Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 1 августа 2012 г. N 1751п
Административный регламент
"Выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее Регламент) устанавливает полномочия администрации городского округа Кинешма Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - Услуга); разработан с целью повышения качества предоставления Услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.
1.2. Разработчиком настоящего Регламента и исполнителем Услуги является отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - отдел по экономике и предпринимательству).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее Услуга)
2.2. Выполнение административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется специалистами отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - служащие).
Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, назначаются начальником отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
Адрес места нахождения отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, каб.28 (3 этаж).
График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
обед: с 12-00 ч. до 13-00 ч. Прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя) на получение паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения осуществляется по адресу: 155800, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 28 (3 этаж), в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по пятницу - с 08-30 ч. до - 17-30 ч.
контактный телефон для справок: 8 (49331) 5-60-97.
2.3. Круг заявителей Услуги:
Заявителями Услуги являются руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение получить паспорт на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя. (далее - представитель заявителя).
2.4. Результатом предоставления Услуги является:
- выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Сроки предоставления Услуги.
2.5.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента (в течение 1 рабочего дня):
- проверка правильности заполнения заявления, полнота сведений и наличие прилагаемых к нему документов;
- регистрация документов.
Рассмотрение заявления для получения паспорта на объект. Принятие решения о выдаче паспорта в течение срока, не превышающего 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Оформление и выдача паспорта на объект в течение 3 дней со дня принятия вышеуказанного решения.
2.5.2. Дубликат и копии паспорта на объект предоставляются бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению лица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Услуги, при подаче заявления для получения паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и (или) представления отсутствующих документов заявления к рассмотрению для получения паспорта ответа на запрос информации о ходе предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.6. Плата за предоставление Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей.
2.7. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
распоряжением правительства Ивановской области от 06.07.2012 N 182-рп "Об утверждении примерного положения о порядке формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка в Ивановской области";
постановлением администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 07.10.2009 N 3024п "О проведении паспортизации и формировании реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории городского округа Кинешма";
распоряжением администрации городского округа Кинешма от 16.07.2010 N 312р "Об утверждении Положения об отделе по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма".
2.8. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить следующие документы: - заявление установленного образца (Приложение N 2). К заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ для юридического лица;
- выписка из ЕГРИП для индивидуального предпринимателя;
- удостоверенная копия документа, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости;
- копии документов (предоставляются с оригиналом), подтверждающих права на помещение, в котором осуществляется деятельность, если право на данные объекты недвижимости в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации а ЕГРП.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги откажут по следующим основаниям: - отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента; - выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации путем их изучения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Блок-схема состава и последовательности предоставления Услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента или поступление этих документов по почте в отдел по экономике и предпринимательству.
3.1.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проставляет на заявлении дату поступления, свою фамилию, инициалы и подпись.
3.1.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.1.3. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения паспорта.
3.1.4. В случае представления документов в нарушение требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента, представителю заявителя (заявителю) вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
3.2. Рассмотрение заявления для получения паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) паспорта.
3.2.1. Начальник отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.8. документах, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, печати;
информация в документах достоверна;
отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.2.2. Начальник отдела в зависимости от результатов проведенной проверки направляет документы специалисту, ответственному за прием и выдачу документов для:
- подготовки паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- подготовки отказа в выдаче паспорта в соответствии с пунктом 2.9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, готовит паспорт на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения или уведомление об отказе в выдаче паспорта.
3.3. Оформление и выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.3.1. Паспорт на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения оформляются в двух экземплярах в соответствии с приложением 3. Один экземпляр вручается (направляется) представителю заявителя (заявителю). Второй экземпляр хранится в отделе по экономике и предпринимательству.
3.3.2. Уведомление об отказе в выдаче паспорта вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче паспорта, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.3.3. Копии паспорта предоставляются бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
3.3.4. Паспорт на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения выдается бессрочно.
3.4. Информирование о порядке предоставления Услуги.
Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.
Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.
3.4.1. На официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма информация о предоставлении Услуги размещается в разделе "Муниципальные услуги" отдела по экономике и предпринимательству:
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма: www.admkineshma.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа Кинешма:
E-mail: pressa@admkineshma.ru.
3.4.2. На информационных стендах отдела по экономике и предпринимательству и официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма http://www.admkineshma.ru), извлечения, включая форму заявления для получения разрешения - на информационном стенде;
перечень документов, необходимых для получения паспорта на объект, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты отдела по экономике и предпринимательству;
адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Кинешма;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
3.4.3. В ходе консультации при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи служащий, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.
Ответ на принятый телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.
3.4.4. При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с п. 2.8.;
заявление для получения паспорта составляется по утвержденной форме (приложение 2), заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в единственном экземпляре, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента;
не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Представленные для получения разрешения документы заявителю не возвращаются и хранятся в отделе по экономике и предпринимательству.
3.4.5. Представитель заявителя, обратившийся за получением паспорта на объект, информируется:
о сроке рассмотрения заявления и порядке получения паспорта на объект;
об основаниях отказа в выдаче паспорта на объект.
3.4.6. С момента приема документов на получение паспорта на объект заявитель (представитель заявителя) получает сведения об исполнении Услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного, письменного обращения.
Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
Для сообщения сведений об исполнении Услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Представителю заявителя сообщается, на каком этапе подготовки находятся представленные им документы.
3.5. Требования к местам предоставления Услуги.
3.5.1. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием представителей заявителей, оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием представителей заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
3.5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
У входа в помещение для приема представителей заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 3.4.2. настоящего регламента, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
3.5.3. Оборудование мест для информирования представителей заявителей об Услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления представителей заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
3.5.4. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Услуги соответствуют комфортным условиям для представителей заявителей, оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2.
3.5.5. Оборудование мест для приема представителей заявителей.
Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов при предоставлении Услуги;
правильность сведений, внесенных в электронную базу данных;
Начальник отдела несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче разрешения (продления);
соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль над выполнением специалистами административных процедур осуществляется заместителем главы администрации городского округа Кинешма (далее заместитель главы администрации) и начальником отдела по экономике и предпринимательству.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, муниципального образования "Городской округ Кинешма" при предоставлении Услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом заместителя главы администрации.
Проверка проводится внепланово по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Ивановской области и правовыми актами городского округа Кинешма.
4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами городского округа Кинешма.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.