Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области
от 12 октября 2012 г. N 2292п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма на 2012-2015 годы"
6 декабря 2012 г., 10 июня, 14 ноября, 30 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3025п настоящее постановление отменено
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Кинешма от 30.05.2011 N 1117п "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма, их формировании и реализации", руководствуясь статьями 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма на 2012 - 2015 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма И.М. Лебедева.
Глава администрации
городского округа Кинешма |
А.В. Томилин |
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 14 ноября 2013 г. N 2756п в настоящую программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма на 2012 - 2015 годы"
6 декабря 2012 г., 10 июня, 14 ноября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3002п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма на 2012-2015 годы"
2. Социально-экономическая проблема городского округа Кинешма на решение которой направлена ДЦП
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождении массового спорта, массовой физической культуры.
Уровень развития и доступности спорта и физической культуры является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и уровень комфортности среды обитания людей. При этом важнейшим фактором является уровень доступности спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов. В этом отношении ситуация в городском округе Кинешма далека от оптимальной. Большинство населения города не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом в силу несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их морального и физического износа задачам развития массового спорта.
Современное состояние физкультурно-спортивной инфраструктуры по месту жительства в городском округе Кинешма является неудовлетворительным. Обеспеченность городского округа плоскостными спортивными сооружениями составляет 45,7% от нормативной потребности; спортивными залами - 20,7% от нормативной потребности; плавательными бассейнами - 4,4% от нормативной потребности.
Недостаточное количество спортсооружений препятствует широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом. Спортивные сооружения не соответствуют современным требованиям. Существующая материально-техническая база физической культуры и спорта является отсталой в техническом отношении. Большинство сооружений оснащено старым оборудованием и не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, на имеющихся спортивных сооружениях не созданы условия для доступа к занятиям спортом людей с ограниченными возможностями развития.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Удельный вес населения, систематически занимающегося спортом, в 2011 году составил 12,8%, по сравнению с 2010 годом он вырос на 1 процентный пункт.
В городском округе функционируют 4 муниципальных учреждения, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма, где занимаются 2683 человека.
Спортивная база данных учреждений не соответствует нормативам, их оснащенность необходимым спортивным оборудованием и инвентарем удовлетворяет потребности учреждений лишь на 40 - 50%.
Недостаточно обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием проводимые в городе массовые спортивные мероприятия для различных категорий населения, в т.ч. для школьников, ветеранов спорта, лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
В последнее время строятся новые детские и спортивные площадки во дворах жилых домов, однако не отработан механизм их эксплуатации: после строительства спортивных площадок остро встает вопрос об их дальнейшем обслуживании и сохранности. Спортивные площадки не паспортизированы, многие не имеют балансодержателя и инструкторов физкультуры для работы с детьми и подростками. Изучение состояния площадок показало, что только 40% из них пригодны для занятий физкультурой и спортом. Остальные требуют реконструкции или ремонта, восстановления освещения, приведения в эстетическое состояние. Вопрос о ведомственной принадлежности и содержании дворовых спортивных сооружений имеет принципиальное значение для дальнейшего развития физкультуры и спорта по месту жительства. Острыми остаются проблемы приобретения спортивного инвентаря и оборудования для спортивных площадок по месту жительства.
В сложившейся ситуации определение в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства является особо актуальным и социально значимым.
Организация физкультурно-спортивной деятельности нуждается в обеспеченности квалифицированными кадрами. В городском округе Кинешма по состоянию на 01.01.2012 работает 130 специалистов физической культуры и спорта, из них 94 с высшим и 29 со средним специальным образованием. 12 человек работают инструкторами-организаторами по работе с детьми по месту жительства. Из-за недостаточности финансирования и высокой стоимости выездных курсов повышения квалификации по отельным видам спорта затруднена возможность повышения профессиональной компетенции тренеров спортивных школ. Из 88 тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей, имеют высшую квалификационную категорию 12 человек, первую - 9 чел., вторую - 11 чел. Практически отсутствуют в городе специалисты по адаптивной физической культуре.
Общая ситуация с кадрами в сфере физической культуры и спорта в городском округе Кинешма характеризуется отсутствием устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта, старением тренерско-преподавательского состава спортивных школ, отсутствием притока молодых кадров.
Общая ситуация в сфере физической культуры и спорта в городском округе Кинешма с учетом накопившихся проблем характеризуется:
- достаточно низким процентом занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди социально не защищенных слоев населения;
- низким процентом обеспеченности спортивными сооружениями, а также их моральным и физическим старением;
- отсутствием в достаточном количестве инвентаря и оборудования в учреждениях дополнительного образования;
- недостаточным объемом информации по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации и, как следствие, низким уровнем мотивированности населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
3. Цель ДЦП
3.1. Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 6 декабря 2012 г. N 2705п в подраздел 5.1 настоящей программы внесены изменения
4.1. Целевые индикаторы, характеризующие ход реализации ДЦП.
Таблица 1
4.2. Реализация ДЦП позволит:
- увеличить количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- повысить качество жизни населения городского округа Кинешма, в первую очередь за счет решения вопроса доступности спортивных сооружений на территории городского округа;
- обеспечить доступность, разнообразие и качество проведения физкультурных и спортивных мероприятий для различных категорий и групп населения городского округа Кинешма;
- увеличить количество и разнообразие форм физкультурно-оздоровительных мероприятий по месту жительства и увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства;
- сохранить, развить и эффективно использовать материально-техническую базу учреждений физической культуры и спорта;
- увеличить количество спортивных объектов по месту жительства;
- снизить детскую и подростковую криминогенную напряженность и наркоманию за счет улучшения организаторской работы по месту жительства.
5. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
5.1. Достижение цели ДЦП обеспечивается за счет решения следующих задач:
- Развитие инфраструктуры и материально-техническое обеспечение сферы физической культуры и спорта;
- Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, организация физкультурно-спортивной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3002п в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Перечень мероприятий, направленных на решение задач ДЦП.
Таблица 2
5.3 Плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП приведены в приложении к настоящей программе.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3002п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры
и спорта в городском округе
Кинешма на 2012-2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма на 2012 - 2015 годы"
6 декабря 2012 г., 10 июня, 14 ноября, 30 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Сроки реализации |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||
Источник финансирования |
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. | ||||||||||
1.1. |
Приобретение нежилого здания спортивного комплекса, площадью 457,6 м2 по адресу: ул. Аристарха Макарова, 43-Б и движимого имущества (трибуны, забор) |
2012-2013 |
КУМИ городского округа Кинешма |
местный бюджет |
1400,0 |
200,0 |
1200,0 |
|
|
КУМИ городского округа Кинешма |
1.2. |
Разработка проектно-сметной документации "Определение объемов работ и сметной стоимости для завершения реконструкции объектов стадиона СК "Волжанин" |
2013 |
МУ УКС |
местный бюджет |
995,0 |
|
995,0 |
|
|
МУ УКС |
1.3. |
Реконструкция стадиона СК "Волжанин" |
2013 |
МУ УКС |
всего |
26666,67 |
|
26666,67 |
|
|
МУ УКС |
областной бюджет |
24000,0 |
|
24000,0 |
|
|
|||||
местный бюджет |
2666,67 |
|
2666,67 |
|
|
|||||
1.4. |
Строительство многофункциональной спортивной площадки, м-н ДХЗ |
2013 |
МУ УКС |
всего |
1273,16 |
|
1273,16 |
|
|
МУ УКС |
областной бюджет |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
|||||
местный бюджет |
273,16 |
|
273,16 |
|
|
|||||
1.5. |
Строительство спортивной площадки м-н "Автоагрегат" |
2013 |
МУ УКС |
местный бюджет |
421,04 |
|
421,04 |
|
|
МУ УКС |
1.6. |
Завершение строительства многофункциональной спортивной площадки ул. Аристарха Макарова, 43-в |
2013 |
МУ УКС |
местный бюджет |
646,25 |
|
646,25 |
|
|
МУ УКС |
1.7. |
Реконструкция и ремонт спортивных площадок по месту жительства |
2013-2015 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
900,0 |
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Комитет по ФКиС |
1.8. |
Подготовка, заливка и содержание катков в зимний период |
2013-2015 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
900,0 |
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Комитет по ФКиС |
1.9. |
Приобретение спортивного инвентаря для организации работы по месту жительства |
2013-2015 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет по ФКиС |
1.10. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2013-2015 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет по ФКиС |
1.11. |
Монтаж баннерного полотна на стадионе СК "Волжанин" |
2013 |
МУ УКС |
местный бюджет |
69,91 |
|
69,91 |
|
|
МУ УКС |
1.12 |
Печать баннерного полотна на стадион СК "Волжанин" |
2013 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
84,5 |
|
84,5 |
|
|
Комитет по ФКиС |
Итого по разделу 1 |
|
|
всего |
33656,53 |
200,0 |
32056,53 |
700,0 |
700,0 |
|
|
областной бюджет |
25000,0 |
|
25000,0 |
|
|
|||||
местный бюджет |
8656,53 |
200,0 |
7056,53 |
700,0 |
700,0 |
|||||
2. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, организация физкультурно-спортивной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | ||||||||||
2.1. |
Организация физкультурных и спортивных мероприятий, праздников для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2013-2015 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
22,0 |
|
12,0 |
5,0 |
5,0 |
Комитет по ФКиС |
2.2. |
Обеспечение участия сборных команд городского округа Кинешма в физкультурных и спортивных мероприятиях разного уровня для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2013-2015 |
Комитет по ФКиС |
местный бюджет |
128,0 |
|
38,0 |
45,0 |
45,0 |
Комитет по ФКиС |
Итого по разделу 2 |
|
|
местный бюджет |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
ИТОГО по ДЦП |
|
|
всего |
33806,53 |
200,0 |
32106,53 |
750,0 |
750,0 |
|
|
областной бюджет |
25000,0 |
|
25000,0 |
|
|
|||||
местный бюджет |
8806,53 |
200,0 |
7106,53 |
750,0 |
750,0 |
Бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы |
33806,53 |
200,0 |
32106,53 |
750,0 |
750,0 |
- средства областного бюджета |
25000,0 |
|
25000,0 |
|
|
- средства местного бюджета |
8806,53 |
200,0 |
7106,53 |
750,0 |
750,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью утвержденной программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В рамках реализации программы планируются реконструкция и ремонт спортивных площадок, подготовка, заливка и содержание катков в зимний период, организация физкультурных и спортивных мероприятий, праздников для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Реализация программы позволит увеличить количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, обеспечить доступность, разнообразие и качество проведения физкультурных и спортивных мероприятий для различных категорий и групп населения городского округа Кинешма, снизить детскую и подростковую криминогенную напряженность и наркоманию за счет улучшения организаторской работы.
Финансирование программы планируется осуществить за счет местного бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 12 октября 2012 г. N 2292п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Кинешма на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма" от 16 октября 2012 г., N 347
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3025п настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2013 г. N 3002п
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 14 ноября 2013 г. N 2756п
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 10 июня 2013 г. N 1304п
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 6 декабря 2012 г. N 2705п