Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Иванова от 19 июля 2010 г. N 1383 в приложение N 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 1
Главы города Иванова
от 25 июля 2008 г. N 2434
Положение
о порядке выдачи разрешения на использование изображения герба города
Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
30 ноября 2009 г., 19 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи разрешения на использование изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории города Иванова.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иванова, решением Ивановской городской Думы от 22.05.1996 N 33-1 "Об утверждении герба города Иванова" (в действующей редакции).
1.3. Разрешение на использование на территории города Иванова изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих и иных целях выдается комиссией при Администрации города Иванова по выдаче разрешений на использование изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Комиссия).
1.4. Право использования изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предоставляется на основании решения Комиссии (далее - разрешение).
1.5. Выдача разрешения Комиссии на использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями изображения герба города Иванова в коммерческих и иных целях допускается в случаях, если его использование предполагается:
на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их элементов;
на ярлыках, ценниках, упаковке товара;
в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в средствах массовой информации;
на представительской, сувенирной продукции;
в иных случаях, не запрещенных настоящим Положением и действующим законодательством.
1.6. Не допускается выдача разрешения Комиссии на использование изображения герба города Иванова в случае, если его использование предполагается:
на бланках документов, печатях, штампах, информационных табличках и вывесках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в интерпретированном виде, не соответствующем оригиналу (утвержденному решением Ивановской городской Думы от 22.05.1996 N 33-1 "Об утверждении герба города Иванова" (в действующей редакции);
в сочетании с текстом и изображением, нарушающим права человека, затрагивающим его честь, достоинство и оскорбляющим национальные и религиозные чувства граждан, а также противоречащим государственным или общественным интересам;
на поверхности предметов, испытывающих нагрузки, которые могут привести к искажению элементов изображения (за исключением воздушных шаров, флагов, транспарантов и растяжек на тканевой основе, размещаемых во время праздничных мероприятий).
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Исключен.
См. текст пункта 1.8
2. Порядок выдачи разрешений
2.1. Для получения разрешения юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в Администрацию города Иванова следующие документы:
заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче разрешения;
для юридических лиц - копии: учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и по месту нахождения имущества;
для индивидуальных предпринимателей - копии: паспорта гражданина; свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица; документа о регистрации по месту жительства (если эти данные не указаны в паспорте гражданина).
сведения о характере, масштабе и сфере деятельности;
образцы использования изображения герба города Иванова или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе, а также в многоцветном, одноцветном или одноцветном с использованием условной штриховки для обозначения цветов варианте).
Комиссия имеет право затребовать от заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении права использования герба города Иванова.
2.2. Решение о согласовании права использования изображения герба города Иванова в коммерческих и иных целях или об отказе в согласовании права принимается Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Иванова при условии приложения полного перечня документов, указанных в настоящем Положении.
В случае запроса дополнительных документов, необходимых для принятия решения, либо предоставления заявителем документов не в полном объеме, в соответствии с данным Положением, срок рассмотрения документов исчисляется со дня предоставления необходимых документов в полном объеме.
В случае непредставления заявителем необходимых документов в установленный срок заявление возвращается заявителю без рассмотрения.
2.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
нарушение заявителем требований решения Ивановской городской Думы от 22.05.1996 N 33-1 "Об утверждении герба города Иванова", настоящего Положения;
отказ заявителя в представлении документов, в порядке, установленном настоящим Положением;
признание нецелесообразности предоставления заявителю права использования изображения герба города Иванова;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
предоставление заявителем документов не в полном объеме в соответствии с данным Положением.
Решение Комиссии об отказе в выдаче разрешения сообщается заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме с указанием причин отказа.
2.4. При признании нецелесообразности предоставления заявителю права использования изображения герба города Иванова заявителю направляется мотивированный отказ Комиссии.
2.5. На основании положительного решения Комиссии заявителю выдается разрешение.
В разрешении указываются:
наименование органа, выдавшего разрешение;
для юридических лиц - наименование и место нахождения, данные о государственной регистрации;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), данные о государственной регистрации;
разрешенные формы и виды использования герба города Иванова;
срок действия разрешения;
регистрационный номер и дата выдачи разрешения.
2.6. Разрешение подписывается заместителем главы Администрации города Иванова, руководителем аппарата Администрации города Иванова и заверяется гербовой печатью Администрации города Иванова.
Разрешение выдается на срок до 3-х лет.
2.7. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, установленном для его получения.
2.8. В случае ликвидации, реорганизации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя разрешение теряет свою юридическую силу и считается аннулированным с момента исключения юридического лица или индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра.
2.9. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных п. 2.8. юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны предоставить в Администрацию города Иванова указанные сведения.
2.10. Функции по выдаче разрешений (и их дубликатов) на право использования изображения герба города Иванова, уведомлению заявителей о принятом решении Комиссии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о приостановлении или прекращении действия разрешения, хранению копий выданных разрешений на право использования изображения герба города Иванова, ведению реестра выданных разрешений, организационно-техническому обеспечению работы Комиссии осуществляются управлением организационной работы администрации города (далее - Управление).
Сведения о разрешениях, выданных в порядке, установленном настоящим Положением, заносятся Управлением в реестр разрешений, который должен содержать следующую информацию: дату выдачи разрешения, его порядковый номер, срок действия выданного разрешения, наименование юридического лица (фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя) и адрес его месторасположения (адрес места регистрации индивидуального предпринимателя), сведения об объекте использования изображения герба города Иванова, сведения о прекращении действия разрешения, о выдаче дубликатов разрешений.
3. Порядок приостановления или прекращения действия разрешения
3.1. Действие разрешения может быть приостановлено или прекращено по основаниям, установленным настоящим Положением.
3.1.1. Действие разрешения может быть приостановлено в случаях:
обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных заявителем для получения разрешения;
обнаружения факта выпуска продукции (работ, услуг), не соответствующих утвержденным стандартам качества, либо не имеющих необходимых сертификатов.
3.1.2. Основанием для прекращения действия разрешения являются:
неустранение заявителем в установленные сроки нарушений, являвшихся основанием для приостановления действия разрешения;
нарушения требований по использованию изображения герба города Иванова, установленных настоящим Положением;
истечение срока действия разрешения;
ликвидация, реорганизация юридического лица (прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).
3.2. Решение о приостановлении или прекращении действия разрешения принимается Комиссией.
Решение о приостановлении или прекращении действия разрешения доводится до юридического лица или индивидуального предпринимателя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее пяти дней со дня принятия решения.
3.3. Комиссия обязана установить срок устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
3.4. В случае устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, принимается решение о возобновлении его действия.
3.5. В случае утраты разрешения по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании решения Комиссии может быть выдан дубликат.
Рассмотрение заявлений в случаях, предусмотренных п. 3.5. Положения, осуществляется в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в Администрации города Иванова. Решение Комиссии о выдаче дубликата разрешения либо об отказе в его выдаче сообщается заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме.
Постановлением Администрации г. Иванова от 30 ноября 2009 г. N 1137 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации города Иванова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.