Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 23 июня 2017 г. N 94 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 21.09.2012 N 153
Административный регламент
Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
28 ноября 2012 г., 6 мая, 11 сентября, 17 октября, 18 декабря 2013 г., 1 октября, 8 декабря 2014 г., 18 мая, 21 июля, 25 сентября, 2 октября 2015 г., 10 февраля, 25 мая, 10 июня, 30 августа 2016 г., 23 июня, 28 июля, 25 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел./факс: (4932) 32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте;
официальный сайт Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области: www.uslugi.ivanovoobl.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте:
- в отделе животноводства и племенного дела.
Отдел животноводства и племенного дела находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 315, тел.: (4932) 326326; специалисты - кабинеты N 313, 314; тел.: (4932) 326435, 326326;
адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.
2.5.2. Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.5.3. Документы для получения субсидий представляются в Департамент с 1 по 10 апреля текущего года.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.02.2017);
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашений о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 16.02.2017).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения субсидий заявители представляют в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справку-расчет на предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
в) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
д) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период с 1 января по 31 марта текущего года, по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
2.7.1.1. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 июля 2017 г. N 108.
2.7.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7.3. Заявители вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также проект соглашения о предоставлении субсидий, подписанный заявителем, в 2 экземплярах по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещенной на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, в Департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 июля 2017 г. N 108 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Ивановской области о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Ивановской области от 7 февраля 2017 г. N 28-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
б) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
в) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п;
г) несоблюдение заявителем сроков представления документов для получения субсидий, определенных пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента.
2.10.1. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).
2.10.2. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.15.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. На информационных стендах Департамента размещаются образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.15.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляются в отделе животноводства и племенного дела.
2.15.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.16.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru.
2.16.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела животноводства и племенного дела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.16.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.16.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.16.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.16.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.16.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения о предоставлении субсидий (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);
- подготовка заявки на финансирование (в течение 1 рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 9 рабочих дней).
3.1. Прием, регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, по почте.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела животноводства и племенного дела (далее - специалист отдела).
3.1.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.2. Рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения о предоставлении субсидий
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 июля 2017 г. N 107 в подпункт 3.2.3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение 8 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии:
- специалист отдела готовит проект сводного реестра получателей субсидий по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента), после чего подписанный сводный реестр передается специалисту отдела;
- межд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.