Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
от 10 июля 2012 г. N 120
"О внесении изменений в приказ от 14.12.2011 N 364 "Об утверждении Административных регламентов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственных услуг"
В целях приведения приказа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области приказываю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.12.2011 N 364 "Об утверждении Административных регламентов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:
1. В приложении N 1:
- пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;";
- в пункте 1.3, абзаце втором подпункта 2.18.1 пункта 2.18 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- в предпоследнем абзаце пункта 2.8 исключить слова "после 01.07.2012".
2. В приложении N 4:
- пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;";
- в пункте 1.3, абзаце втором подпункта 2.18.1 пункта 2.18 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- пункт 2.3 признать утратившим силу;
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012";
- в последнем абзаце пункта 2.8 исключить слова "после 01.07.2012".
- в приложении N 2 к Административному регламенту в подпункте 2.1 пункта 2 слова "сельскохозяйственных животных" заменить словами "переработке крупного рогатого скота".
3. В приложении N 8:
- пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 -16.45, обеденный перерыв: 13.00 -13.45;";
- в пункте 1.3, абзаце втором подпункта 2.18.1 пункта 2.18 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012";
- в приложении N 3 к Административному регламенту слова "Законом Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства" заменить словами "Законом Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области".
4. В приложении N 9:
- пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;";
- в пункте 1.3, абзаце втором подпункта 2.18.1 пункта 2.18 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- пункт 2.3 признать утратившим силу;
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012";
- подпункт "а" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"а) заявление на предоставление субсидий установленной формы (приложение N 4 к Административному регламенту);";
- в последнем абзаце пункта 2.8 исключить слова "после 01.07.2012";
- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
а) несоответствие категории заявителя пункту 1.2 Административного регламента;
б) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж" и "з" пункта 2.8 Административного регламента;
в) предоставление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж" и "з" пункта 2.8 Административного регламента;
г) в случае если утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме.";
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж" и "з" пункта 2.8 Административного регламента;
б) предоставление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж" и "з" пункта 2.8 Административного регламента;
в) наличие недостоверных (искаженных) данных в представленных документах;
г) заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации;
д) в отношении заявителя арбитражным судом вынесено решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя Департамента.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.";
- в пункте 3.2.5 пункта 3.2 исключить слова "после 01.07.2012";
- дополнить приложением N 4 (приложение к настоящему приказу).
5. В приложениях N 10, 11, 13, 14, 15:
- в пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;";
- в пункте 1.3, в приложении N 1 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012";
- в приложении N 1 слова "обеденный перерыв с 13.00 до 14.00." заменить словами "обеденный перерыв с 13.00 до 13.45";
- в приложении N 1 в списке инспекторов управления Гостехнадзора в строке 7 номер телефона "8(49352) 2-14-56" заменить на "8(49352) 2-16-78", в строке 17 номер телефона "8(493341) 2-01-46" заменить на "8(49341) 2-01-46", в строке 21 номер телефона "8(49322) 30-45-20" заменить на "8(4932) 30-45-20".
6. В приложении N 12:
- в пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;";
- в пункте 1.3, в абзаце втором подпункта 3.3.5 пункта 3.3, в приложении N 1 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012";
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
3) документах содержатся неоговоренные исправления, зачеркивания, подчистки;
4) в документах имеются нечитаемые или плохо различимые записи;
5) истек срок действия документов;
6) представленные документы являются недействительными.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин отказа.";
- в приложении N 1 слова "обеденный перерыв с 13.00 до 14.00." заменить словами "обеденный перерыв с 13.00 до 13.45";
- в приложении N 1 в списке инспекторов управления Гостехнадзора в строке 7 номер телефона "8(49352) 2-14-56" заменить на "8(49352) 2-16-78", в строке 17 номер телефона "8(493341) 2-01-46" заменить на "8(49341) 2-01-46", в строке 21 номер телефона "8(49322) 30-45-20" заменить на "8(4932) 30-45-20".
7. В приложении N 13:
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
б) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
в) если с заявлением о регистрации залога машины (машин) обратилось лицо, не имеющее полномочий собственника или представителя собственника машины;
г) заявление залогодателя о регистрации залога машины подано инспектору не по месту регистрации машины;
д) машина не зарегистрирована в Управлении Гостехнадзора по месту регистрации собственника;
е) машина не прошла государственный технический осмотр;
ж) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину (машины);
з) отсутствие одной из сторон договора или ее законного представителя (доверенного лица);
и) документы, представленные для регистрации залога машины (машин), по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Об отказе в регистрации залога в 5-дневный срок сообщается в письменной форме владельцам машин с указанием причин отказа.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.".
8. В приложении N 14 в пункте 2.5 исключить абзац следующего содержания: "Предоставление государственной услуги заканчивается выдачей Свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или Свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - Свидетельство) и внесение записи в Реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами Гостехнадзора (далее - Реестр).".
9. В приложении N 15:
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
3) несоответствие потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;
4) несоответствие потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;
5) несоответствие потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
6) несоответствие потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;
7) несоответствие потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
8) несоответствие учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин отказа.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.".
10. В приложении N 17:
- в пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 -16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;";
- в пункте 1.3, абзаце втором подпункта 2.18.1 пункта 2.18 слова "http://ivapk.ru" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012".
11. В приложении N 18:
- в пункте 1.3 слова "рабочие дни: понедельник - пятница: часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;" заменить словами "рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 -16.45, обеденный перерыв: 13.00 -13.45;";
- в пункте 1.3, абзаце втором подпункта 2.18.1 пункта 2.18 слова "http://ivapk.ra" заменить словами "http://apk.ivanovoobl.ru";
- в пункте 2.4 исключить слова "с 01.07.2012".
- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
а) несоответствие категории заявителя пункту 1.2 Административного регламента;
б) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента.";
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие категории заявителя пункту 1.2 Административного регламента;
б) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента;
в) наличие недостоверных (искаженных) данных в представленных документах;
г) предоставление органами исполнительной власти в сфере ветеринарии субъектов Российской Федерации, территориальными управлениями и центральным аппаратом Россельхознадзора Российской Федерации сведений об ограничении оборота поднадзорных грузов и животных с данной территории.
Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме на бланке Департамента, с указанием оснований принятого решения и заверяется подписью уполномоченного лица Департамента.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.".
Член Правительства Ивановской
области, начальник Департамента |
Д.О. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10 июля 2012 г. N 120 "О внесении изменений в приказ от 14.12.2011 N 364 "Об утверждении Административных регламентов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственных услуг"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 21 августа 2012 г., N 32 (601)
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 декабря 2023 г. N 227 настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21 ноября 2022 г. N 197
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 7 октября 2022 г. N 167
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 15 февраля 2021 г. N 37
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.