Постановление Администрации г. Иванова
от 14 декабря 2012 г. N 2863
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
6 декабря 2013 г., 24 апреля, 16 июня, 20 августа 2015 г., 18 января, 21 июня, 2 августа, 24 ноября 2016 г., 10 мая, 29 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 14 декабря 2012 г. N 2863)
6 декабря 2013 г., 24 апреля, 16 июня, 20 августа 2015 г., 18 января, 21 июня, 24 ноября 2016 г., 10 мая, 29 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 июня 2015 г. N 1248 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Уполномоченный представитель может представлять интересы физического или юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и согласно полномочиям, определенным в доверенности либо в ином документе, представленном в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, выданным представляемым.
Если жилое помещение находится в государственной собственности, заявление подает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо или наниматель такого помещения, уполномоченный собственником или наймодателем на предоставление предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента документов.
Если жилое помещение находится в муниципальной собственности, заявление подает наниматель такого помещения, занимающий его на основании договора социального найма.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на приемку жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6
Постановлением Администрации г. Иванова от 2 августа 2016 г. N 1438 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Приемка в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки в индивидуальных жилых домах, жилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории города Иванова, независимо от форм собственности, осуществляется управлением жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Уполномоченное управление), место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 30-32-93, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ).
Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи в Уполномоченное управление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, в Уполномоченное управление..
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
решение Ивановской городской Думы от 24.10.2007 N 560 "Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.6 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
С целью приемки жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства Заявитель обращается в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы:
1) заявление о приемке жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) бланки актов приемочной комиссии в трех экземплярах (приложения N 2, N 3 к настоящему Регламенту), подписанные представителями:
- проектной организации, разработавшей техническое заключение о соответствии фактически произведенных работ проекту и требованиям строительных норм и правил (технических регламентов), по итогу проведения соответствующей проверки;
- управляющей организации, обслуживающей многоквартирный жилой дом, в котором расположено предъявляемое к приемке в эксплуатацию жилое помещение, по итогу представления Заявителем решения органа местного самоуправления о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
3) технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту);
4) техническое заключение проектной организации (эксперта), имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию, разрешающую выполнение технических заключений о соответствии фактически произведенных работ проекту и требованиям строительных норм и правил (технических регламентов);
5) акты (заключения) специализированных организаций, осуществляющих техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей (если соответствующие работы производились):
5.1) заключение о подтверждении соблюдения санитарно-гигиенических требований (если проводились работы по монтажу/демонтажу санитарно-технических приборов, а также по изменению конфигурации внутриквартирных систем водоснабжения и (или) водоотведения);
5.2) акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы (если проводились работы по монтажу/демонтажу газового оборудования, а также по изменению конфигурации внутриквартирной системы газоснабжения).
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ с целью приемки жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и по результатам рассмотрения которых жилое помещение принято в эксплуатацию, возврату не подлежат.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие представленного заявления форме приложения N 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Иванова от 10 мая 2017 г. N 621.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Иванова от 10 мая 2017 г. N 621.
Постановлением Администрации г. Иванова от 10 мая 2017 г. N 621 пункт 2.8 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Основанием для отказа в выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в предоставлении муниципальной услуги), является непредставление полного пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений. В таком случае Заявителю направляется ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа. Документы, представленные в оригиналах, подлежат возврату Заявителю.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. 2.11. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет N 813 (для инвалидов дополнительно - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет N 104), либо специалистами МКУ МФЦ по адресам: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Уполномоченного управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Уполномоченного управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.12.1 настоящего Регламента.
В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) образцы заполнения форм заявлений на оказание муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 ноября 2016 г. N 2155 пункт 2.14 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (4932) 32-40-61, 30-32-93.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Уполномоченного управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):
вторник |
9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. |
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):
понедельник, вторник |
9.00 - 17.00 |
среда |
9.00 - 20.00 |
четверг |
9.00 - 17.00 |
пятница |
9.00 - 16.00 |
суббота |
9.00 - 17.00. |
Абзацы одиннадцатый - тринадцатый исключены с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
2.15. При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного управления либо к специалисту МКУ МФЦ Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность либо иной документ, представленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Уполномоченным управлением;
- представление интересов Уполномоченного управления при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Иванова от 2 августа 2016 г. N 1438 в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с предоставленными документами (пункты 3.2 - 3.4 настоящего Регламента);
2) рассмотрение представленных документов, оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и утверждение его приказом руководителя Уполномоченного управления (пункты 3.5 - 3.9 настоящего Регламента);
3) выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункты 3.10-3.11 настоящего Регламента).
3.2. Основанием для начала процедуры приемки жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки является обращение Заявителя в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, с приложением соответствующего пакета документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента
3.3. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о приемке жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства и приложенных к ним документов является специалист Уполномоченного управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.3.1. Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 10 мая 2017 г. N 621 в пункт 3.4 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Специалист Уполномоченного управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемый Заявителем в целях приемки жилого помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства полный пакет документов и осуществляет их регистрацию в журнале регистрации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.5. Рассмотрение документов, представленных Заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, осуществляется специалистом Уполномоченного управления, на которого возложена соответствующая функция.
Уполномоченное управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
Пункт 3.6 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
3.6. В целях приемки жилого помещения в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки формируется приемочная комиссия.
Пункт 3.7 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
3.7. В состав приемочной комиссии, утверждаемый приказом руководителя Уполномоченного управления, входят:
- в случае завершения переустройства и (или) перепланировки в индивидуальном жилом доме: представители организаций, осуществляющих авторский и технический надзор за проведением перепланировки и (или) переустройства (проектных организаций), представитель управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова, а также могут входить иные специалисты в рамках установленной компетенции;
- в случае завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном жилом доме: представители организаций, осуществляющих авторский и технический надзор за проведением перепланировки и (или) переустройства (проектных организаций), организаций, обслуживающих и управляющих данным жилым домом и коммуникационными сетями, представитель управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (в случае если проведены мероприятия, влияющие на архитектурный облик жилых домов), а также могут входить иные специалисты в рамках установленной компетенции.
Пункт 3.8 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
3.8. В случае если Заявителем к приемке в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки предъявлен индивидуальный жилой дом либо жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором проведены мероприятия, влияющие на архитектурный облик жилых домов, специалист Уполномоченного управления представляет в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня представления в Уполномоченное управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо со дня передачи МКУ МФЦ таких документов в Уполномоченное управление (в случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, через МКУ МФЦ).
В случае завершения переустройства и (или) перепланировки в индивидуальном жилом доме управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова осуществляется проверка соответствия выполненных переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также проекту переустройства и (или) перепланировки.
В случае завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном жилом доме управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова осуществляется проверка соответствия выполненных переустройства и (или) перепланировки выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также проекту переустройства и (или) перепланировки в части соблюдения требований, установленных разделом 6.8 Правил благоустройства города Иванова, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 27.06.2012 N 448.
В случае соответствия выполненных переустройства и (или) перепланировки вышеуказанным требованиям управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова подписывает три экземпляра бланков акта приемочной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня их представления Уполномоченным управлением.
Пункт 3.9 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
3.9. Подписанный всеми членами приемочной комиссии акт приемочной комиссии утверждается приказом руководителя Уполномоченного управления не позднее чем через 30 дней со дня представления в Уполномоченное управление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента..
Пункт 3.10 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
3.10. Акт приемочной комиссии, утвержденный приказом руководителя Уполномоченного управления, выдается специалистом Уполномоченного управления Заявителю в срок не позднее трех дней со дня утверждения, а также во исполнение части 2 статьи 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, один экземпляр направляется Уполномоченным управлением в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы либо в подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения.
3.11. Абзац исключен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
В случае представления заявления о выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, через МКУ МФЦ, акт приемочной комиссии, утвержденный приказом руководителя Уполномоченного управления, направляется в МКУ МФЦ для выдачи Заявителю.
Постановлением Администрации г. Иванова от 2 августа 2016 г. N 1438 в раздел 4 настоящего административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного управления либо специалистами МКУ МФЦ последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного управления и руководителем МКУ МФЦ.
4.2. Специалисты Уполномоченного управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 2 августа 2016 г. N 1438 в раздел 5 настоящего административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Уполномоченного управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Уполномоченным управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Уполномоченного управления или на решение, принятое Уполномоченным управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Уполномоченного управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Уполномоченное управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Уполномоченное управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации г. Иванова от 18 января 2016 г. N 36 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
18 января 2016 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в эксплуатацию переустроенное и (или) перепланированное
жилое помещение, расположенное по адресу: _______________________________________
____________________________________________________________________ __________.
(указываются город, улица, номер дома, квартиры, комнаты)
Приложения:
1. _________________________________________________________________________ ___
2. _________________________________________________________________________ ___
3. _________________________________________________________________________ ___
4. _________________________________________________________________________ ___
5. _________________________________________________________________________ ___
"____" ________________ 20___ г. |
________________________________ |
|
(подпись Заявителя и расшифровка) |
Приложение изменено с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
29 ноября 2017 г.
Утвержден:
приказом начальника управления
жилищной политики и ипотечного
кредитования Администрации
города Иванова
"___" _________________ 20___ г.
АКТ
о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
N ______________ |
"___" __________________ 20___ г. |
Приемочная комиссия, назначенная приказом от __________ N ____ начальника управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, в составе:
председателя комиссии:________________________________________________
и членов комиссии:
- представителя управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
____________________________________________________________________ _
- представителя проектной организации, разработавшей техническое заключение:
____________________________________________________________________ _
- представителя управляющей организации, обслуживающей многоквартирный жилой дом:
____________________________________________________________________ _
- представителей иных организаций (по согласованию):
____________________________________________________________________ _
установила следующее:
1. Переустройство /перепланировка/ (квартиры, индивидуального жилого дома) N ______
(ненужное зачеркнуть) (нужное подчеркнуть)
в доме N ___________ по улице ________________________________ г. Иваново произведено на основании решения Администрации города Иванова от _________ N __________ "О согласовании произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствии с проектом, разработанным ___________________________________________________________________.
(наименование организации)
3. Решение приемочной комиссии:
предъявленное к приемке помещение считать принятым в эксплуатацию.
Председатель комиссии: ______________________________________________
Члены комиссии:
1.__________________________________________________________________ _
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
Приложение 3 изменено с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта приемочной комиссии,
подтверждающего завершение
перепланировки и (или) переустройства
жилого помещения"
29 ноября 2017 г.
Утвержден:
приказом начальника управления
жилищной политики и ипотечного
кредитования
Администрации города Иванова
"___" _________________ 20___ г.
АКТ
о приемке в эксплуатацию самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
N ______________ |
"___" _________________ 20___ г. |
Приемочная комиссия, назначенная приказом от __________ N ____ начальника управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, в составе:
председателя комиссии: _______________________________________________
и членов комиссии:
- представителя управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
____________________________________________________________________ _
- представителя проектной организации, разработавшей техническое заключение:
____________________________________________________________________ _
- представителя управляющей организации, обслуживающей многоквартирный жилой дом:
____________________________________________________________________ _
- представителей иных организаций (по согласованию):
____________________________________________________________________ _
установила следующее:
1. Переустройство /перепланировка/ (квартиры, индивидуального жилого дома) N ______
(ненужное зачеркнуть) (нужное подчеркнуть)
в доме N ___________ по улице ___________________________________________ г. Иваново произведено на основании решения Администрации города Иванова от _________ N ________ "О согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствии с проектом, разработанным ______________________________________________________________.
(наименование организации)
3. Решение приемочной комиссии:
предъявленное к приемке помещение считать принятым в эксплуатацию.
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Уполномоченный представитель может представлять интересы физического или юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 декабря 2012 г. N 2863 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2024 г. N 2712
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 мая 2024 г. N 959
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 июля 2019 г. N 924
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1335
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 мая 2018 г. N 579
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 ноября 2017 г. N 1650
Изменения вступают в силу c 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 мая 2017 г. N 621
Постановление Администрации г. Иванова от 24 ноября 2016 г. N 2155
Постановление Администрации г. Иванова от 2 августа 2016 г. N 1438
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 июня 2016 г. N 1152
Постановление Администрации г. Иванова от 18 января 2016 г. N 36
Постановление Администрации г. Иванова от 20 августа 2015 г. N 1580
Постановление Администрации г. Иванова от 16 июня 2015 г. N 1248
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2015 г. N 904
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2013 г. N 2668