Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Кинешма
от 20 июня 2012 г. N 1354п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма"
19 июля 2013 г., 27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма" разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент не распространяется на предоставление информации из раздела 2.2. "Жилищный фонд" Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 1105п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Разработчик Административного регламента - комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет).
3. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 1105п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
4.2. Способы обеспечения доступа к информации о предоставлении муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в помещениях администрации городского округа Кинешма (далее - Администрация),
- ознакомление пользователей информации с информацией о предоставлении муниципальной услуги на личном приеме муниципального служащего Комитета и по сетям связи общего пользования по телефонам,
- предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги пользователям информации по их запросу.
4.3. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Для обеспечения доступа к информации о предоставлении муниципальной услуги текст Административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональных государственных информационных системах:
- "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области",
- "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (uslugi.ivanovoobl.ru),
- на официальном сайте администрации городского округа Кинешма (www.admkineshma.ru)
и на информационном стенде Комитета, расположенном на четвертом этаже здания администрации городского округа Кинешма (Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4).
4.5. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги заявитель получает:
- при непосредственном обращении заявителей (лично либо по телефону) к специалисту Комитета;
- на информационном стенде Комитета;
- на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.
4.6. Информирование заявителей и консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- в устной форме (на личном приеме и по телефону),
- письменной форме.
4.7. Предоставление информации о муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется:
- по письменному обращению, которое может быть направлено заявителем в Администрацию (в Комитет) посредством почтового отправления по адресу: 155800, Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4;
- по обращению посредством электронной почты (pressa@admkinesma.ru; kumi37@mail.ru).
4.8. Заявителю предоставляется возможность выбора способа получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
4.9. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от кабинета, где предоставляется Муниципальная услуга, на официальном сайте администрации городского округа Кинешма размещается следующая информация:
- наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
- извлечения из законодательных и нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа Кинешма, извлечения - на информационном стенде);
- информация о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения форм документов для получения Муниципальной услуги;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления Муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- график получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
4.10. Информация об Администрации:
- место нахождения Администрации: Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4,
- общий телефон для получения информации - телефон приемной Администрации: (49331) 5-30-50,
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.admkineshma.ru,
- адрес электронной почты Администрации:
e-mail: pressa@admkinesma.ru,
- график работы Администрации: с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье: выходные дни.
4.11. Информация о Комитете:
- место нахождения Комитета: Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4, кабинеты 39, 41,
- справочные телефоны Комитета: (49331) 5-58-16, 5-61-52, 5-38-54,
- адрес электронной почты Комитета: e-mail: kumi37@mail.ru,
- график работы Комитета: с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье: выходные дни,
- должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - председатель Комитета, рабочий телефон (49331) 5-58-16, прием граждан осуществляется: вторник - с 10-00 до 12-00, четверг - с 10-00 до 12-00 без предварительной записи по адресу: Ивановская область, город Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4, кабинет N 39.
4.12. Обязанности должностных лиц и специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо или специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; если на момент поступления звонка от заявителя, должностное лицо или специалист Комитета проводит личный прием, то он предлагает заявителю обратиться по телефону позже;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, дает ответ на заданный заявителем вопрос в простой, четкой и понятной форме; должностное лицо, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение; письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом, давшим ответ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 1105п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Кинешма. Ответственным за представление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, наделенный правами юридического лица - комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма.
7.1. Выпиской из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма является документ, оформленный на фирменном бланке Комитета, имеющий номер и дату выдачи, содержащий информацию о наличии в реестре запрашиваемого имущества с указанием наименования и индивидуализирующих характеристик.
7.2. Образец выписки из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
8.1. Муниципальная услуга предоставляется в тридцатидневный срок со дня поступления запроса, в случае если запрос не требует дополнительного изучения и проверки, то в пятнадцатидневный срок со дня его поступления.
8.2. В случае мотивированного обоснования заявителем сокращения сроков исполнения запроса, срок предоставления муниципальной услуги сокращается и составляет 5 дней.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 1105п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4),
- Гражданский Кодекс Российской Федерации - часть первая (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239),
- Гражданский Кодекс Российской Федерации - часть вторая (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27),
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202),
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015, в том числе с изменениями, вступающими в силу с 01.01.2016) ( "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ( "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928, "Российская газета", N 278, 05.12.2014);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71),
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма" (источник официального опубликования: первоначальный текст документа опубликован в издании "Приволжская правда", 08.11.2005, N 177(18194),
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Кинешма", утвержденное решением Кинешемской городской Думы третьего созыва от 29.01.2002 N 22/91 (источник официального опубликования: документ опубликован не был).
10. Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги носит заявительный характер и осуществляется на основании письменного запроса на имя главы администрации городского округа Кинешма либо на имя председателя Комитета (далее - запрос),
- запрос направляется лично либо по почте,
- запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- сведения, содержащиеся в запросе, а также персональные данные заявителя используются только в служебных целях,
- запрос заполняется на государственном языке Российской Федерации,
- запрос пишется от руки разборчивым почерком (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета, либо печатается при помощи средств электронно-вычислительной техники,
- в запросе указывается точный адресный признак места нахождения муниципального объекта недвижимости или индивидуализирующие характеристики движимого муниципального имущества,
- при обращении заявителя - юридического лица в запросе указываются точные наименование, юридический и почтовый адрес, контактные телефоны заявителя,
- при обращении заявителя - гражданина в запросе указываются точные фамилия, имя, отчество и домашний адрес, контактные телефоны заявителя,
- запрос содержит личную подпись заявителя, дату составления запроса, контактную информацию для направления ответа на запрос,
- образец запроса приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос анонимного характера,
- запрос не подписан либо подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены,
- в запросе не указан один из обязательных реквизитов (почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя),
- текст запроса не поддается прочтению,
- запрос имеет подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица,
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не связана с предоставлением муниципальной услуги,
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа,
- представленные сведения не соответствуют действительности,
- запрос содержит недостаточно информации для идентификации объекта учета,
- наличие противоречий в запросе,
- при отсутствии необходимых для подготовки ответа сведений,
- в случае отзыва запроса,
- в случае злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение и употребившим в запросе нецензурные обращения или оскорбительные выражения,
- при прекращении переписки с заявителем в связи с очередным запросом от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу.
13. Условия доступа к получению муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется на бесконкурсной основе,
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июля 2013 г. N 1611п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Срок ожидания в очереди при подаче документов, при получении документов, а также для получения консультации у должностного лица, не превышает 15 минут.
15. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня с даты поступления в Администрацию и в Комитет.
16. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
- помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители;
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- рабочее место специалиста для предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;
- в помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения;
- места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений;
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 27 июня 2016 г. N 1105п настоящее приложение дополнено пунктом 16.1
16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в здание, в котором предоставляется Услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
Непосредственно в здании инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обратиться к дежурному в холле для приглашения лица, ответственного за оказание помощи в предоставлении Муниципальной услуги.
Лицо, отвечающее за оказание помощи в предоставлении Муниципальной услуги, помогает инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья оформить необходимое заявление и передает их лицу, ответственному за оказание Муниципальной услуги для дальнейших действий в соответствии с настоящим административным регламентом.
Помещение, в котором предоставляется Услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещение, в котором предоставляется Услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
18.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- информирование пользователей информации о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги,
- прием письменного запроса от заявителя,
- регистрация запроса,
- передача запроса с соответствующей резолюцией непосредственному исполнителю,
- рассмотрение непосредственным исполнителем запроса,
- проверка сведений, указанных заявителем,
- подготовка выписки из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма,
- исходящая регистрация,
- отправка ответа почтой, если в заявлении содержалась просьба отправить ответ почтой,
- выдача ответа лично при предъявлении документов, подтверждающих личность, если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки,
- в случае если для подготовки ответа требуется получение дополнительной информации, должностное лицо Комитета принимает решение о продлении срока подготовки ответа, а заявителю дается промежуточный ответ.
18.2. Блок-схема последовательности действий приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
19. Перечень способов получения выписки из Единого реестра муниципальной собственности городского округа Кинешма:
- выписка выдается заявителю на личном приеме специалистом Комитета,
- выписка направляется заявителю по почте.
20. При обращении на личный прием к специалисту Комитета заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность,
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
21. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета.
23. Периодический контроль осуществляется заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим работу Комитета.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги; периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим работу Комитета.
25. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
26. Должностное лицо - исполнитель муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
27. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги,
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя,
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
28.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
28.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
28.4. Жалоба содержит:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются,
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю,
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
28.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29. Образец жалобы приводится в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.