Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Основные этапы составления проекта бюджета Пестяковского муниципального района
1. Составление проекта бюджета Пестяковского муниципального района начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Пестяковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается Администрацией Пестяковского муниципального района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Пестяковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет Пестяковского муниципального района одновременно с проектом бюджета Пестяковского муниципального района.
3. Решение о районном бюджете должно содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
4. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Решением о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия районного бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели районного бюджета установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Совета Пестяковского муниципального района.
6. В случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Пестяковского муниципального района.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
7. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов районного бюджета бюджетные ассигнования.
8. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
9. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы Пестяковского муниципального района.
11. Одновременно с проектом решения о районном бюджете Пестяковского муниципального района в Совет Пестяковского муниципального района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пестяковского муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Пестяковского муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) районного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Пестяковского муниципального района);
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.
12. Проект решения о районном бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября представляются главе Администрации Пестяковского муниципального района.
Глава Администрации Пестяковского муниципального района вносит проект решения о районном бюджете и иные документы и материалы на рассмотрение Совета Пестяковского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
13. Совет Пестяковского муниципального района рассматривает проект о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
14. Проект районного бюджета Пестяковского муниципального района, вносимый в Совет Пестяковского муниципального района, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.