Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Департамента
строительства и архитектуры
Ивановской области
от 29.08.2012 N 136
Приложение 2
к приказу
Департамента
строительства и архитектуры
Ивановской области
от 23.11.2011 N 186
Административный регламент
предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых должностными лицами (государственными гражданскими служащими) Департамента, а также порядок взаимодействия между ними при предоставлении указанной государственной услуги (далее - государственная услуга). Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг".
1.2. Департамент осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если их строительство, реконструкция осуществлялись на основании разрешений на строительство, выданных Департаментом.
1.3. Право получения государственной услуги принадлежит застройщикам. От имени застройщика заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Заявление) может быть подано его представителем при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги производится непосредственно в Департаменте, расположенном по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, к. 58, 59, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Департаментом бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Департамента - 8 (4932) 90-14-66, факс - 8 (4932) 32-94-36, начальник отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - Отдел) - 8 (4932) 90-14-68, специалисты Отдела - 8 (4932) 32-91-42.
E-mail Департамента: 089@adminet.ivanovo.ru.
E-mail Отдела: 089-10@gov37.ivanovo.ru, 089-11@gov37.ivanovo.ru.
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: http://dsa.ivanovoobl.ru/
График (режим) работы Департамента:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
пятница |
с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 9.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.30 |
пятница |
с 9.30 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 |
Дополнительно ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги можно на официальном сайте Департамента в сети "Интернет"; на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для посетителей; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ".
2.2. Государственную услугу оказывает Департамент.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются выдача застройщику либо его представителю (далее - Заявитель) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не препятствует повторному обращению Заявителя в Департамент с Заявлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней с даты регистрации в Департаменте Заявления.
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4563; N 30, ст. 4572; N 30, ст. 4590; N 30, ст. 4591; N 30, ст. 4594; N 30, ст. 4605; N 49, ст. 7015; N 49, ст. 7042; N 50, ст. 7343; N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 31, ст. 4322);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
- приказ Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8477, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 48);
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 года N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2008, N 28 (398); 2011, N 19 (538); 2012, N 27 (596);
- указ Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 N 114-уг "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области" (Ивановская газета, 2009, N 205 (4572); Собрание законодательства Ивановской области, 2009, N 46 (466); 2011, N 6 (525); N 11 (530); N 33 (552); 2012, N 18 (587); Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 26.07.2012).
2.6. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель направляет в Департамент Заявление, составленное по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
__________________________
*(9) В случае если ГПЗУ выдан до 31 декабря 2012 года и проектная документация разработана на основании ГПЗУ (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации")
2) градостроительный план земельного участка*(9) или проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства в границах земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте).
2.7. Документы, указанные в пп. 4-8, 10 пункта 2.6 Регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.8. Проект планировки территории и проект межевания территории (пп. 2 пункта 2.6 Регламента), а также документы, указанные в пп. 3 пункта 2.6 Регламента, находятся в распоряжении Департамента.
2.9. Градостроительный план земельного участка (пп. 2 пункта 2.6 Регламента), а также документы, указанные в пп. 1, 9 пункта 2.6 Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.10. Документы, указанные в пп. 1 пункта 2.6 Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.11. Основанием для отказа в приеме Заявления к рассмотрению являются:
- несоответствие Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- выявление несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной (несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не устанавливаются.
Результатом оказания государственной услуги является отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в следующих случаях:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента;
__________________________
*(10) В случае если ГПЗУ выдан до 31 декабря 2012 года и проектная документация разработана на основании ГПЗУ (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации")
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка*(10) или требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.9 Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.13. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
2.14. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах, предоставленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.12 Регламента является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.15. Услуга носит заявительный характер и осуществляется без взимания платы.
2.16. Сроки ожидания в очереди:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
2.17. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа исполнительной власти, двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов;
- прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003.
2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность места оказания государственной услуги;
- обеспечение предоставления государственной услуги в электронном виде;
- использование каналов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале.
Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
2.19. Срок и порядок регистрации Заявления установлен пунктами 3.2.1, 3.2.2, 4.2.1, 4.2.2 Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче Заявления в Департамент
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент Заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента (с учетом положений пунктов 2.7 - 2.10 Регламента). Заявитель вправе представить в Департамент Заявление и указанный пакет документов лично, по почте, с курьером и т.д.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Департаменте: Заявление, поданное до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи; Заявление, поданное после 16:00 рабочего дня, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления).
До подачи Заявления Заявитель вправе обратиться к государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Специалисты), для консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления Секретарем начальника Департамента (далее - Секретарь). В день регистрации Заявления Секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота начальнику Департамента.
3.3.2. Начальник Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
3.3.3. Специалисты в день получения Заявления проверяют его соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с момента получения Заявления обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. В случае соответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с момента получения Заявления:
- проверяют соответствие пакета документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.7 Регламента, а также наличие в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.8 Регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, а также если документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, отсутствуют в распоряжении Департамента, Специалисты на основании пункта 2.12 Регламента подготавливают проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, Специалисты в случае необходимости осуществляют подготовку запросов на получение необходимой информации и обеспечивают направление таких запросов с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия, по факсу, почте в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, Службу государственного строительного надзора Ивановской области (далее - Стройнадзор), органы местного самоуправления.
3.3.5. Специалисты проводят проверку наличия оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента.
3.3.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с момента обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
3.3.7. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента, Специалисты готовят два экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698; проект сопроводительного письма в адрес Стройнадзора для направления копии выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию адресату,# либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа.
3.3.8. Подготовленные Специалистами документы в соответствии с существующими правилами документооборота передаются начальнику Департамента для подписания.
3.3.9. Начальник Департамента не позднее 1 рабочего дня со дня получения документов подписывает их либо возвращает документы на доработку Специалистам.
3.3.10. Секретарь в день получения подписанных начальником Департамента документов:
- в случае подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - снимает копию с разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, регистрирует сопроводительное письмо в адрес Стройнадзора и направляет первый экземпляр сопроводительного письма и копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию адресату, а второй экземпляр сопроводительного письма с разрешениями на ввод объекта в эксплуатацию передает Специалистам;
- в случае подписания письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма Специалистам.
3.3.11. Специалисты регистрируют разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, форма которого установлена в Приложении 4 к Регламенту (далее - журнал регистрации).
3.3.12. Максимальный срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.11 Регламента, составляет не более девяти дней.
3.4. Выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации.
3.4.2. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления (Приложение 1 к Регламенту).
Второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе со вторым экземпляром сопроводительного письма в адрес Стройнадзора либо второй экземпляр письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Специалисты подшивают в дело. При этом пакет документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, передается Специалистами в архив Отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.5. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении 5 к Регламенту.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронном виде
4.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.2. Прием и регистрация Заявления.
4.2.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель через Портал направляет в Департамент Заявление.
4.2.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Департаменте: Заявление, поданное до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи; Заявление, поданное после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
4.2.3. К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.
4.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления Секретарем. В день регистрации Заявления Секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота начальнику Департамента.
4.3.2. Начальник Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
4.3.3. Специалисты в день получения Заявления:
- проверяют соответствие Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к Заявлению в электронной форме.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа по форме, установленной в Приложении 3 к Регламенту.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной Специалисты в течение 3 дней с момента получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме Заявления к рассмотрению.
4.3.4. В случае если Заявитель через Портал направил в Департамент Заявление и все документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, Специалисты не позднее следующего рабочего дня с даты получения ими Заявления:
- проверяют наличие в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.8 Регламента. В случае если документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, отсутствуют в распоряжении Департамента, Специалисты в течение 2 рабочих дней с момента обнаружения указанных обстоятельств обеспечивают направление Заявителю на основании пункта 2.12 Регламента письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин принятого решения;
- при наличии в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, Специалисты в случае необходимости подготавливают запросы на получение необходимой информации и обеспечивают направление таких запросов с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия, по факсу, почте в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, Стройнадзор, органы местного самоуправления.
4.3.4.1. Специалисты проводят проверку наличия оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента.
4.3.4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента, Специалисты обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
4.3.4.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента, Специалисты готовят два экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698; проект сопроводительного письма в адрес Стройнадзора для направления копии выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию адресату либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа.
4.3.4.4. Подготовленные Специалистами документы в соответствии с существующими правилами документооборота передаются начальнику Департамента для подписания.
4.3.4.5. Начальник Департамента не позднее 1 рабочего дня со дня получения документов подписывает их либо возвращает документы на доработку Специалистам.
4.3.4.6. Секретарь в день получения подписанных начальником Департамента документов:
- в случае подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - снимает копию с разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, регистрирует сопроводительное письмо в адрес Стройнадзора и направляет первый экземпляр сопроводительного письма и копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию адресату, а второй экземпляр сопроводительного письма с разрешениями на ввод объекта в эксплуатацию передает Специалистам;
- в случае подписания письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма Специалистам.
4.3.4.7. Специалисты регистрируют разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации.
4.3.4.8. Максимальный срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 4.3.1 - 4.3.4.7 Регламента, составляет не более девяти дней.
4.3.5. В случае если Заявитель через Портал направил в Департамент только Заявление либо Заявление и часть документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты поступления Заявления в Отдел:
- проверяют наличие в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.8 Регламента. В случае если документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, отсутствуют в распоряжении Департамента, Специалисты в течение 2 рабочих дней с момента обнаружения указанных обстоятельств обеспечивают направление Заявителю на основании пункта 2.12 Регламента письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин принятого решения;
- при наличии в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.8 Регламента:
а) обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления о личной явке Заявителя по форме, установленной в Приложении 2 к Регламенту;
б) осуществляют в случае необходимости подготовку запросов на получение необходимой информации и обеспечивают направление таких запросов с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия, по факсу, почте в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, Стройнадзор, органы местного самоуправления.
4.3.5.1. Документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, предоставляются Заявителем в Департамент в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя.
В случае непредоставления Заявителем в Департамент в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов Специалисты не позднее 2 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении о личной явке Заявителя, обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.3.5.2. В случае предоставления Заявителем в Департамент в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 4.3.4.1 - 4.3.4.7 Регламента.
4.3.5.3. Максимальный срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 4.3.4.1 - 4.3.4.7, 4.3.5 - 4.3.5.2 Регламента, составляет не более девяти дней.
4.4. Выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.2 Регламента.
4.5. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги в электронном виде приведена в Приложении 6 к Регламенту.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляется постоянно заместителем начальника Департамента строительства и архитектуры Ивановской области - главным градостроителем Ивановской области.
5.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
5.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления Специалистами государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц (государственных гражданских служащих), а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (государственных гражданских служащих) Департамента и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются заместителю Председателя Правительства Ивановской области, руководителю Комплекса строительства и природных ресурсов Ивановской области; Председателю Правительства Ивановской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее семи дней с даты ее регистрации.
6.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица (государственного гражданского служащего) Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Начальнику Департамента строительства и
архитектуры Ивановской области
Застройщика (лица, действующего по
доверенности, оформленной в
соответствии с действующим
законодательством):
_______________________________________
для юридического лица указываются:
полное наименование юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
_______________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя,
телефон, e-mail, представитель
(контактное лицо) застройщика (должность
и Ф.И.О.),
_______________________________________
телефон, e-mail, ИНН, банковские
реквизиты (наименование банка, р/с,
к/с, БИК);
_______________________________________
для индивидуального предпринимателя
указываются: Ф.И.О., адрес регистрации
и почтовый адрес, телефон, e-mail,
_______________________________________
представитель (контактное лицо)
застройщика (Ф.И.О., телефон, e-mail),
ИНН, ОГРНИП;
_______________________________________
для физического лица указываются:
Ф.И.О., адрес регистрации и почтовый
адрес, телефон, e-mail, представитель
_______________________________________
(контактное лицо) застройщика (Ф.И.О.,
телефон, e-mail)
_______________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
от "____"___________20___г.
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ________________________________________________________________
наименование объекта
расположенного по адресу:_____________________________________________________
субъект, город, улица, номер дома и т.д.
______________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании ____________________
нужное отметить галочкой наименование документа
_________________________ от "_____" _________________ 20_____ г. N _______
Адрес земельного участка, на котором расположен объект капитального
строительства (ОКАТО, субъект РФ, район, город, населенный пункт, улица, дом,
корпус, строение): ___________________________________________________________
Кадастровый (или условный) номер земельного участка, его площадь:_____________
Право на пользование землей закреплено________________________________________
наименование документа
_________________________ от "_____" _________________ 20_____ г. N _______
Дополнительно информируем:
Лицо, осуществившее подготовку проектной документации:
______________________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименования юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК);
______________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП;
______________________________________________________________________________
для физического лица указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и почтовый адрес,
телефон, e-mail
Право выполнения работ по подготовке проектной документации закреплено
______________________________________________________________________________
наименование, реквизиты документа и уполномоченной организации, его выдавшей
Работы выполнены на основании договора (контракта) от "____" _____20__г. N __
Проектная документация ___________________ от ________N_______серия______
(индивидуальная/типовая, наименование проектной документации)
2. Лицо, осуществившее строительство:
______________________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименования юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail, ИНН, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
______________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП; для физического лица указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail
______________________________________________________________________________
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
______________________________________________________________________________
наименование, реквизиты документа и уполномоченной организации, его выдавшей
Работы выполнены на основании договора (контракта) от "____" _____20__г. N __
3. Технический заказчик:
______________________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименования юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК);
______________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП; для физического лица указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
Право осуществления функций технического заказчика закреплено
______________________________________________________________________________
наименование, реквизиты документа и уполномоченной организации, его выдавшей
______________________________________________________________________________
Функции технического заказчика исполнялись по договору от "__" ____20__г. N__
4. Лицо, осуществившее строительный контроль:
______________________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименования юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК);
______________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП; для физического лица указываются: Ф.И.О., адрес регистрации и
почтовый адрес, телефон, e-mail,
______________________________________________________________________________
Право осуществление строительного контроля закреплено
______________________________________________________________________________
наименование, реквизиты документа и уполномоченной организации, его выдавшей
Строительный контроль осуществлялся на основании договора от
"__" _____20__г. N___
5. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту (Плановые) |
По факту (Фактические) |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
||
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
||
| |||
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
| |||
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе |
|
|
|
строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
6. Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного
экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской Федерации от "____" _____________ 20__ г.
N _______________ выдано ______________________________________________________
наименование органа государственной власти (его территориального органа), выдавшего заключение
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении
сведениями, сообщать в Департамент.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет
заявитель.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче
разрешения прошу (нужное отметить галочкой):
- выслать почтой по адресу:____________________________________________________
- выдать на руки. Выражаю свое согласие на то, что в случае если в течение трех
дней с момента истечения срока предоставления государственной услуги (10 дней с
момента регистрации заявления), я не явлюсь за разрешением лично, оно будет
выслано мне почтой по адресу:__________________________________________________
Застройщик (лицо, действующее по доверенности, оформленной в соответствии с
действующим законодательством):________________________________________________
ФИО - для физ. лиц, ИП; должность, ФИО руководителя, печать - для юр. лиц, подпись
"_____" ______________ 20____ г.
Документы приняты:
______________________________________________ ____________
ФИО, должность подпись
"_____" ______________ 20____ г.
Приложение 2
к Регламенту
Уведомление о личной явке заявителя
от ________ N_________
Ваше заявление от ___ N___ о предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" заполнено правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению государственной услуги Вам необходимо явиться (указать дату) к (указать время) по адресу: ________. С собой необходимо иметь следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае,# если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) справку о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанную лицом, осуществляющим строительство;
4) справку о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) справки о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства в границах земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
По своему желанию Вы можете также предоставить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае,# если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
_________________________
*(11) В случае если ГПЗУ выдан до 31 декабря 2012 года и проектная документация разработана на основании ГПЗУ (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации")
2) градостроительный план земельного участка*(11) или проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае,# если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
В случае отсутствия возможности явиться в вышеуказанный срок документы должны быть предоставлены Вами в Департамент не позднее "___"________20__г. В случае непредоставления Вами необходимых документов в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Вам будет отказано в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ.
Приложение 3
к Регламенту
Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению
от ________ N_________
Уважаемый ______________!
В результате рассмотрения Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области Вашего заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установлено, что заявление оформлено с нарушением требований, установленных Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденным Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от _____________.________________.2012 г. N_______:_________________________________________
(указать перечень выявленных нарушений)
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию возможно только в случае подачи Вами верно заполненного заявления.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приложение 4
к Регламенту
Журнал регистрации
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
N п/п |
N и дата регистрации заявления |
Наименование объекта, адрес |
Застройщик |
N и дата документов |
Должность, ФИО, подпись заявителя и дата получения документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении Департаментом государственной услуги
/-------------------------------------\
| Поступление в Департамент Заявления |
| и пакета документов |
\-------------------------------------/
/------------------------\
| Регистрация заявления |
\------------------------/
/----------------------------------\
/------------|Соответствие Заявления требованиям|--------\
| нет | действующего законодательства и | да |
| | Регламента | |
\----------------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------\
|Письмо об отказе в приеме| | Рассмотрение Заявления |
|Заявления к рассмотрению | /--------| и представленного пакета|
|с указанием причин такого| | | документов |
| отказа | | | |
\-------------------------/ | \-------------------------/
/----------------------------------------------\
/--------|Соответствие пакета документов, представленных|
| нет | Заявителем, требованиям п. 2.7 Регламента |
| \----------------------------------------------/
| да
| /-----------------------------------\
| |Наличие в распоряжении Департамента|
| /------| документов, указанных в п. 2.8 |--------\
| | нет | Регламента | да |
| | \-----------------------------------/ |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка письма заявителю | | Подготовка и направление с |
| об отказе в выдаче | |использованием СМЭВ и РСМЭВ, |
| разрешения на ввод объекта в | | по почте, факсу запросов о |
| эксплуатацию с указанием | | предоставлении необходимой |
| причин такого отказа. | |информации (при необходимости)|
|Регистрация и выдача документа| | |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
| |
| | /------------------------------\
| | да | Наличие обстоятельств, |
| \-----------------| указанных в п. 2.12 |
| | Регламента |
| \------------------------------/
нет
/----------------------------------\ /------------------------------\
|Оформление документов на хранение | | Подготовка разрешения на |
| в порядке делопроизводства |-----| ввод объекта в эксплуатацию, |
\----------------------------------/ | подписание и регистрация |
| документа. Выдача документа |
\------------------------------/
Приложение 6
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении Департаментом государственной услуги в электронном виде
/---------------------------------\
|Получение Департаментом Заявления|
\---------------------------------/
/-----------------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------------/
/--------------------------------------------\
/------| Соответствие Заявления и приложенных |-----\
| нет | документов требованиям действующего | да |
| | законодательства и Регламента | |
| \--------------------------------------------/ |
/---------------------\ /----------------------\
|Уведомление об отказе| |Наличие в распоряжении|
|в приеме заявления к | | Департамента |
| рассмотрению с | |документов, указанных |
| указанием причин | | в п. 2.8 Регламента |
| такого отказа | /-------------------| |
\---------------------/ | нет \----------------------/
да
/-------------------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка письма заявителю об | | Наличие приложенного |
|отказе в выдаче разрешения на | |Заявителем в электронном виде|
|ввод объекта в эксплуатацию с | | полного пакета документов, |
|указанием причин такого отказа,| | указанных в п. 2.7 |
|регистрация и выдача документа | | Регламента |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
| нет да
| | /-------------------------------\ /----------------------\
| | | Уведомление о личной явке | | Подготовка и |
| | | Заявителя, подготовка и | | направление с |
| | | направление с использованием | |использованием СМЭВ и |
| | | СМЭВ и РСМЭВ, по почте, факсу | |РСМЭВ, по почте, факсу|
| | | запросов о предоставлении | |запросов о предостав- |
| | | необходимой информации | | лении необходимой |
| | | (при необходимости) | | информации |
| | | | | (при необходимости) |
| | \-------------------------------/ \----------------------/
| | |
| | /-------------------------------\ |
| |-----| Предоставление Заявителем в | |
| | нет | Департамент установленного | |
| | | пакета документов | |
| | \-------------------------------/ |
| | да
| | /----------------------------------------------\
| | да | Наличие обстоятельств, указанных в п. 2.12 |
| \--------| Регламента |
| \----------------------------------------------/
| нет
| /----------------------------------------------\
| | Подготовка разрешения на ввод объекта в |
| | эксплуатацию, подписание и регистрация |
| | документа. Выдача документа |
| \----------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------\
\----------| Оформление документов на хранение в |
| порядке делопроизводства |
\----------------------------------------------/
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 29 августа 2012 г. N 136 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.