Постановление Администрации г. Иванова
от 11 октября 2012 г. N 2248
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина"
25 октября 2013 г., 13 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 июля 2015 г. N 1455 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 11 октября 2012 г. N 2248)
25 октября 2013 г., 13 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.5
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 ноября 2014 г. N 2345 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - Управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Управление находится по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 428, тел. 59-46-26.
График работы Управления: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 12-45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления каждый вторник, четверг месяца с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-45 по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 428.
Адрес электронной почты: torg@ivgoradm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Иванова от 11.06.2013 N 1308 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново";
- распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 269-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова";
- распоряжением Администрации города Иванова от 12.07.2010 N 309-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова";
- настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 ноября 2014 г. N 2345 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление (форма указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту) организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, ОГРНИП, место жительства, телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социального магазина;
копии правоустанавливающих документов на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации);
утвержденный ассортиментный перечень товаров, соответствующий рекомендуемому ассортиментному перечню для социальных магазинов, указанному в приложении N 1 к постановлению Администрации города Иванова от 11.06.2013 N 1308 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново" (далее - Постановление), с указанием розничных цен, имеющих минимальную торговую надбавку, соответствующую пункту 1.3 Постановления, согласно которому основным требованием, предъявляемым к объекту розничной торговли, получившему статус социального магазина, является реализация населению товаров первой необходимости с минимальной торговой надбавкой (не более 10% - на определенный социальный ассортимент, 5% - на хлеб) или реализация товаров первой необходимости по розничным ценам, которые ниже среднего уровня цен, сформированных вышеуказанными минимальными торговыми надбавками;
товаросопроводительные документы, подтверждающие закупочные цены на товары из утвержденного ассортиментного перечня товаров.
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 пункт 2.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений/документов по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11 Обращение регистрируется в Управлении в течение одного рабочего дня. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление до 15-00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 13 ноября 2014 г. N 2345 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столом, канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту заполнения запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенной на Порталах формой заявления с обеспечением возможности ее копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в Управлении для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение специалистом или должностным лицом Управления документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
рассмотрение документов на комиссии по присвоению социального статуса аптекам, объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - Комиссия) на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
подготовка и подписание проекта свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление);
направление свидетельства (или уведомления) заявителю.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в Управлении является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику Управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту или должностному лицу Управления.
При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику Управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту или должностному лицу Управления.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
Далее в Управлении документы направляются в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту Управления для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента является получение документов специалистом Управления.
Специалист Управления проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Управления принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты Управления, фамилии должностных лиц, ответственных за подготовку ответа.
Начальник Управления подписывает уведомление, которое регистрируется в установленном порядке.
Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист Управления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист Управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Управления направляет документы для их рассмотрения на Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, для рассмотрения их на Комиссии.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и подписанию свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина специалист или должностное лицо Управления готовит уведомление с указанием причины отказа.
В случае принятия Комиссией решения о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина специалист или должностное лицо Управления готовит проект свидетельства и представляет его начальнику Управления.
Проект свидетельства или уведомления визируется начальником Управления. Лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Управлении, регистрирует и направляет проект свидетельства или уведомления на подпись заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы. Проект свидетельства или уведомления подписывается заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим соответствующие вопросы, затем свидетельство или уведомление передается в Управление для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание свидетельства или уведомления для направления заявителю, изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету свидетельств и уведомлений.
3.7 Основанием для начала административной процедуры по направлению свидетельства или уведомления заявителю является подписание свидетельства или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.
Специалист Управления:
с помощью средств телефонной связи (или электронной почты) уведомляет заявителя о необходимости получить свидетельство или уведомление;
выдает свидетельство или уведомление заявителю (при личном обращении);
получает от заявителя расписку при передаче свидетельства или уведомления (при личном обращении);
направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя - свидетельство по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом свидетельства или уведомления заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или может быть направлена через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту розничной
торговли статуса социального магазина"
25 октября 2013 г.
Свидетельство
о присвоении объекту розничной торговли, расположенному на территории городского округа Иваново, статуса социального магазина
от "___" _____________ 20____ года
Выдано ___________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН налогоплательщика ____________________________________________________
Наименование объекта розничной торговли __________________________________
Адрес ____________________________________________________________________
На основании решения ______________________________________________________ (номер, дата протокола решения комиссии по присвоению аптекам, объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенным на территории городского округа Иваново, статуса социального магазина)
ПРИСВОЕН СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО МАГАЗИНА
Действительно до "____" ______________ 20___ года
Первый заместитель главы Администрации города Иванова
___________________________ _______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. "____" ______________ 20___ года
Постановлением Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту розничной
торговли статуса социального магазина"
25 октября 2013 г.
Первому заместителю
главы Администрации города Иванова
председателю Комиссии по присвоению
социального статуса аптекам,
объектам розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
населения, расположенным
на территории городского округа Иванова
от _________________________________
(наименование организационно-правовой формы)
юридический адрес
(для юридического лица):_____________
__________________________________
ОРГН_____________________________
ИНН______________________________
ФИО, адрес места жительства
(для индивидуального предпринимателя):
___________________________________
паспорт серия_______N_______________
ОРГНИП____________________________
ИНН________________________________
Прошу присвоить статус "Социального магазина" объекту(ам) розничной торговли _____________________________, расположенного(ым) по адресу(ам):
____________________________________________________________________ _____.
(название)
Приложения:
Дата подачи заявки __________________ |
Подпись заявителя ______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление;
копии правоустанавливающих документов на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина;
утвержденный ассортиментный перечень товаров, соответствующий рекомендуемому ассортиментному перечню для социальных магазинов, с указанием розничных цен, имеющих минимальную торговую надбавку;
товаросопроводительные документы, подтверждающие закупочные цены на товары из утвержденного ассортиментного перечня товаров.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 октября 2012 г. N 2248 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 октября 2012 г., N 10
Постановлением Администрации г. Иванова от 23 июля 2015 г. N 1455 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2014 г. N 2345
Постановление Администрации г. Иванова от 25 октября 2013 г. N 2347