаженных) данных в предоставленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут в приемные дни и часы. О результате предоставления муниципальной услуги сообщается посредством электронной почты или в письменном виде в течение двух месяцев.
2.11. Срок регистрации обращения (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день его получения.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится ответственными лицами (далее - специалистами) Управления согласно графику приема.
Местонахождение Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 521.
Адрес электронной почты Управления: econ@ivgoradm.ru
телефон/факс Управления: (4932) 32-45-92.
График приема заявителей:
понедельник - четверг с 9.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: ежедневно в рабочие часы.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Места для ожидания и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов с расположением в указанных местах информационных стендов, на которых размещены образец заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту), перечень документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации на сайте Администрации города Иванова.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
точность исполнения муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение и проверка представленных документов;
рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов на заседании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города;
подготовка правового акта Администрации города Иванова о предоставлении субсидии в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки;
направление ответа заявителю о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора о предоставлении субсидии;
перечисление средств субсидии на счет заявителя.
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 15 минут.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений:
3.3.1. Заявитель (или его представитель) направляет в Управление обращение, отвечающее требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Обращение регистрируется в Управлении в течение 1 рабочего дня и передается на рассмотрение специалисту.
3.3.3. Специалист Управления, получивший обращение, проверяет его:
- на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с условиями, указанными в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. При получении полного пакета документов специалист Управления в течение пяти рабочих дней направляет запрос:
Ивановскому городскому комитету по управлению имуществом об отсутствии (наличии) задолженности заявителя по арендной плате за землю и муниципальное имущество, который в свою очередь на следующий день после получения запроса направляет ответ в Управление;
управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова о получении сведений о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и ввода объекта в эксплуатацию, которое в течение трех дней после получения запроса направляет ответ в Управление (в случае строительства или реконструкции объекта);
Пенсионному фонду Российской Федерации о получении сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, который в течение пяти дней после получения запроса направляет ответ в Управление;
Фонду социального страхования Российской Федерации о получении сведений об уплате страховых взносов, который в течение пяти дней после получения запроса направляет ответ в Управление;
Федеральной налоговой службе России о получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения), налоговой декларации, о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявление с прилагаемым пакетом документов выносится на рассмотрение Координационного совета.
3.4. Координационный совет рассматривает представленные документы, на основании которых принимает решение о целесообразности предоставления субсидии.
3.5. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии при наличии положительного решения Координационного совета.
3.6. После издания правового акта Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии главой Администрации города Иванова (либо отказа) направляется ответ заявителю письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение 2 рабочих дней по форме (приложения N 2, 3).
3.7. На основании правового акта Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии между Администрацией города Иванова и заявителем происходит заключение договора о предоставлении ему субсидии.
3.8. Перечисление средств субсидии на счет заявителя:
3.8.1. В целях получения субсидии после подписания договора о ее предоставлении получатели субсидии направляют в Управление отчеты по соответствующим формам согласно приложениям N 3, 5 к настоящему Регламенту.
3.8.2. Специалист Управления проверяет в 2-х дневный срок представленный отчет и передает его в управление бюджетного учета и отчетности Администрации города Иванова, которое осуществляет расходование средств субсидии путем их перечисления на расчетный счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления направляются на имя заместителя главы администрации города, курирующего данный орган.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю координационного совета
по развитию малого и среднего
предпринимательства при Администрации
города Иванова
Заявление
на предоставление финансовой поддержки (субсидии)
1. Полное наименование предприятия (ФИО предпринимателя):______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: _________________________________________________________
3. Дата государственной регистрации:___________________________________________
4. ИНН:________________________________________________________________________
5. ФИО руководителя (предпринимателя):_________________________________________
_______________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. ФИО главного бухгалтера: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Фактический адрес (местонахождение): _______________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Телефон, факс:______________________________________________________________
8. Осуществляемые виды деятельности:___________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
9. Наименование мероприятия, на
которое предусмотрена субсидия: _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Сумма субсидии, на которую претендует заявитель __________________________
Дата: "_______" _______________ 201__г.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ________________ / _____________________ /
(подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
от ________ N ____________ |
Ф.И.О. руководителя организации, (индивидуального предпринимателя) адрес заявителя |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
По результатам рассмотрения заявки _____________________________________________
________________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оказание
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства" по следующим
причинам________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Начальник управления экономики ______________________/________________/
Администрации города Иванова (Ф.И.О.) (Подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
от ________ N ____________ |
Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя), адрес заявителя |
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
По результатам рассмотрения заявки ____________________________________________
_______________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
принято решение о предоставлении муниципальной услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
заявителю.
Начальник управления экономики ______________________/________________/
Администрации города Иванова (Ф.И.О.) (Подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Отчет-расчет субсидии
на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
за ________ месяц 201___ года
Наименование СМСП или организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП |
Наименование, номер и дата документа, на основании которого осуществляется расходование субсидии |
Оплачено кредитной организации СМСП или организацией, образующей инфраструктуру поддержки СМСП |
Расчет возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам |
Итого к возмещению из бюджета города, руб. |
||||
дата и номер платежного поручения |
сумма, руб. |
остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется возмещение, руб. |
число дней в отчетном периоде |
часть ставки рефинансирования (согласно решению Координационного совета) |
размер возмещения, руб., гр. 5 x гр. 6 x гр. 7 / 100 x 365 (366) дней |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии __________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Проверено управлением экономики
администрации города __________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Согласовано управлением
бюджетного учета и отчетности
администрации города __________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Отчет
об использовании субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для осуществления мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы"
Наименование СМСП или организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП |
Наименование, номер и дата документа, на основании которого осуществляется расходование субсидии |
Дата и номер платежного поручения, подтверждающего расходы СМСП или организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП |
Наименование мероприятия Программы |
Наименование мероприятия, на которое идет расходование средств субсидии |
Итого к возмещению из бюджета города, руб. |
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Проверено управлением экономики
администрации города ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Согласовано управлением
бюджетного учета и отчетности
администрации города ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 июля 2012 г. N 1677 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 августа 2012 г., N 8
Постановлением Администрации г. Иванова от 18 ноября 2013 г. N 2460 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 15 февраля 2013 г. N 268
Постановление Администрации г. Иванова от 15 августа 2012 г. N 1872