Постановление Администрации г. Иванова
от 25 декабря 2012 г. N 2980
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
19 декабря 2013 г., 27 августа, 16 ноября 2015 г., 22 января, 17 июня, 19 сентября 2016 г., 21 марта, 27 июня 2017 г., 8 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 25 декабря 2012 г. N 2980)
19 декабря 2013 г., 27 августа, 16 ноября 2015 г., 22 января, 17 июня, 19 сентября 2016 г., 21 марта, 27 июня 2017 г., 8 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 в пункт 1.3 настоящего административного регламента внесены изменения
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Раздел 1 изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 139
1.4. Получателем муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации, не обеспеченный жилым помещением на территории города Иванова либо обеспеченный жилым помещением, но нуждающийся в улучшении жилищных условий (граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005, а также граждане, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)).
По договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования жилые помещения предоставляются с правом оформления регистрации по месту пребывания на срок действия таких договоров следующим категориям граждан:
а) специалистам, приглашенным на работу по специальности и заключившим трудовой договор с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением;
б) гражданам, проходящим службу в должности участковых уполномоченных полиции отделов полиции УМВД России по г. Иваново;
в) гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) гражданам - собственникам или нанимателям помещений на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения собственника или нанимателя и проживающих совместно с ним граждан;
д) гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
е) гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) расположены в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными;
ж) гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Иванова;
з) гражданам, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, формируемый Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
Наниматели, надлежащим образом исполнявшие свои обязанности, по истечении срока договора коммерческого найма жилого помещения имеют преимущественное право на заключение договора на новый срок. Заключение договора коммерческого найма жилого помещения на новый срок осуществляется в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 пункт 1.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.5. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи, а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 59-45-70, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ).
Место нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма;
- принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора коммерческого найма.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора коммерческого найма Заявителю выдается или направляется уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора коммерческого найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма - при наличии жилых помещений, отнесенных в установленном порядке к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма - при отсутствии жилых помещений, отнесенных в установленном порядке к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- решение Ивановской городской Думы от 01.07.2009 N 1097 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования";
- постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Регламент.
Пункт 2.6 изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 139
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма составляется по форме (приложения N 1, N 2 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Управление либо в МКУ МФЦ с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) согласие в письменной форме всех совместно проживающих с Заявителем дееспособных членов семьи на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма;
3) документы, подтверждающие состав семьи (копии паспортов членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие состав его семьи);
4) выписка из трудовой книжки (для лиц, состоящих в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, с муниципальным унитарным предприятием или учреждением);
5) документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение (в том числе частный жилищный фонд) стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для соответствующей категории граждан):
а) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным;
б) справки органов ГО и ЧС (МЧС России) о пожаре (акт о пожаре);
в) заключение специализированной организации о техническом состоянии пострадавшего объекта;
6) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан (для соответствующей категории граждан);
7) справки, оформленные на каждого члена семьи, о правах на недвижимое имущество, расположенное на территории города Иванова:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее по тексту - ЕГРН) о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, расположенные на территории города Иванова, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальными органами либо подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);
б) справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, выданная организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства (для лиц, родившихся ранее 31.01.1998);
8) документ, на основании которого Заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, занимаемое на момент подачи заявления (в случае, если Заявитель и члены его семьи имеют регистрацию в городе Иванове):
а) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная органом регистрации прав;
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН, но оформлены до 31.01.1998, выданные организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
в) правоустанавливающие документы на жилое помещение, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
9) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
10) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов получателя услуги уполномоченным лицом);
11) справки ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (в случае заключения договора коммерческого найма жилого помещения на новый срок);
12) выписка из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, выданная Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
Документы, представленные Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ с целью заключения договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, возврату не подлежат.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 5, подпунктом "а" подпункта 7, подпунктом "а" подпункта 8, подпунктом 9, подпунктом 12 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:
1) справки органов ГО и ЧС (МЧС России) о пожаре (акт о пожаре);
2) выписку из ЕГРН о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, расположенные на территории города Иванова, выданную органом регистрации прав;
3) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
В случае если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма с приложением документов подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема заявления. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
4) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданную органом регистрации прав;
5) выписку из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, выданную Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 5, подпунктом 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным;
2) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан (для соответствующей категории граждан).
Из числа документов, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.3, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения N 1, N 2 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго пункта 2.7
Абзац третий исключен.
См. текст абзаца третьего пункта 2.7
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2017 г. N 369 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма (отказа в предоставлении муниципальной услуги) являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) представление Заявителем документов, которые не содержат оснований для заключения с соответствующим гражданином договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
4) отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
5) двукратный отказ Заявителя по итогам осмотра от предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут.
2.11. Письменное обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируется в день его поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет N 813 (для инвалидов дополнительно - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет N 104), либо специалистами МКУ МФЦ, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.
В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Пункт 2.14 изменен с 8 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 139
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги..
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления:
вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
Прием осуществляется по предварительной записи.
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):
понедельник, вторник |
9.00 - 17.00 |
среда |
9.00 - 20.00 |
четверг |
9.00 - 17.00 |
пятница |
9.00 - 16.00 |
суббота |
9.00 - 17.00. |
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления либо к специалисту МКУ МФЦ Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.17.1 пункта 2.17
2.17.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.17.2 пункта 2.17
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителя о процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
- представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;
- выдача Заявителю конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.19. Исключен.
См. текст пункта 2.19
2.20. Исключен.
См. текст пункта 2.20
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 раздел 3 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2017 г. N 369 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма с представленными документами;
2) правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, истребование документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела, подбор варианта жилого помещения в целях предложения для осмотра Заявителю, подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее по тексту - Комиссия) для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма;
3) рассмотрение предложения Управления Комиссией, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма;
4) уведомление Заявителя о принятом решении;
5) заключение договора коммерческого найма муниципального жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма с представленными документами.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление либо в МКУ МФЦ с заявлением по форме, установленной в приложениях N 1, N 2 к настоящему Регламенту, подписанным Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
Перечень документов, представляемых Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.3 настоящего Регламента.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма, его интересы при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и полномочия представителя, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Интересы недееспособных граждан, претендующих на предоставление муниципальной услуги, представляет законный представитель.
3.2.2. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в Управление либо в МКУ МФЦ, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.
Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления либо специалисту МКУ МФЦ одновременно с оригиналами. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале).
3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает на личном приеме представленные Заявителем в целях получения муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет их регистрацию и выдает расписку о приеме заявления и документов.
3.3. Правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, истребование документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела, подбор варианта жилого помещения в целях предложения для осмотра Заявителю, подготовка предложения на рассмотрение Комиссии для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма.
3.3.1. После поступления заявления и документов, представленных Заявителем, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ оценивает комплектность поступивших документов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.3 настоящего Регламента.
В случае если Заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), специалист Управления также направляет внутриведомственные запросы в структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (их копий или содержащихся в них сведений).
3.3.2. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.3 настоящего Регламента специалист Управления осуществляет правовую экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах, представленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.3.5. После поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Управления формирует учетное дело, осуществляет подбор варианта жилого помещения и готовит Заявителю направление на осмотр такого жилого помещения.
3.3.6. При наличии жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, которое может быть предоставлено Заявителю на условиях коммерческого найма, специалист Управления готовит направление на осмотр такого жилого помещения.
3.3.7. При отсутствии жилого помещения, отнесенного в установленном порядке к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования, подбор жилого помещения осуществляется из муниципального жилищного фонда с дальнейшим отнесением такого жилого помещения к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования в соответствии с положениями порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Ивановской городской Думы от 01.07.2009 N 1097.
3.3.8. Согласие Заявителя на предоставление предлагаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда (по итогам осмотра жилого помещения) оформляется в виде письменного согласия на предоставление такого жилого помещения с указанием адреса, общей и жилой площади (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.3.9. В случае отказа Заявителя от предлагаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда, жилое помещение предлагается другим Заявителям.
Отказ Заявителя оформляется в письменном виде с указанием причины отказа.
В случае отказа Заявителя от предлагаемого жилого помещения при наличии свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, Заявителю может быть предложено другое жилое помещение.
Двукратный отказ Заявителя по итогам осмотра от предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.3.10. После получения от Заявителя согласия на предоставление предлагаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда (по итогам осмотра жилого помещения) специалист Управления готовит предложение на ближайшее заседание Комиссии для рассмотрения вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма.
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2017 г. N 369 в пункт 3.4 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Рассмотрение предложения Управления Комиссией, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма.
3.4.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма принимается на основании рекомендации Комиссии путем издания соответствующего постановления Администрации города Иванова.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма должно содержать основания такого отказа.
3.4.2. Исключен.
См. текст пункта 3.4.2
Постановлением Администрации г. Иванова от 21 марта 2017 г. N 369 пункт 3.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении.
3.5.1. Специалист Управления не позднее трех рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу уведомление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора коммерческого найма, если иной способ его получения не указан Заявителем.
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 июня 2017 г. N 856 в пункт 3.6 настоящего административного регламента внесены изменения
3.6. Заключение договора коммерческого найма муниципального жилищного фонда.
3.6.1. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма специалист Управления не позднее трех рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, дополнительно уведомляет Заявителя посредством телефонной связи о принятом решении и необходимости явки в Управление либо в МКУ МФЦ для подписания договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.6.2. В целях заключения договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Заявитель обращается в Управление либо в МКУ МФЦ в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.6.3. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ:
- проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя или его представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- предлагает Заявителю ознакомиться с текстом договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и проверить свои личные данные;
- разъясняет условия договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае возникновения вопросов;
- предлагает Заявителю подписать договор коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- выдает заявителю договор коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.6.4. В случае если Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма, в течение месяца с даты его уведомления о принятом решении не подписал договор коммерческого найма жилого помещения и не сообщил в Управление о невозможности подписать договор, решение о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма подлежит отмене путем внесения изменений в соответствующее постановление Администрации города Иванова.
Датой уведомления Заявителя о принятом решении о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма считается:
- дата вручения Заявителю или его представителю уведомления лично под роспись;
- дата, указанная в уведомлении о вручении к заказному письму в качестве даты получения Заявителем данного письма;
- дата возврата почтовой службой уведомления, не полученного Заявителем.
3.6.5. Отмена решения о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма не препятствует повторному обращению Заявителя в Управление или в МКУ МФЦ с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 пункт 4.1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления и специалистами МКУ МФЦ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем МКУ МФЦ.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 пункт 4.2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.2. Специалисты Управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых Заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 пункт 5.1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 в пункт 5.2 настоящего административного регламента внесены изменения
5.2. Обращение к курирующему работу Управления или МКУ МФЦ заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров коммерческого
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда"
16 ноября 2015 г., 19 сентября 2016 г.
ФОРМА
заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма
Главе города Иванова
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: _____________
____________________________________
тел._________________________________
паспорт _____________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне
____________________________________________________________________ _________________
(Ф.И.О. полностью)
и членам моей семьи жилое помещение муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Основание для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования с заключением договора коммерческого найма:
____________________________________________________________________ _________________
(принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в Администрации города Иванова, заключение трудового договора с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением и др.)
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Состав семьи __________ человек
1. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
2. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
3. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
4. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
5. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
6. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа, дата выдачи |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и все дееспособные члены моей семьи при рассмотрении настоящего заявления даем согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование) принадлежащих нам персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и проверку представленных нами сведений.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма, уведомлены.
Заявитель:
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г. |
Члены семьи:
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров коммерческого
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда"
19 сентября 2016 г.
ФОРМА
заявления о заключении договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на новый срок
Главе города Иванова
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: _____________
____________________________________
тел._________________________________
паспорт _____________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить со мной
____________________________________________________________________ _________________
(Ф.И.О. полностью)
на новый срок договор коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на жилое помещение, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________ _________________
Состав семьи __________ человек:
1. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
2. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
3. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
4. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
5. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
6. _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа, дата выдачи |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и все дееспособные члены моей семьи при рассмотрении настоящего заявления даем согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование) принадлежащих нам персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и проверку представленных нами сведений.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма, уведомлены.
Заявитель:
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г. |
Члены семьи:
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718 настоящий административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров коммерческого
найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда"
ФОРМА
согласия на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма
Начальнику управления жилищной
политики и ипотечного кредитования
Администрации города Иванова
от __________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
По итогам осмотра жилого помещения жилой площадью _____ кв. м, общей площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: ___________________________________________________________________
________________________________________________________, даю согласие на предоставление данного жилого помещения мне (моей семье) по договору коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Жилое помещение мною осмотрено, претензий к санитарному и техническому состоянию жилого помещения, к существующему текущему (косметическому) ремонту, к имеющемуся в жилом помещении санитарно-техническому, электро-, газо- и иному оборудованию не имеется.
Заявитель:
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г. |
Члены семьи:
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
_____________________ (степень родства) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов по заключению договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Получателем муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации, не обеспеченный жилым помещением на территории города Иванова либо обеспеченный жилым помещением, но нуждающийся в улучшении жилищных условий.
Жилые помещения по договорам коммерческого найма могут быть предоставлены следующим категориям гражданам:
- специалистам, приглашенным на работу по специальности и заключившим трудовой договор с органом местного самоуправления или муниципальным учреждением;
- гражданам, проходящим службу в должности участковых уполномоченных полиции отделов полиции УМВД России по г. Иваново;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- гражданам-собственникам помещений на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения собственника и проживающих совместно с ним граждан;
- гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Иванова.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2012 г. N 2980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 27 мая 2022 г. N 652
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 августа 2019 г. N 1182
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1339
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 мая 2018 г. N 596
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 139
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 июня 2017 г. N 856
Постановление Администрации г. Иванова от 21 марта 2017 г. N 369
Постановление Администрации г. Иванова от 19 сентября 2016 г. N 1718
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июня 2016 г. N 1141
Постановление Администрации г. Иванова от 22 января 2016 г. N 65
Постановление Администрации г. Иванова от 16 ноября 2015 г. N 2333
Постановление Администрации г. Иванова от 27 августа 2015 г. N 1630
Постановление Администрации г. Иванова от 19 декабря 2013 г. N 2814